Форум истории автоспорта > Разное

Авиакатастрофы

(1/3) > >>

Владимир Коваленко:
К произошедшей сегодня утром аварии в Иркутске мы с женой отнеслись особым образом, ибо лишь три дня назад летели самолётом той же авиакомпании. Невольно возникает мысль: это мог быть НАШ самолёт. Нам повезло.
Жена моя летать боится, и накануне нашей поездки она прочла в газете статью про безопасность полётов, в которой говорилось, что вероятность попасть в авиакатастрофу очень мала. Надо 13 лет ежедневно летать самолётом, чтобы смерть настигла тебя именно при перелёте.
Вместе с тем, статистика говорит, что безопаснее всего находиться в хвосте самолёта, потому что при аварии он часто отваливается, и находящиеся в нём люди выживают. Так получилось и здесь.
Я как раньше не боялся летать, так и после этого не боюсь. Мне очень нравятся полёты. И если уж суждено погибнуть, то никуда от этого не отвертишься.
Ведь есть же легенда про Вольфганга фон Трипса, у которого был забонирован билет на самолёт вечером трагического дня, когда он разбился в Монце, и этот самолёт разбился. Если бы не на трассе, то в самолёте - точно.
Я не знаю, насколько верна эта легенда - надо поискать немецкую периодику того времени, - но случай впечатляющий.

Игорь Тарасов:
На самом деле довольно много пилотов погибло в авиакатастрофах.

Джен:
 никогда не летала на самолете

Александр Амецинский:
 
--- Цитата: Джен ---  никогда не летала на самолете
--- Конец цитаты ---
аналогично, земля и вода только...

Анна Левина:
а я относительно часто летаю. почему-то регулярно рейсы задерживают. а то и садят неизвестно где

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии