Форум истории автоспорта > История
"Бруклендс"
Влад Шайхнуров:
А что может означать ON SCRATCH в данном случае :
JCC "Double Twelve" handicap (not JCC 200
(52 starters/26 finishers)
1 Giulio Ramponi (Alfa Romeo 1500) - 2nd on scratch
2 Sammy Davis/Sir Ronald Gunter (Bentley 4.5) - 1st on scratch
Владимир Коваленко:
Это термин из гандикапов по времени, я его перевожу как "с нуля", но окончательно с переводом не определился. С нуля стартуют самые быстрые гонщики, остальным дают преимущество по времени, выпуская на трассу раньше и давая возможность проехать какое-то расстояние до того, как более быстрые машины начнут гонку. В идеале они все должны прибыть к финишу одновременно. Более быстрые догоняют более медленных. Условно говоря, класс 5 литров стартует с нуля, класс 4 литра - на 10 секунд раньше, класс 3 литра - ещё на 8 секунд раньше, а класс 1,1 литра - ещё на 25 секунд раньше. Интрига заключает в том, догонит ли "нулевая" группа всех остальных. Ну, и вообще догонит ли каждая последующая группа все предыдущие.
Владимир Коваленко:
Обнаружил в этой программке несколько новых для меня дат: THE BRITISH MOTOR-CYCLE RACING CLUB BROOKLANDS 1912 PROGRAMME
Влад Шайхнуров:
Что есть Campbell's shed и как правильно перевести? И он ограничивается только двумя зданиями LBB и Thompson & Taylor?
Владимир Коваленко:
Shed - это ангар или гараж, но в случае "Бруклендса" изначально - именно ангар. В дальней части трассы авиаторам позволяли строить ангары для хранения и обслуживания самолётов, потом там стали располагаться и автомобилисты.
Я не припомню названия "гараж Кэмпбелла", а "Томпсон и Тейлор" - известнейшая фирма, которая как раз и строила Кэмпбеллу его "синие птицы".
Навигация
Перейти к полной версии