Форум истории автоспорта > История

1905 год

(1/7) > >>

Владимир Коваленко:
Я не могу пока привести красивый список гонок - этим надо заниматься специально. Вот список имеющихся у меня папок для каждой гонки. Список неполный, часть соревнований я ещё не разобрал.
1905.03.02-ticehurst-rally
1905.03.19-verona
1905.05.30-gordon-bennett-elimination-gbr
1905.06.16-gordon-bennett-elimination-fra
1905.07.05-gordon-bennett
1905.07.09-oostende
1905.07.11-glidden-tour
1905.07.16-susa-montecenisio-hillclimb
1905.08.06-07-circuit-des-ardennes
1905.08.11-16-herkomer-trial
1905.08.13-coupe-liedekerke
1905.09.01-tourist-trophy
1905.09.04-coppa-florio
1905.09.23-vanderbildt-cup-elimination
1905.10.14-vanderbildt-cup

Владимир Коваленко:
Вырезки из "Таймз": The Times (1905).rar (http://disk.tom.ru/v7441kk).

Владимир Коваленко:

--- Цитата: Владимир Коваленко --- Начнём обсуждение.
№ 1

Дата:
Гонка (соревнование):
Гонщик (экипаж):
Автомобиль:

--- Конец цитаты ---


--- Цитата: Александр Кречетов ---Дата: 16 июня 1905 года
Гонка (соревнование): Французские отборочные соревнования Международного кубка Гордона Беннетта"
Гонщик (экипаж): гонщик: Ференц Сис (Франсуа Зиз после принятия французского гражданства), механик: Димитриевич
Автомобиль: "Рено-АК"

--- Конец цитаты ---


--- Цитата: Александр Кречетов ---Обозначил временной период, бегло просмотрел его гоночную технику и довольно быстро нашёл автомобиль и всё остальное. Капот напоминает жука скарабея. Немного трудностей было с определением второго члена экипажа, нашёл очень хорошую статистику здесь

На 338 странице указано, что во время отборочных соревнованиях Кубка Гордана-Беннетта во Франции 1905 года механиком у Франсуа Зиза был человек по фамилии Димитриевич, возможно как и Сис выходец из центральной-восточной Европы: Австро-Венгрии-Сербии-Болгарии.
--- Конец цитаты ---


--- Цитата: Константин Назаров ---
Первый вопрос.
Здесь сначала просто просматривал автомобили, участвовавшие в гонках в начале ХХ века. Затем искал уже по маркам автопроизводителей. В процессе поиска гоночных "Рено" попадались фотографии автомобилей, очень похожих на автомобиль из вопроса. В подписи к одной из них упоминалось соревнование на кубок Гордона Беннета 1905 года.

На "Ностальгии" нашел список участников отборочных заездов к гонке, проходивших во Франции, где под номером "2" значился экипаж Сис/Димитриевич.
В общем вот мой ответ:
Дата:16\06\1905.
Гонка (соревнование):Отборочные заезды на кубок Гордона Беннета во Франции.
Гонщик (экипаж):Ференц Сис\Димитриевич.
Автомобиль:"Рено".

--- Конец цитаты ---


--- Цитата: Владимир Коваленко ---
В первоисточнике у меня было указано, что это Эдмон, но статистика говорит, что у него был 12-й номер. К сожалению, у меня не оказалось ни одной его фотографии. Есть только фотография третьего экипажа "Рено" - Мориса Бернэна под номером 22:

У кого-нибудь есть фото Эдмона?

--- Конец цитаты ---


--- Цитата: Александр Кречетов ---Где могло быть поискал - не нашёл.
--- Конец цитаты ---

--- Цитата: Александр Матвеев ---
--- Цитата: Александр Кречетов --- На 338 странице указано, что
во время отборочных соревнованиях Кубка Гордана-Беннетта
во Франции 1905 года механиком у Франсуа Зиза был
человек по фамилии Димитриевич, возможно как и Сис
выходец из центральной-восточной Европы: Австро-Венгрии-
Сербии-Болгарии.
--- Конец цитаты ---


Я бы предположил даже более интересный поворот событий.
На Гран При АКФ в 1908 году за заводскую команду Рено
выступал некто "Сергей Димитриевич", настоящее имя -
Александр Ветчинин. Думаю, механиком Шиша в 1905 году
вполне мог быть он. Правда, утверждать не возьмусь  
 
--- Конец цитаты ---


--- Цитата: Александр Кречетов ---Наверняка так и есть. Тоже недораскрутил вопрос - не полностью я. Не полный ответ на 2-й пункт...
--- Конец цитаты ---


--- Цитата: Владимир Коваленко ---
Интересно, что форма капота напоминает хорошо знакомые линии автомобиля гран-при 1906 года (если не ошибаюсь, на автомобиле 1905 года радиатор устроен прямо перед сиденьями, - тогда нередко экпериментировали с местом размещения радиавтора). Я тут недавно увидел рекламу в газете "Таймз" 1905 года, которая могда бы объяснить причину, по которой в "Рено" отошли от традиционной угловатой формы:

Причина, получается, - просто для красоты.

--- Конец цитаты ---


--- Цитата: Владимир Коваленко ---
Правильный ответ на первый вопрос:
№ 1

Дата: 16 июня 1905 года
Гонка (соревнование): французские отборочные заезды гонки Гордон-Беннетта
Гонщик (экипаж): Ференц Сис, Димитриевич
Автомобиль: "Рено-АК"

--- Конец цитаты ---

Владимир Коваленко:
Имеющаяся у меня информация: 1905.rar (http://disk.tom.ru/jj4bvmy).

Александр Кульчицкий:
AAZ - январь 1905 года. Экземпляры делаются всё толще и толще:
http://www.sendspace.com/file/mrjqpx
 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии