Автор Тема: Викторина-2006 - 8 тур (август)  (Прочитано 6459 раз)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Викторина-2006 - 8 тур (август)
« : Августа 01, 2006, 13:26:30 »
1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.

Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Амецинский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 8 тур (август)
« Ответ #1 : Августа 15, 2006, 06:42:40 »
С ходу только 7 и 9 фото я опознал...
Фото знакомые.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 8 тур (август)
« Ответ #2 : Августа 15, 2006, 06:56:59 »
А у меня большие проблемы с 10 вопросом никак нимогу понять кто же за рулём..

Оффлайн Александр Амецинский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 8 тур (август)
« Ответ #3 : Августа 15, 2006, 07:09:12 »
Цитата: Schumach
А у меня большие проблемы с 10 вопросом никак нимогу понять кто же за рулём..

Хе-хе, я это фото уже опознал.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 8 тур (август)
« Ответ #4 : Августа 30, 2006, 12:00:48 »
Завтра - последний день текущего тура.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 8 тур (август)
« Ответ #5 : Августа 31, 2006, 21:56:14 »
Я получил ответы от четырёх участников: Кристобаля Хунты, Игоря Тарасова (Schumach), Юрия Караёва (Юрик) и Владимира Б. (gp2). Мой ящик на "пейджере" заполнен до отказа, потому что я никак не могу найти время его почистить, поэтому если у кого ещё есть ответы, сегодня уведомите об этом меня в этой теме, а сами ответы посылайте на адрес tomskdx@sibmail.com.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 8 тур (август)
« Ответ #6 : Сентября 01, 2006, 11:31:31 »
1.

№ 1
Дата: 22 апреля 1907 года
Гонка (соревнование): "Тарга Флорио"
Трасса (маршрут): "Мадоние"
Участок трассы: финишная зона
Гонщик: Феличе Наззаро
Автомобиль: ФИАТ
Заявитель (команда): ФИАТ

Теперь-то уж тема цифро-буквенных номеров нами разобрана до мельчайших подробностей, так что поиск ответа на этот вопрос не должен был отнять много времени.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 8 тур (август)
« Ответ #7 : Сентября 01, 2006, 11:33:32 »
2.

№ 2
Дата: 17 июля 1927 года
Гонка (соревнование): "Большой приз Германии"
Трасса (маршрут): "Нюрбургринг"
Участок трассы: "Карусель"
Гонщик: Элишка Юнкова
Автомобиль: "Бугатти-Т35"

Это может быть только "Карусель". Автомобиль? Форма радиаторной решётки указывает на "Бугатти". Крылья и фары необходимы были для участия в зачёте серийных (спортивных) автомобилей.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 8 тур (август)
« Ответ #8 : Сентября 01, 2006, 12:11:01 »
3.

№ 3
Дата: 3 октября 1936 года
Гонка (соревнование): "Большой приз Донингтона"
Трасса (маршрут): Донингтон-парк
Участок трассы: "Красные ворота" (первый послестартовый поворот)
Гонщик, автомобиль, заявитель (команда): Ганс Рюш, "Альфа-Ромео-8с-35", Ганс Рюш.
Гонщик, автомобиль, заявитель (команда): Бира, "Мазерати-8СМ", Чула.

Внимательный читатель форума должен узнать первый поворот донингтонской трассы, который часто фигурирует на фотографиях. 8-цилиндровая "Альфа-Ромео" образца 1935 года могла появиться в Донингтоне только в 1936 году, когда "Скудерии Феррари" обзавелась новыми автомобилями, а старые могла позволить себе распродать частникам. Хорошо известно, что в гран-при 1936 победил Дик Симэн, но по какой-то причине не афишируется факт, что он всего лишь принял автомобиль из рук её основного гонщика и по совместительству заявителя и владельца Ганса Рюша. Это был самый современный и мощный автомобиль на старте этой гонки и неудивительно, что именно он считался фаворитом и в итоге выиграл. На снимке представлен один из самых напряжённых моментов гонки, когда Рюш обогнал на второй круг Биру, который целый круг потерял ещё на старте, когда был вынужден заменить полностью комплект свечей. В поворотах Бира на несколько устаревшей "Мазерати" Уитни Стрейта мог доставать более быструю на прямых "альфа-ромео", и он после обгона Рюшем на длинной прямой Старки смог приблизиться в шпильке, а потом в первом повороте приблизился настолько, что подтолкнул Рюша, отправив его с трассы в траву. Если бы удар был более сильным, победителем мог стать другой участник. К счастью, Рюш выбрался на трассу и смог обеспечить победу своему автомобилю.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 8 тур (август)
« Ответ #9 : Сентября 01, 2006, 12:21:17 »
4.

№ 4
Дата: 18 июля 1948 года
Гонка (соревнование): "Большой приз АКФ"
Трасса (маршрут): Реймс
Участок трассы: боксы
Гонщик: Жан-Пьер Вимилль
Автомобиль: "Альфа-Ромео-158"
Заявитель (команда): "Альфа Корсе"
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 8 тур (август)
« Ответ #10 : Сентября 01, 2006, 12:42:19 »
5.

№ 5
Дата: 31 мая 1953 года
Гонка (соревнование): "Большой приз Альби"
Трасса (маршрут): Альби
Участок трассы: боксы
Гонщик: Хосе-Фройлан Гонзалес
Автомобиль: БРМ-15
Заявитель (команда): "БРМ Лтд"

Это могла быть команда-мечта. Фанхио хотел выступать на лучших автомобилях гран-при, и в начале 1952 года такая перспектива была только в БРМ. Если бы он знал о томительном ожидании всего мира гран-при появления БРМ на гонки в Турине, он бы отложил визит в Европу для испытаний обновлённой машины, но получилось так, как получилось, и организаторы всех гран-при предпочли перейти на малый класс, а БРМ осталась не у дел, вынужденная участвовать в тех редких гонках, которые допускали на старт автомобили высшего класса. В одной из таких гонок в Ирладнии Фанхио сошёл, после чего всю ночь добирался на машине до Монцы, чтобы выступить на следующий день в гран-при за "Мазерати". Считается, что из-за усталости он не справился с управлением в самом начале гонки и получил травмы, выбившие его из строя на весь сезон. В 1953 году он продолжал выступления за "Мазерати" в гран-при, которые по-прежнему проводились в малом классе, но неизменно принимал приглашения Рэймонда Мэйза погоняться на чудовищно мощных и неуправляемых БРМ. Гонзалес выступал с другом вместе, и им обоим удавалось неплохо справляться с монстрами британской постройки.
Гонки, в которых Фанхио и Гонзалес участвовали на БРМ, можно пересчитать по пальцам, потому как это были гонки класса "формула-1", а таковых в 1952-53 годах проводилось немного. Организаторы гонки в Альби традиционно придерживались совмещённого формата, и в 1953 году первый заезд предназначался для "формулы-2", второй - "формулы-1", а в финале стартовали лучшие представители каждого класса. Гонзалесу в своём заезде не повезло, потому что на его машине разрушилась шина - именно для замены колеса он и заехал в боксы, чему мы стали свидетелями на конкурсном кадре. В финале он занял второе место вслед за Фанхио.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 8 тур (август)
« Ответ #11 : Сентября 01, 2006, 13:12:14 »
Ура вторую почти разгадал!!!!!
 
Фото №1
Дата:22/04/1907
Событие:III Targa Florio
Трасса:Grande Madonie 
Пилот:Felice Nazzaro
Команда:FIAT SpA
Шасси:FIAT 130 HP
Место трассы:
Примечание:
Фото №2
Дата:17.07.1927
Событие:II GROSSER PREIS VON DEUTSCHLAND
Трасса:Nurburgring
Пилот:Elisabeth Junek
Команда:Schwalbenschwanz
Шасси:Bugatti T35
Место трассы:
Примечание:
Фото №3
Дата:03/10/1936
Событие:II DONINGTON Grand Prix
Трасса:Donington Park
Пилот:первый Hans Rьesch,второй Принц Бира
(Prince Birabongse Bhanutej Bhanubandh)
Команда:оба частники
Шасси:впереди Alfa Romeo Tipo 8C-35 ,за ней Maserati 8CM
Место трассы:Red Gate Corner
Примечание:
Фото №4
Дата:18.07.1948
Событие:XXXV° Grand Prix de ACF
Трасса:REIMS
Пилот:Jean-Pierre Wimille
Команда:Scuderia Alfa Romeo
Шасси:Alfa Romeo 158
Место трассы:Боксы
Примечание:
Фото №5
Дата:31.05.1953
Событие:XV Grand Prix d'Albi
Трасса:Albi
Пилот:Хосе-Фройлан Гонзалес
Команда:BRM Ltd
Шасси:BRM P15
Место трассы:Боксы
Фото №6
Дата:18.06.1961
Событие:XXI Grote Prijs van Belgiё
Трасса:Spa Francorchamps
Пилот:Люсьен Бьянки
Команда:Equipe Nationale Belge
Шасси:Emeryson Mk2
Место трассы:
Примечание:
Фото №7
Дата:02.05.1976
Событие:XXIV(24) Gran Premio de Espana
Трасса:Jarama
Пилот:Эмилио де Виллота
Команда:RAM Racing
Шасси:Brabham BT44B
Место трассы:
Примечание:
Фото №8
Дата:
Событие:Hungarian Grand Prix
Трасса:Хунгароринг
Пилот:Герхард Бергер
Команда:Scuderia Ferrari SpA SEFAC
Шасси:Ferrari F1-87
Место трассы:Прямая старт-финиш
Примечание:
Фото №9
Дата:13/08/1996
Событие:тестовый заезд
Трасса:A1-Ring
Пилот:Джон Уотсон
Команда:Red Bull Sauber Ford
Шасси:Sauber C15
Место трассы:
Примечание:
Фото №10
Дата:2003
Событие:тесты
Трасса:
Пилот:Ho Pin Tung
Команда:BMW WilliamsF1 Team
Шасси:Williams FW25
Место трассы:
Примечание:

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 8 тур (август)
« Ответ #12 : Сентября 05, 2006, 05:01:56 »
А почему на третьем фото на Мазерати итальянский флаг?
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 8 тур (август)
« Ответ #13 : Сентября 05, 2006, 05:10:56 »
Цитата: Кристобаль Хунта
А почему на третьем фото на Мазерати итальянский флаг?

А где он находиться???Я что то не вижу.

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 8 тур (август)
« Ответ #14 : Сентября 05, 2006, 07:54:15 »
Цитата: Schumach
Цитата: Кристобаль Хунта
А почему на третьем фото на Мазерати итальянский флаг?

А где он находиться???Я что то не вижу.

На борту второго автомобиля. Он вообще-то довольно большой.
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 8 тур (август)
« Ответ #15 : Сентября 05, 2006, 10:59:46 »
На "Мазерати" Уитни Стрейта не должно быть итальянского флага, и я го и не вижу.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 8 тур (август)
« Ответ #16 : Сентября 06, 2006, 02:30:46 »
Ну, блин вот же он. В кружочке.

Очень хорошо видны три полосы. А если сильно увеличить, то можно увидеть посреди белой полосы тёмное пятнышко - итальянский герб, присутствоваший тогда на их флаге
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 8 тур (август)
« Ответ #17 : Сентября 06, 2006, 08:10:14 »
Я не знаю что это,но точно не итальянский флаг.

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 8 тур (август)
« Ответ #18 : Сентября 06, 2006, 10:32:10 »
Почему? Мне сдаётся самый что ни на есть флаг.
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 8 тур (август)
« Ответ #19 : Сентября 09, 2006, 06:03:52 »
Я просмотрел несколько фотографий этой машины в руках Биры и убедился в том, что это действительно флаг, похожий на итальянский. На одной из фотографий, цветной, отчётливо видно, что левая полоса - зелёная, а правая - красная. Почему он там был, я не знаю. С противоположной стороны нарисован сиамский флаг.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 8 тур (август)
« Ответ #20 : Сентября 13, 2006, 19:26:00 »
6.


№6
Дата: 16 июня 1961 года
Гонка (соревнование): "Большой приз Бельгии"
Трасса (маршрут): "Спа-Франкоршам"
Участок трассы: "Ставело"
Гонщик: Люсьен Бьянки
Автомобиль: "Эмерисон" (шасси №1001)
Заявитель (команда): "Экип Националь Бельж"

В январе 1955 года одни из ведущих персон бельгийского автоспорта - Поль Фрер, Жак Сватерс, Роже Лоран, Андре Пилетт и Джонни Клэз сформировали "Экип Националь Бельж" с целью совместной защиты бельгийского гоночного желтого на международных соревнованиях, а также поиска молодых талантливых гонщиков.
На протяжении первых лет существования команда выступала на различных автомобилях в самых разных соревнованиях: Ф-Юниор, Ф-2, Ф-1, гонках спортивных автомобилей. Но для того, чтобы добиться успеха нужно было подходить более организованно к участию в гонках.
Поэтому к сезону 1961 года национальная гоночная команда Бельгии решила выбрать себе шасси для участия в наиболее престижных гонках Ф-1. И, побывав в конце 1960 года на гонке Ф-2 в Монлери, команда решила остановить свой выбор на британском шасси "Эмерисон", которое также участвовало в той гонке и под управлением Джона Тёрнера показало отличное время на круге.
Вскоре, правда, выяснилось, что отменное время "Эмерисона" было вызвано тем, что Тёрнер постоянно срезал шикану, за что его позже дисквалифицировали. Но то ли "Экип Националь Бельж" слишком поздно узнала об истинной причине скорости "Эмерисона", то ли она попросту закрыла глаза на это, но так или иначе команда купила три британских шасси для выступлений в 1961 году. Причем целью в новом сезоне было - ни много ни мало - выиграть усилиями Жендебьена, Бьянки и Мэресса чемпионат мира!
Однако скоро звездные амбиции команды исчезли. Уже в дебютной гонке, проходившей в По, оба британских автомобиля были на четыре секунды на круге медленнее лидеров и, что было гораздо хуже, оказались нестабильными в управлении, из-за чего оба выставленных в гонке шасси попали в сильные аварии.
В последующих гонках и без того медленные машины бельгийской команды побывали еще в ряде происшествий. В итоге к домашнему ГП Бельгии сложилась ситуация, что лучшим бельгийским гонщикам попросту не на чем было выступать! Хорошо, что хоть для Оливье Жендебьена удалось одолжить "Феррари-156". Но для Бьянки и Мэресса, по-прежнему, было заявлено два "Эмерисона", которые после всех своих аварий ехали еще медленнее, чем в начале сезона.
К счастью, после первой тренировочной сессии удалось договориться с Тони Маршом и Вольфгангом Зайделем, чтобы они одолжили бельгийцам свои "Лотос-18". И, перекрасив стартовые номера на "Лотос", Бьянки и Мэресс смогли принять участие в гонке. Однако "Лотос" не отличался надежностью и обе машины сошли с дистанции еще до первой трети гонки. Таким образом, Жендебьен на "Феррари" стал единственным бельгийцем в ГП Бельгии 1961 года, которому удалось финишировать - он занял четвертое место, пропустив только заводских пилотов Скудерии.
Впоследствии "Экип Националь Бельж" на базе шасси "Эмерисон-1001" создаст собственный автомобиль - "ЭНБ-Мазерати" с акулим носом, - но его "успехи" в Ф-1 были такие же как и у "Эмерисона". Единственным примечательным результатом этого шасси станет победа Николаса Кооба в соревновании по подъему на холм в бельгийском Хербюмоне 30 мая 1964 года.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 8 тур (август)
« Ответ #21 : Сентября 17, 2006, 16:28:12 »
7.


№7
Дата: 30 апреля - 1 мая 1976 года
Гонка (соревнование): "Большой приз Испании"
Трасса (маршрут): "Постоянное гоночное кольцо Харамы"
Участок трассы: поворот "Нуволари"
Гонщик: Эмилио де Виллота
Автомобиль: "Брэбэм-БТ44Б"
Заявитель (команда): "РЭМ Рейсинг"

На ГП Испании 1976 года банковский служащий и полупрофессиональный гонщик Эмилио де Виллота дебютировал в чемпионате мира. Первая попытка для испанского пилота закончилась тем, что он не смог пройти квалификацию. По такому же сценарию прошли большинство последующих Больших призов де Виллоты. Лучшим достижением испанца в чемпионате мира стало 13-е место на финише ГП Испании 1977 года. Но намного лучше его дела шли в британском чемпионате "Аврора", где в 1980 году он стал чемпионом.
 

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 8 тур (август)
« Ответ #22 : Сентября 17, 2006, 16:35:13 »
8.


№8
Дата: 9 августа 1987 года
Гонка (соревнование): "Большой приз Венгрии"
Трасса (маршрут): "Хунгароринг"
Участок трассы: прямая старта-финиша
Гонщик: Герхард Бергер
Автомобиль: "Феррари-Ф1-87"
Заявитель (команда): "Скудериа Феррари СпА СЕФАК"

На данном кадре запечатлен сход Герхарда Бергера на 13-м круге гонки за Большой приз Венгрии 1987 года из-за поломки дифференциала. При идентификации фотографии помогает конфигурация заднего антикрыла, настроенного на большую прижимную силу и информационное табло, на котором видно, что в гонке осталось еще 63 круга.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 8 тур (август)
« Ответ #23 : Сентября 17, 2006, 21:27:07 »
9.


№9
Дата: 13 августа 1996 года
Гонка (событие): частные тесты
Трасса (маршрут): "А1-Ринг"
Участок трассы: выход из поворота "Кастрол"
Гонщик: Джон Уотсон
Автомобиль: "Заубер-Ц15"
Заявитель (команда): "Ред Булл Заубер Форд"

Через два дня после двойного схода болидов "Заубер" в ГП Венгрии 1996 года, где швейцарцев подвели двигатели "Форд", оба боевых пилота команды Петера Заубера отправились на тесты.
Но если Хайнцу-Харальду Френтцену достались относительно рутинные тесты в Мюджелло, то Джонни Херберт получил возможность принять участие в первых тестах болида Ф-1 на новом автодроме "А1-Ринг", который являлся перестроенным и укороченным "Остеррейхрингом". Кроме Херберта на тесты был приглашен Алекс Вюрц, а также Марк Зурер, доктор Джонатан Палмер и Джон Уотсон - бывшие пилоты, имевшие опыт езды по "Остеррейхрингу", и работавшие телекомментаторами.
По итогам дня лучшее время на круге показал Джонни Херберт (1 мин. 17,5 сек), Алекс Вюрц отстал от времени британца на 3 секунды, в то время как хронометраж кругов экс-пилотов не проводился.
Вот как об этих тестах рассказывал Джонни Херберт: "Поначалу у нас были проблемы с двигателем, но потом мы его заменили и я сразу же смог побить рекорд круга. Быть на двенадцать секунд быстрее пилотов "супербайка" является достижением и я горд, что смог это сделать. Кроме этого было интересно посмотреть за командой комментаторов, выехавших на трассу в конце тестов. Джонатан Палмер, Марк Зурер и Джон Уотсон сделали несколько кругов и были довольны проведенным днем - как и победитель Ле-Мана Алекс Вюрц, который также присутствовал на тестах."
А Джон Уотсон охарактеризовал шасси "Заубер-Ц15" как очень хорошее в управлении: "Не было ситуации, в которой бы я подумал, что машина может выйти из-под контроля."

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 8 тур (август)
« Ответ #24 : Сентября 17, 2006, 21:44:10 »
10.


№10
Дата: 4 апреля 2003 года
Событие: "Большой приз Бразилии"
Трасса (маршрут): "Автодром им. Хосе Карлоса Паче", Интерлагос.
Участок трассы: поворот "Пинериньо"
Гонщик: Хуан-Пабло Монтойя
Автомобиль: "Уильямс-ФВ25"
Заявитель (команда): "БМВ-Уильямс Ф1 Тим"

В последнее время для ряда гонщиков стало традицией отмечать особенные события сменой раскраски своего шлема. Более всех в этом преуспели латиноамериканские пилоты (стоит только вспомнить Рубенса Баррикелло), для которых национальный Большой приз всегда являлся более чем особенным событием.
Для Хуана-Пабло Монтойи ГП Бразилии также был особенным, ведь это - ближайшая к его родной Колумбии гонка Ф-1. Поэтому второй год подряд Монтойя провел среди колумбийских детей конкурс "Нарисуй шлем Хуана-Пабло". Ребята могли присылать свои рисунки с августа 2002 года до конца февраля 2003.
В марте было определено два победителя, по одному из возрастных категорий 6-12 лет и 13-16 лет: 11-летний Даниэль-Рене Олаве и 16-летняя Ивонна-Оливия Васкес, рисунок которой Хуан-Пабло и выбрал для своего выступления на ГП Бразилии 2003 года. Обоих победителей пригласили на гонку, Хуан-Пабло показал им боксы своей команды и пригласил на обед.
После же гонки шлем был продан с благотворительного аукциона.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 8 тур (август)
« Ответ #25 : Сентября 18, 2006, 11:30:03 »
Результаты тура:
1 место - Игорь Тарасов (Schumach):
1. 6 очков (снято 1 очко: не указан участок трассы);
2. 5 очков (снято 1 очко: не указан участок трассы);
3. 9 очков (снято 1 очко: неточно указаны заявители);
4. 7 очков (набраны все очки);
5. 7 очков (набраны все очки);
6. 5,5 очков (снято 1,5 очка: не указан участок трассы, неточно указана дата);
7. 5,5 очков (снято 1,5 очка: не указан участок трассы, неточно указана дата);
8. 6 очков (снято 1 очко: не указана дата);
9. 6 очков (снято 1 очко: не указан участок трассы);
10. 2,5 очка (снято 4,5 очка: верно указан только автомобиль, заявитель, год);
Всего: 59,5 очков.
 
 
2 место - Юрий Карасёв (Юрик):
1. 7 очков (набраны все очки);
2. 0 очков (сняты все 6 очков);
3. 8 очков (снято 2 очка: неверно указаны заявители);
4. 7 очков (набраны все очки);
5. 7 очков (набраны все очки);
6. 2,5 очка (снято 4,5 очка: верно указан только гонщик, автомобиль, год);
7. 7 очков (набраны все очки);
8. 0 очков (сняты все 7 очков);
9. 6 очков (снято 1 очко: неверно указан участок трассы);
10. 5,5 очков (снято 1,5 очка: неверно указан участок трассы, неточно указана дата);
Всего: 50 очков.
 

3 место - Владимир Б. (gp2):
1. 7 очков (набраны все очки);
2. 0 очков (сняты все 6 очков);
3. 1 очко (снято 9 очков: верно указан только автомобиль Биры);
4. 3 очка (снято 4 очка: верно указано только соревнование, трасса, участок трассы);
5. 1 очко (снято 6 очков: верно указан только участок трассы);
6. 3,5 очка (снято 3,5 очка: неверно указано соревнование, трасса, участок трассы, неточно указана дата);
7. 2,5 очка (снято 4,5 очка: верно указан только автомобиль, заявитель, год);
8. 3 очка (снято 4 очка: верно указано только соревнование, трасса, заявитель);
9. 6 очков (снято 1 очко: неверно указан участок трассы);
10. 5,5 очков (снято 1,5 очка: неверно указан участок трассы, неточно указана дата);
Всего: 32,5 очка.
 

4 место - "Кристобаль Хунта":
1. 7 очков (набраны все очки);
2. 0 очков (сняты все 6 очков);
3. 0 очков (сняты все 10 очков);
4. 2,5 очка (снято 4,5 очка: верно указан только участок трассы, автомобиль, неточно назван заявитель);
5. 6 очков (снято 1 очко: неверно указан заявитель);
6. 5,5 очков (снято 1,5 очка: неверно назван участок трассы, неточно указана дата);
7. 1 очко (снято 6 очков: верно указан только год, неточно названа модель автомобиля);
8. 3 очка (снято 4 очка: верно указан только участок трассы, гонщик и заявитель);
9. 0 очков (сняты все 7 очков);
10. 2,5 очка (снято 4,5 очка: верно указан только автомобиль, заявитель, год);
Всего: 27,5 очков.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 8 тур (август)
« Ответ #26 : Сентября 18, 2006, 11:32:28 »

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 8 тур (август)
« Ответ #27 : Сентября 18, 2006, 13:31:48 »
Да соперники наседают,чую в следующем туре уже не мне победу праздновать.
 
А с 10 фотографией все оказалось гораздо проще чем я думал не знал про то что он шлем менял.Schumach38978,9305787037

Оффлайн Владимир

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 4 062
  • Карма 1026
  • ЧМ Ф-1: 1950-по настоящее время!
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 8 тур (август)
« Ответ #28 : Сентября 18, 2006, 16:00:55 »
Ладно, не переживай, зато тебе  "покорился" второй вопрос.
А вот у меня теперь появилась не самая любимая машина - Alfa Romeo 158.


 
Из детского сада. И это замечательно! ЧМ Ф-1-это реальность!
С некоторых - как гость на данном  форуме. Чем-то пригожусь еще, пожалуй, но не более. По заказам литературы пишите через почту! Предупреждение: в теме не было сообщений более 120 дней -криминал!!
1000-ый Гран-при в истории ЧМ Ф-1! Рубеж!

Оффлайн Юрий Карасёв

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 692
  • Карма 359
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 8 тур (август)
« Ответ #29 : Сентября 18, 2006, 18:20:58 »
Цитата: Schumach
Да соперники наседают,чую в следующем туре уже не мне победу праздновать.
Насядешь тут, когда во 2 вопросе просто никакой зацепки не нашел. Думал что это вообще Ле-ман. Хотя Карусель конечно узнается с первого взгляда. А в 8 вопросе кроме Бергера и Феррари тоже ничего не нашел. Но будем стараться, чтобы конкурс медом не казался.
Цитата: Schumach
А с 10 фотографией все оказалось гораздо проще чем я думал не знал про то что он шлем менял.

Я тоже сначала на корейца подумал. Шлемы как будто один в один. Потом на Ральфа Шумахера стал смотреть, а потом увидел Хуана в 2003 в Бразилии и понял, что это он.

Оффлайн Юрий Карасёв

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 692
  • Карма 359
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 8 тур (август)
« Ответ #30 : Сентября 18, 2006, 18:24:46 »
Цитата: Константин Павленко
2 место - Юрий Карасёв (Юрик):
10. 5,5 очков (снято 1,5 очка: неверно указан участок трассы, неточно указана дата);

Исходил из того, что на сайте Саттона указано 06.04.2003.
http://www.suttonimages.com/fotoweb/previewposters.fwx?position=3&folderid=5009&se arch=2003%20AND%20Brazilian%20AND%20Montoya&sorting=ModifiedTimeAsc&fileId=5CCF88C E36FB986ADFA91A7F2A29861FC23D8920ACD4F6C38C6D476253AAFBEA6A5BBB6840D8472AD9694470433B80642 3C4C44B9A937BC8B415656EF19FA712FEB800CB921341E50FBD1BE6CC790992E01F8D31339AFD2E3F6BF39A0E7 B51FDDF832C1BFAB387EEDA5E163922459844
А откуда данные о 4 апреля?

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 8 тур (август)
« Ответ #31 : Сентября 19, 2006, 00:36:47 »
Кадр мог быть на самом деле сделан и в пятницу. Надо проверить, есть ли у Саттона разграничение по дням и даже сессиям.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 8 тур (август)
« Ответ #32 : Сентября 19, 2006, 03:47:31 »
То, что кадр сделан в пятницу следует из двух моментов: очень большого количества воды на полотне трассы (чего не было в гонке), а также разницы во внешнем виде болида (главная зацепка - расположение видеокамер).