Автор Тема: Авиакатастрофы  (Прочитано 7511 раз)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Авиакатастрофы
« : Июля 09, 2006, 13:37:58 »
К произошедшей сегодня утром аварии в Иркутске мы с женой отнеслись особым образом, ибо лишь три дня назад летели самолётом той же авиакомпании. Невольно возникает мысль: это мог быть НАШ самолёт. Нам повезло.
Жена моя летать боится, и накануне нашей поездки она прочла в газете статью про безопасность полётов, в которой говорилось, что вероятность попасть в авиакатастрофу очень мала. Надо 13 лет ежедневно летать самолётом, чтобы смерть настигла тебя именно при перелёте.
Вместе с тем, статистика говорит, что безопаснее всего находиться в хвосте самолёта, потому что при аварии он часто отваливается, и находящиеся в нём люди выживают. Так получилось и здесь.
Я как раньше не боялся летать, так и после этого не боюсь. Мне очень нравятся полёты. И если уж суждено погибнуть, то никуда от этого не отвертишься.
Ведь есть же легенда про Вольфганга фон Трипса, у которого был забонирован билет на самолёт вечером трагического дня, когда он разбился в Монце, и этот самолёт разбился. Если бы не на трассе, то в самолёте - точно.
Я не знаю, насколько верна эта легенда - надо поискать немецкую периодику того времени, - но случай впечатляющий.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #1 : Июля 09, 2006, 13:52:32 »
На самом деле довольно много пилотов погибло в авиакатастрофах.

Оффлайн Джен

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #2 : Июля 09, 2006, 20:20:54 »
 никогда не летала на самолете

Оффлайн Александр Амецинский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #3 : Июля 09, 2006, 20:25:46 »
 
Цитата: Джен
 никогда не летала на самолете
аналогично, земля и вода только...

Оффлайн Анна Левина

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #4 : Июля 10, 2006, 00:43:41 »
а я относительно часто летаю. почему-то регулярно рейсы задерживают. а то и садят неизвестно где

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #5 : Июля 10, 2006, 06:09:20 »
А я 4 раза летал:один раз в Испанию туда и обратно
                             второй раз в Италию тоже туда и обратно
И мне летать очень нравиться,особенно по душе момент взлета и посадки.

Оффлайн Сергей Блинов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #6 : Июля 11, 2006, 10:36:26 »
Летаю ежегодно, только последний раз садился почеловечески лет 15 назад, а так, в основном, вышвиривают из самолета. Относительно недавно (года 2 назад) разбился самолет Ан-2 с парашютистами (по-моему в Липецке), несколько человек успело выпрыгнуть в воздухе, тем и спаслись, страшно было.Sergey38909,8107986111
Сергей Блинов

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #7 : Июля 11, 2006, 12:02:26 »
Я обожаю летать. Тоже очень нравятся взлёт и посадка. Всегда на регистрации прошу место у иллюминатора.
На запад самолёт летит всегда практически параллельно солнцу, поэтому, как правило, во сколько вылетел, во столько и прилетел. Обратные рейсы очень часто вылетают поздно вечером таким образом, чтобы прилететь навстречу времени к утру.
Однажды я летел из Моксвы безоблачной ночью, и хорошо было видно Волгу, вдоль которой самолёт летел довольно долго. Ещё заметно, что в Европе очень много небольших населённых пунктов, а за Уралом всё чернеет.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #8 : Сентября 10, 2006, 13:56:16 »
При посадке в Домодедове обратил внимание на нечто странное ровно в начале посадочной полосы: вроде бы как останки довольно большого самолёта - как будто он при взлёте съехал с полосы и разрушился. Вроде бы ни о чём таком в последнее время не говорили. Может, муляж для учений?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Вадим Русов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма 12
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #9 : Сентября 18, 2006, 19:01:16 »
 
Цитата: Владимир Коваленко

Ведь есть же легенда про Вольфганга фон Трипса, у которого был забонирован билет на самолёт вечером трагического дня, когда он разбился в Монце, и этот самолёт разбился. Если бы не на трассе, то в самолёте - точно.
 
Я не знаю, насколько верна эта легенда - надо поискать немецкую периодику того времени, - но случай впечатляющий.

 
Я тоже про это встречал в нескольких немецких книжках. Случай действительно впечатляющий. Вот уж от судьбы не уйдёшь.
 
Вообще же насколько я помню из более менее значительных гонщиков в авиакатастрофах погибли Грэм Хилл (и Тони Бриз вместе с ним), Карлос Паче и кажется Рон Флокхард. По крайней мере другие в голову не приходят. Ну еще Алессандо Наннини серьeзно пострадал в аварии вертолета.
Вадим Русов

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #10 : Сентября 18, 2006, 21:34:43 »
Но я, кстати, недавно наткнулся на тему на "Ностальги", в которой историки так и не смогли найти ни одной подходящей под эту историю авиакатастрофы. Так что это очередная красивая сказка.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.