Форум истории автоспорта > Современный автомотоспорт
Спортпрототип FENIX
Антон Сумин:
Володя, спасибо!
Обещаю прислать ещё, только несколько позже - работы чудовищно много!
Подписи справа налево, 1-й и 2-й ряды:
1. Задняя подвеска Феникса.
2. Весы аэродинамической трубы НИЦИАМТ, вид снизу, из-под пола.
3. Пожарное оповещение - раньше возгорания в трубе тушились хладоном.
4. Вся труба, вид сверху: справа внизу кадра - корпус вентилятора, слева в середине - рабочая часть.
5. Я на фоне рассеивающей решётки на входе в рабочую часть: высота 12 м, 1.5 млн трубок-сот.
6, 8. Феникс в рабочей части на весах.
7. Моторный отсек.
Евгений Арапов:
5. Решетка не рассеивающая, а спрямляющая
так мои 5 копеек
Антон Сумин:
Если быть до конца точным, то распределяющая: на подходе к ней поток и так уже идёт ровно, но в рабочую часть он должен входить более-менее равномерной массой.
Евгений Арапов:
Если быть точным то спрямляющая. Это установившееся понятие. Или еще ее называют по-заморскому хонейкомб
Антон Сумин:
Женя, honeycomb - это просто сота.
Навигация
Перейти к полной версии