Форум истории автоспорта > История
"Бруклендс"
Влад Шайхнуров:
Спасибо! Мне как раз для небольшого экскурса в историю "Томпсон и Тэйлор" нужно было.
Владимир Коваленко:
Не знаю, насколько небольшой ты готовишь, но кое-что интересное есть в книгах Чулы, потому что первые машины Биры обслуживались именно ТТ.
Влад Шайхнуров:
Я физически и эмоционально вымотан, поэтому решил сменить на недельку тему - вновь отвлекся на историю ERA. Начал перечитывать. Поскольку Рэйлтон и T&T собственно и проектировали автомобиль, решил вернуться и чуть подробнее расписать их историю и биографии. Но на чем-то буду вынужден остановиться: я уже и Пэрри-Томаса с Коббом и Кэмпбеллом упомянул. Про Чулу ты мне удачно напомнил. А я или старый совсем стал, или" файловая система" в башке забита под завязку. С тем же shed уперся в значение "сарай" и никак не могу предложение написать. :)
Владимир Коваленко:
У тебя есть автобиография Мэйза "Доли секунды" (Split Seconds)? Книга очень хорошая. Я забыл, что ЕРА строили ТТ, но если так, то Мэйз должен был рассказать об этом.
В принципе, shed - это и сарай тоже. Это и сарай, и ангар, и цех, и гараж. Я не знаю, располагались ли ТТ в бывшем ангаре или сразу построили себе специализированную мастерскую. Даже если это и перестроенный ангар, он всё равно стал гаражом.
Влад Шайхнуров:
--- Цитата: Владимир Коваленко от Мая 17, 2015, 00:36:01 ---У тебя есть автобиография Мэйза "Доли секунды" (Split Seconds)? Книга очень хорошая.
--- Конец цитаты ---
Есть: ты сильно выручил меня, прислав ее. Но Мэйза читать забавно - его версия сильно отличается от официальной. Он любит прихвастнуть малость.
Навигация
Перейти к полной версии