Форум истории автоспорта > Современный автомотоспорт
Спортпрототип FENIX
Антон Сумин:
Календарь. Гонок. Да, в России. За рубежом? Кто хочет, пусть едет. Клиентура в смысле клиентуры. Пилоты, команды, компании. Пока имею право назвать только B-Tuning, сиречь, бывший СТК "Билкон" - 4 машины именно их.
Владимир Коваленко:
Гонки в России изначально задумываются как моносерия, или они будут открыты для зарубежных участников или наших, купивших иностранные автомобили?
Лично я полагаю, что практически закончившийся перевод мирового автоспорта на изолированные гоночные серии - это очень плохо. Хорошо - это когда международные гонки проводятся в нескольких международных классах, когда участники имеют возможность выбора участия в тех или иных гонках, проводимых в удобном для них классе.
В рассматриваемом нами случае можно сделать опять-таки моносерию по образу "Лады-Революшн" и вариться в собственном соку, а можно отнестись к "Фениксу" как к проекту с расчётом на развитие в международном масштабе. В последнем случае естественную конкурсенцию сдерживать нельзя, а то не будет стимула к развитию.
Антон Сумин:
Я с тобой согласен. Более того, вынужден признать и похвалить, но с нами согласен ГосКомСпорт и РАФ: с 2007 года моносерия не может иметь статус Чемпионата России.
Дальше. Класс называется "Спортпрототип", а не "FENIX". Понимаешь? Т.е. это значит, что он открыт для автомобилей, подготовленных по J259. Да, хоть для Revolution'a - если его переделать соответствующим образом. Мы не собираемся ничего сдерживать, понимаешь? Наша конечная цель - LMP.
Владимир Коваленко:
На этом вопросов пока нет, кроме фотографий. Можешь прислать мне их на мой адрес tomskdx@sibmail.com, и я всё сделаю, а ты их опубликуешь с комментариями.
Сергей Беднарук:
--- Цитата: Антон Сумин ---Наша конечная цель - LMP.
--- Конец цитаты ---
Можно поподробнее об этом?
Навигация
Перейти к полной версии