Форум истории автоспорта > История

1906 год

<< < (2/17) > >>

Игорь Иванов:
100% ретушь в случае одного или даже обоих номеров!
Судя по форме капота, машина на снимке та, что в гонке была под номером 3A. То есть более вероятно, что 3A - оригинал, а 3B получено ретушью из 3A.
Но, по-моему, так же существует большая вероятность, что оба номера не настоящие и были добавлены ретушью к снимку снятому без номеров. В гонке цифры были совсем другой высоты и формы. На оригинале же данного снимка машина могла быть просто в дорожной форме, с обычными номерами (5 62), но без гоночных. Просто во избежание путаницы.
 

Александр Кульчицкий:
А для чего нужна такая ретушь, тем более на самой четкой фотографии? Вообще-то на третьей фотографии скорее читается "9В" (что говорит в пользу того, что ретушь именно здесь). Хотя "9В" принадлежит другому автомобилю, у Чимарости такая фотография есть. А вот Renault у Чимарости в профиль. Есть ли другие фотографии этого автомобиля.

Кроме того, на коробке от модели фирмы Brumm в названии автомобиля указано: Renault G.P. 3B 90 HP 1906. На самой модели вообще стоит номер 1 и имеется ряд других отличий от "прототипа". Но это другой разговор.
 

Алексей Грушко:
 В книге TASO Mathieson. Grand Prix Racing 1906-1914 есть только такое фото, оно идет на весь разворот, поэтому отсканировать ну никак не получиться, поэтому сфотографировал. Детали разобрать можно


G.N. Georgano. A Motor Racing Camera 1894-1916 (также сфотографировал, отсканирую, если надо, позднее)


Также в книге Serge Bellu. Blue Blood. A History of Grand Prix Racing in France есть еще такие
  

Во всех четырех случаях фото сделано непосредственно на гонках, и во всех четырех номер - 3А - и стиль его написания один и тот же, но его написание отличается от приведенного на фотографии Александра (также отсутствует 562) Alexey Grushko (Unicorn)40164,5515856482

Александр Кульчицкий:
 Алексей, спасибо. Все твои фотографии подтверждают версию Игоря о том, что на моих фотографиях номер - ретушь.

Какие, однако, у тебя интересные книжки есть.

Только теперь возникает вопрос. А зачем всё это нужно было, если имелись фотографии с гонки?

Возможно общеизвестные фотографии - это рекламная акция формы Renault или одного из её дилеров.
 Александр Кульчицкий40164,8722453704

Владимир Коваленко:
Может, у кого-то не имелись?
Когда Майк Хоторн выиграл свою первую же гонку на гоночном автомобиле в Гудвуде на Пасху 1952 года...

...наутро он не просто проснулся знаменитым, он проснулся от раннего визита фотографа газеты "Дэйли Мэйл", который попросил изобразить для камеры работу над автомобилем:


Этот снимок преподносился как предгоночная подготовка, хотя на самом деле был сделан на следующей день после гонки.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии