Форум истории автоспорта > История
1895 год
Павел Лифинцев (.ru):
Этот монумент был воздвигнут по заказу Автомобильного клуба Франции в 1907 году, спустя 10 лет после смерти Левассора, и изображает его на финише гонки. К слову, недалеко от этого места - в тихом скверике Порт Майо - он и стоит.
Вот ещё пара моих снимков:
Владимир Коваленко:
Если уж зашёл разговор, то мне всегда было интересно, где начинались и заканчивались ранние линейные и линейно-кольцевые гонки. Насколько я понимаю, по такому поводу не было смысла воздвигать трибуны, так что это были просто площади или улицы.
Где в Париже был старт и финиш гонки 1895 года?
Павел Лифинцев (.ru):
Как я уже написал, это место называется Порт Майо (Porte Maillot). Территориально это площадь в самом начале проспекта Великой Армии (Avenue de la Grande Armee), на противоположном конце которого - Площадь Звезды (Place de l'Etoile) и Триумфальная арка. Т.е. практически в сердце Парижа.
Алексей Грушко:
На RUвіложили отфотографированные страницы La Locamotion Automobile, французской ежемесячной автомобильной газеты (журнала?). Качество не очень, но текст при желании и знании французского разобрать можно. Там я увидел предварительный регламент гонки Париж-Бордо, подробный маршрут, окончательный регламент, заявочный лист, и подробное освещение самой гонки. Также есть обзор второй американской гонки, а также подробно освещено создание АКФ.
Алексей Грушко:
The Chicago Sports Reader: 100 Years of Sports in the Windy CityВ этой книге присутствует глава о чикагской гонке 1895. Собственно, это единственная глава, приведённая полностью на Гугл Букз, откуда это всё и сохранено
Навигация
Перейти к полной версии