Форум истории автоспорта > Викторины

Викторина-2006 - 8 тур (август)

<< < (2/7) > >>

Владимир Коваленко:
Я получил ответы от четырёх участников: Кристобаля Хунты, Игоря Тарасова (Schumach), Юрия Караёва (Юрик) и Владимира Б. (gp2). Мой ящик на "пейджере" заполнен до отказа, потому что я никак не могу найти время его почистить, поэтому если у кого ещё есть ответы, сегодня уведомите об этом меня в этой теме, а сами ответы посылайте на адрес tomskdx@sibmail.com.

Владимир Коваленко:
1.

№ 1
Дата: 22 апреля 1907 года
Гонка (соревнование): "Тарга Флорио"
Трасса (маршрут): "Мадоние"
Участок трассы: финишная зона
Гонщик: Феличе Наззаро
Автомобиль: ФИАТ
Заявитель (команда): ФИАТ
Теперь-то уж тема цифро-буквенных номеров нами разобрана до мельчайших подробностей, так что поиск ответа на этот вопрос не должен был отнять много времени.

Владимир Коваленко:
2.

№ 2
Дата: 17 июля 1927 года
Гонка (соревнование): "Большой приз Германии"
Трасса (маршрут): "Нюрбургринг"
Участок трассы: "Карусель"
Гонщик: Элишка Юнкова
Автомобиль: "Бугатти-Т35"

Это может быть только "Карусель". Автомобиль? Форма радиаторной решётки указывает на "Бугатти". Крылья и фары необходимы были для участия в зачёте серийных (спортивных) автомобилей.

Владимир Коваленко:
3.

№ 3
Дата: 3 октября 1936 года
Гонка (соревнование): "Большой приз Донингтона"
Трасса (маршрут): Донингтон-парк
Участок трассы: "Красные ворота" (первый послестартовый поворот)
Гонщик, автомобиль, заявитель (команда): Ганс Рюш, "Альфа-Ромео-8с-35", Ганс Рюш.
Гонщик, автомобиль, заявитель (команда): Бира, "Мазерати-8СМ", Чула.
Внимательный читатель форума должен узнать первый поворот донингтонской трассы, который часто фигурирует на фотографиях. 8-цилиндровая "Альфа-Ромео" образца 1935 года могла появиться в Донингтоне только в 1936 году, когда "Скудерии Феррари" обзавелась новыми автомобилями, а старые могла позволить себе распродать частникам. Хорошо известно, что в гран-при 1936 победил Дик Симэн, но по какой-то причине не афишируется факт, что он всего лишь принял автомобиль из рук её основного гонщика и по совместительству заявителя и владельца Ганса Рюша. Это был самый современный и мощный автомобиль на старте этой гонки и неудивительно, что именно он считался фаворитом и в итоге выиграл. На снимке представлен один из самых напряжённых моментов гонки, когда Рюш обогнал на второй круг Биру, который целый круг потерял ещё на старте, когда был вынужден заменить полностью комплект свечей. В поворотах Бира на несколько устаревшей "Мазерати" Уитни Стрейта мог доставать более быструю на прямых "альфа-ромео", и он после обгона Рюшем на длинной прямой Старки смог приблизиться в шпильке, а потом в первом повороте приблизился настолько, что подтолкнул Рюша, отправив его с трассы в траву. Если бы удар был более сильным, победителем мог стать другой участник. К счастью, Рюш выбрался на трассу и смог обеспечить победу своему автомобилю.

Владимир Коваленко:
4.

№ 4
Дата: 18 июля 1948 года
Гонка (соревнование): "Большой приз АКФ"
Трасса (маршрут): Реймс
Участок трассы: боксы
Гонщик: Жан-Пьер Вимилль
Автомобиль: "Альфа-Ромео-158"
Заявитель (команда): "Альфа Корсе"

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии