Форум истории автоспорта > Современный автомотоспорт
Спортпрототип FENIX
Антон Сумин:
Рискну создать такую тему, целью чего полагаю выяснение стороннего мнения по данному проекту - с Вашей стороны, и ответа на возможные вопросы - с моей. Жду Ваших скорейших комментариев!
Владимир Коваленко:
А о чём вообще речь? Я, к сожалению, не в курсе.
Антон Сумин:
Игорь Васильевич Ермилин, Вице-президент РАФ по скоростным видам спорта, отказавшись иметь какие-либо дела с НГС Лада, летом / осенью прошлого года принял решение о создании нового спортпрототипа собственной конструкции, отвечающего требованиям Ст. 259 Приложения J Ежегодника Автомобильного Спорта Ф.И.А. Машина была построена в предельно сжатые сроки на мощностях АККС. Вся техническая часть была спроектирована лично Ермилиным, дизайн разрабатывался им же в сотрудничестве с Александром Николаевичем Захаровым. Автомобиль получил имя FENIX. Старт чемионата назначен на следующий год. В этом году пройдёт, возможно, несколько традиционных соревнований, одно из которых, скорее всего, на новом казанском автодроме "Высокая гора".
Владимир Коваленко:
Что нового?
Антон Сумин:
Во-первых, спасибо - за то, что наконец вспомнили про российский автоспорт. Простите, если жёстко, но я сказал так, как сам это вижу.
Во-вторых, FENIX. Автомобиль находится на последней стадии доводки, в течение пары ближайших недель, максимум - месяца, он приобретёт абсолютно законченный внутренний и внешний облик. Это значит, что (а) по внешним признакам он максимально приблизится к требованиям LM/P-2 и что (б) Revolution рядом с ним будет восприниматься как... в общем, "негоночный" автомобиль.
В-третьих, перспективы. 4 автомобиля уже оплачены, в целом же интерес в последней стадии проявляют более 15 заказчиков. Мы вынуждены сами (!) сдерживать их, потому что до сих пор не понятно, где мы сможем гоняться в этом году. Считайте это даже не камнем, а метеоритом в огород РАФа и ГосКомСпорта.
В-четвёртых, "матчасть":
- оболочка / кузов: стекловолокно / смола / лак
- рама: пространственная, из круглых труб и профилей прямоугольного сечения
- кокпит: полумонокок, клееные сэндвич-панели типа "алюминий-пенопласт-алюминий"
- двигатель: Alfa Romeo 2.0 TS, 165 hp, контроллер Bosch
- КПП: механическая, селективная, Hewland LD-200
- подвеска: независимая, на двойных поперечных рычагах (А-образных и типа "wishbone")
- амортизаторы: нерегулируемые, Plaza
- СПУ: нерегулируемый
- тормозная система: 4-поршневые суппорта, вентилируемые тормозные диски, 2 контура, регулятор тормозных усилий, всё - Wilwood
- стойки: алюминиевые, собственной конструкции
- рулевое управление: реечное, без усилителя, доработанная рейка ВАЗ 2108
- диски колёс: кованые, спецзаказ
- шины: Yokohama
- подшипники и шарнирные соединения: SKF
- бензобак: мешочного типа, с наполнителем, АТ
- система пожаротушения: OMP / Sparco
- ремни безопасности: 6-точечные, Sparco
- сиденье: индивидуальный ложемент
- телеметрия: AiM
Аэродинамическая проработка: ФГУП НИЦИАМТ, сиречь, Дмитровский автополигон, руководитель Евгений Валягин.
Дизайн: Александр Захаров, "Ъ Захаров" / Игорь Ермилин, "АСПАС" / Глеб Визель, "Wiesel Design"
Конструктор: Игорь Ермилин, "АСПАС"
Пластик: Глеб Визель, "Wiesel Design"
Навигация
Перейти к полной версии