Форум истории автоспорта > История

История расстановки на старте

<< < (10/16) > >>

Алексей Марченко:

--- Цитата: Владимир Коваленко от Ноября 07, 2014, 09:46:50 ---Но тут это старая история, я такое встречал много раз. Начинающий рассказчик всегда хочет добавить красок, но не всегда попадает с красками в тему. Отличие опытного в том, что он лучше это чувствует.
--- Конец цитаты ---

Я не знаю даже... Вы в который раз подряд проезжаетесь насчет моей неопытности и своей опытности. Каждый раз я пытался это проигнорировать, и обратить все к разнице мнений, но Вы в каждом Вашем ответе сводите все к тому, что я не знаю, что делаю, и "это придет с опытом".

Если это так важно для Вас, я готов безоговорочно признать Ваш авторитет во всем, что касается истории автоспорта, умения писать, произношения английских фамилий, и т.д. и и.п. Мне не трудно. Я уже лет пятнадцать никому ничего не доказываю. Мне только немного удивительно что Вы в Вашем возрасте (и моем возрасте тоже, если уж на то пошло), так трепетно к этому относитесь и так скоропалительно считаете, что любой, кто с Вами не согласен - неопытный новичек и невежда.

Может быть будем жить дружно?

Владимир Коваленко:

Так мы и не ругались. Просто я действительно достаточно много видел плохих текстов и ошибок, чтобы высказывать свою оценку. Она может быть ошибочной, разумеется, но обычно я не стесняюсь признать, что в чём-то не уверен. А категорично говорю только в ситуациях, когда достаточно подробно разбирался в теме. Ничем не могу помочь, если это выглядит обидно.

У человеческой природы есть одно свойство: мы все хотим выглядеть лучше, чем есть на самом деле и постоянно врём и выкручиваемся. Нам неприятно, когда вслух говорят о наших слабостях и недостатках. Кто-то неспособен даже себе в них признаться, кто-то способен, но категорически против, чтобы об этом говорили другие. Поэтому существует такая народная политкорректность: если хочешь, чтобы твои маленькие хитрости не были раскрыты, не присматривайся к маленьким хитростям других. Я нередко выхожу за рамки этой политкорректности и говорю чуть больше, чем установлено для сберегания психики окружающих.

Между тем, очень полезно знать реальные мотивы своих поступков и ощущений. У каждого действия есть свои глубинные причины, но люди чаще всего видят поверхностные, либо препочитают о глубинных промолчать, чтобы выглядеть лучше, чем есть на самом деле.

Разница мнений - это и есть такая поверхностная причина. А недостаток опыта и знаний - глубинная. И в этом нет ничего постыдного или унизительного. Люди вполне себе способны договориться, то есть найти общее мнение. Если на встречу люди пришли каждый со своим мнением, а ушли все с одним, то это говорит о том, что в ходе дискуссии каждый из них получил новую для себя информацию, то есть опыт и знания, и смог своё мнение подкорректировать.

Да, наверное, можно и нужно чаще применять политкорректность и с каждым конкретным человеком вести психологическую работу, но у меня, честно говоря, нет на это сил. Кроме того, я сам не раз оказывался в состоянии переломить ситуацию и заработать уважение и расположение людей, чьё отношение ко мне поначалу ранило моё самолюбие. Поэтому, если для тебя важно заработать положительную репутацию в сообществе историков, ты это преодолеешь; если соскочишь с подножки, значит, ты просто не тот человек. Это же всё просто. Только не надо об этом говорить вслух. А я себе позволяю.  ;)

Но к тебе лично не имею никаких претензий и не думаю о тебе плохо. Извини, пожалуйста, если обидел.

Влад Шайхнуров:
Монако 1962 год. Стартер - Луи Широн, расстановка на старте по системе "стадо баранов" :

Сергей Мингазов:
Цитата из "Общих правил чемпионатов ФИА" из ежегодника 1978 года:


--- Цитировать ---27-F1 standing regulations
27A-The start
The start shall be a standing start from a 2 x 2 staggered formation grid, and the signal to start shall be given by a light signal.
a) The grid
1) The grid shall be established in the order of the times set during timed practice.
2) Should two or more cars set identical times, the car setting the time first shall take precedence.
3) The driver of the car setting the fastest time shall be entitled to choose the 'pole' position. The entire field will then follow in order (ie, the third fastest behind the fastest and the fourth fastest behind the second fastest, etc). The 'pole' man must exercise this right within 30 minutes of the publishing of the final times.
4) The rows of the grid shall not be less than 14 metres apart. Access to the grid will close 15 minutes before the advertised time for the start of the race. Any car failing to take its place by this time shall start from the back of the grid or from the pits as covered by b) 2 hereof.
--- Конец цитаты ---

Влад Шайхнуров:
Вопрос. В гонке 48-го в Пескаре гонщики на стартовой были расставлены не по результатам хронометрирования прохождения кругов в тренировках, а по стартовым номерам. Принципов соблюдалось два: чем больше рабочий объем - тем меньше номер, 750-кубовые стартовали с "Камчатки" с номерами 50 и даже 60; второй принцип - известные и популярные гонщики получили "привилегированные" номера, невзирая на объем двигателя. Так, Кортезе получил номер 1, Нуволари - 2, несмотря на то, что объем движков их автомобилей был 2,0 литра, а у Розье с номером 3 - 4,5 литра. Организаторов можно понять - гонка длиной 510 км. Соответственно, кто быстрее, тот за три с половиной часа кого хочешь догонит и обгонит.

Проблема вся в том, что доселе я не встречал такой расстановки на старте. Ни в Италии, ни в Европе. Я говорю только о первых послевоенных годах. Понимание "почему?" осложняется тем, что спортивным директором гонки был Ренцо Кастаньето (организатор большинства более-менее важных гонок 40-50-х в Италии). И нигде он такую схему не применял. Какая-то ведь логика была в действиях организаторов? При этом хронометрирование в первой тренировке однозначно производилось .

Так вот, это исключение или кто-то знает о таких же примерах? И для чего они пошли на такой шаг?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии