Форум истории автоспорта > Современный автомотоспорт

Спортпрототип FENIX

<< < (7/8) > >>

Евгений Арапов:
Да. дело в том что сначала их делали преимущественно шестигранными. Отсюда и название. Впрочем название спрямляющая решетка и звучит лучше и понятнее. Впрочем сейчас решетки выполняют из трубок постоянного сечения.
Предназначены они для того чтобы выпрямить поток (свести к минимуму поперечную составляющую скорости потока, уменьшить вихри), который прошел через два поворотных колена и вентилятор (который все хорошенько завихрил). Да и автомобиль отбрасывает обратно в канал завихренный поток, который обратно приходит на него. Неоднородность потока сильно влияет на результаты эксперимента
 
вообще не собирался разводить демагогию аналогично wishbone, просто думал что Антону известно понятие и описался

Антон Сумин:
Нет, впрямую известно не было, а лабораторщики её так не называли. Рассуждение Жени очевидно верное, единственно что, мои домыслы: метрах в 4-х от оной решетки начинается общее сужение канала с 12 м до 4. По всем законам оно должно поток дисгармонизировать...

Евгений Арапов:
 - диффузор. для разгона потока. В принципе, т.к рабочая часть закрытого типа характер потока должен быть тем же.

Антон Сумин:
Гм... да, точно, ведь по сути, этот участок похож на гигантскую трубку Вентури...

Владимир Коваленко:
Антон, что слышно нового?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии