Форум истории автоспорта > История
1906 год
Александр Кречетов:
По расскраске значительно отличается. Нет сигнала. Рисунок протектора уж больно сильно выражен. А запасок у экипажа №3 не две, как у модели, а три, закреплялись на борту по-другому. Не было на деле заклепок у капота (это можно проверить по современным фотографиям "Италы") У сидений не было заклепок по краю, и был декаративный горизонтальный элемент. Вообще модель - скорее дорожная версия, а не гоночная.
Хороший сайт по "Тарга Флорио"
Ещё один сайт со статистикой по гонке 1906
Более крупная фотография, сделанная у н. п. Бонфорнелло
Александр Кречетов40198,3699768518
Александр Кульчицкий:
Спасибо, Александр - это лишнее подтверждение тому, что я "хреновый" пользователь Интернета. Ты выложил здесь все стартовые номера! Так что половина вопросов отпадает. А вот с "гран-при" "Италу" вряд ли удастся найти. Там она была не столь успешной, вернее совершенно провалилась.
А на счёт отличий модели от оригинала, я считаю, они в пределах допустимого. Во всяком случае их гораздо меньше, чем у модели Renault G.P.
Александр Кульчицкий40198,3640046296
Владимир Коваленко:
ОГРОМНОЕ количество фотографий с "Тарга Флорио" разных лет есть на форуме TARGA FLORIO. Количество страниц в ней вплотную приблизилось к тысяче, и просмотреть их все нереально. Я их сохранял с самого начала, так что даже при необходимости какой-то поиск провести.
Александр Кречетов:
Как и фотоматериал выше, кадры, выкладываемые ниже можно было найти в архиве, размещенным Владимиром на первой странице темы.
По сравнению с "Тарго Флорио" нет той вертикальной перегородки между отсеком для двигателя и салоном. Вообще она не нужна там в гонках в отсутствии остекления - мешает обзорности, и как я думаю служит только для уменьшения загрязнения сидящих автомобиле и удобного для водителя крепления сигнала. Эти две вещи важны для дорожных автомобилей. Перекомпанована задняя часть с баком и запасными шинами. Эти изменения не отражены в масштабной моделе, подаваемой под видом "Италы", участвовавшей в ГП АКФ 1906 года. Недобросовестные производители моделей.
Вероятно, чтобы мотор не перегревался сняли капот, вряд ли он сам каким-то образом слетел. Есть дополнительное место для крепления запаски.
Александр Кречетов40198,3962731482
Александр Кульчицкий:
Спасибо, просто в своё время я, увы, не скачал обновленные Володины архивы, а до сих пор пользуюсь его старыми, образца 2005 года, где этого материала нет. Никогда не предполагал, что меня занесёт в начало 20-го века.
Да, с новой моделью у Rio вышел "прокол". Понадеялись на то, что оригинальных фотографий никто не видел и переиздали свою старую модель Itala Targa Florio под названием Itala G.P.
Александр, я был не прав, часть выложенных тобой фотографий "Италы" с "гран-при" я нашел в Володином архиве. Странно только, что часть и хуже качеством.
Александр Кульчицкий40199,9752083333
Навигация
Перейти к полной версии