Форум истории автоспорта > История

История расстановки на старте

<< < (11/16) > >>

Владимир Коваленко:
Причин не знаю. В Ле-Мане самые мощные автомобили всегда ставились первыми, чтобы на старте не создавать толчеи. В Спа в 1938 году применили жребий.

Сергей Пашацкий:

--- Цитата: Влад Шайхнуров от Мая 04, 2015, 16:16:56 ---Вопрос. В гонке 48-го в Пескаре гонщики на стартовой были расставлены не по результатам хронометрирования прохождения кругов в тренировках, а по стартовым номерам. Принципов соблюдалось два: чем больше рабочий объем - тем меньше номер, 750-кубовые стартовали с "Камчатки" с номерами 50 и даже 60; второй принцип - известные и популярные гонщики получили "привилегированные" номера, невзирая на объем двигателя. Так, Кортезе получил номер 1, Нуволари - 2, несмотря на то, что объем движков их автомобилей был 2,0 литра, а у Розье с номером 3 - 4,5 литра. Организаторов можно понять - гонка длиной 510 км. Соответственно, кто быстрее, тот за три с половиной часа кого хочешь догонит и обгонит.

Проблема вся в том, что доселе я не встречал такой расстановки на старте. Ни в Италии, ни в Европе. Я говорю только о первых послевоенных годах. Понимание "почему?" осложняется тем, что спортивным директором гонки был Ренцо Кастаньето (организатор большинства более-менее важных гонок 40-50-х в Италии). И нигде он такую схему не применял. Какая-то ведь логика была в действиях организаторов? При этом хронометрирование в первой тренировке однозначно производилось .

Так вот, это исключение или кто-то знает о таких же примерах? И для чего они пошли на такой шаг?

--- Конец цитаты ---
Полагаю, что в то время (обязательные правила отсутствовали) каждый организатор поступал на своё усмотрение. Вот статья по стартовой решётке: http://pda.sports.ru/tribuna/blogs/yncyclopediaf1/697010.html?s=57a2fb657adb540b

Владимир Коваленко:

--- Цитата: Сергей Пашацкий от Мая 05, 2015, 06:28:03 ---
Полагаю, что в то время (обязательные правила отсутствовали) каждый организатор поступал на своё усмотрение. Вот статья по стартовой решётке: http://pda.sports.ru/tribuna/blogs/yncyclopediaf1/697010.html?s=57a2fb657adb540b

--- Конец цитаты ---


Ссылку на эту статью автор давал чуть выше в этой теме. Она не даёт ответа на вопрос Влада. Это понятно, что на своё усмотрение, но надо понять, как именно в данной конкретной гонке. Общие рассуждения тут не помогут, нужны первоисточники.

Влад Шайхнуров:

--- Цитата: Владимир Коваленко от Мая 05, 2015, 06:44:53 ---Ссылку на эту статью автор давал чуть выше в этой теме. Она не даёт ответа на вопрос Влада. Это понятно, что на своё усмотрение, но надо понять, как именно в данной конкретной гонке. Общие рассуждения тут не помогут, нужны первоисточники.[/size]

--- Конец цитаты ---
Гонку расписываю, используя главным образом тогдашние итальянские газеты. Как-то не интересовали их тогда тренировки, хотя только в "Коррьере делло Спорт" пять статей в четырех номерах. Больше эмоций и рассуждений на тему, кто победит - Нуволари или Виллорези.

Влад Шайхнуров:
Гонка в парке "Валентино", что в Турине в 1946 г. Фарина показал лучшее время в тренировках и по праву занял место в первом ряду и, как было принято в Италии в те времена, у правой бровки. Но вот почему он стоит (№8), высунувшись на полкорпуса вперед? Это привилегия показавшему лучшее время в тренировках или просто бардак? Автомобили еще не сдвинулись с места.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии