Форум истории автоспорта > История

Загадки "Блитцен Бенца"

<< < (2/4) > >>

Владимир Коваленко:
200-сильный "Бенц" был построен на основе модели для "Большого приза АКФ" 1908 года. Рабочий объём был 12 литров, декларируемая мощность - 120 л.с.. Осенью того же года, применив другой кривошипно-шатунный механизм с максимально возможным ходом поршня, добились рабочего объёма 15 литров и отправили команду из тех же трёх автомобилей мощностью 150 л.с. на "Американский большой приз". В 1909 году, когда "Бенц" с другими производителями договорились не участвовать в БП АКФ, они к максимально возможному ходу поршня расточили цилиндры и получили 21 литр и 200 л.с.

Вот так выглядели три машины команды в Дьепе в 1908 году.



Обратите внимание на отсутствие по левому борту выпускных патрубков на машинах №№ 6 и 23 и их наличие у машины под № 39. Вот фото этих машин по отдельности, в том числе и в других соревнованиях.



















Вот шасси без патрубков на Земмеринге со 150-сильным двигателем и кузовом, которым оснастят 200-сильную модель, в сентябре 1908 года.



Машины команды в Америке.





Шасси с патрубками было перестроено в дорожный автомобиль.





Нигде не видел объяснений, почему так было сделано. Если смогли "спрятать" выхлопные трубы внутрь корпуса у шасси для Земмеринга, почему не смогли сделать то же самое у 200-сильной модели?

Сергей Штырков:
Владимир!
 По мне так просто разные системы выпуска. В одном случае патрубки соединяются между собой по какой-то схеме до входа в общий ресивер (резонатор, глушитель?), возможно, использовался типовой выпускной коллектор. В другом случае индивидуальные патрубки от цилиндра до общего ресивера, которые постарались максимально спрямить. С большой вероятностью их длины (одинаковые) и диаметры не случайны, а подобраны каким-то образом и это позволило дополнительно поднять характеристику двигателя.

Влад Шайхнуров:
Владимир, на сайте MaRS (медиа-портал "Даймлер АГ"), откуда все эти фото взяты, можно сохранять эти фото двумя способами:
1. Просто "Сохранить как". Тогда водяные знаки "Мерседес-Бенц АГ" будут большие, белые и почти в центре фото. Как в твоем сообщении.
2. Скачать. Сперва предлагает принять их условия об ответственности за использование фото с авторскими правами, потом предлагает два варианта размера (стандартное разрешение 1024х768 или в большом разрешении). Скачиваешь. Тогда водяные знаки будут черными, весьма даже компактными и в правом нижнем углу фото.

Влад Шайхнуров:

--- Цитата: Владимир Коваленко от Января 10, 2021, 02:31:00 ---
Вот шасси без патрубков на Земмеринге со 150-сильным двигателем и кузовом, которым оснастят 200-сильную модель, в сентябре 1908 года.

--- Конец цитаты ---
Пока не пойму некоторых вещей. На этих двух фото автомобили с явно маломощными двигателями. Как вариант - для горных гонок с очень короткими прямыми. Обрати внимание на диаметр ведущей звездочки цепного привода. Она серьезно меньше в сравнении со звездочками на авто с других фото. Быть может здесь все еще стоит 120-сильный двигатель?
Далее, на первом фото автомобиль с номером 39 имеет радиатор большей площади, иную балку переднего моста и, как мне кажется, раму большей ширины. Поперечина перфорированная для снижения массы. Этакий "более гоночный" в сравнении с другими "гоночными".
Книгу Людвигсена не читал, даже не просматривал. И потому удивляюсь, неужели он все эти загадки не разложил в своей работе?

Владимир Коваленко:

--- Цитата: Влад Шайхнуров от Января 10, 2021, 07:58:31 ---
Владимир, на сайте MaRS (медиа-портал "Даймлер АГ"), откуда все эти фото взяты, можно сохранять эти фото двумя способами:
1. Просто "Сохранить как". Тогда водяные знаки "Мерседес-Бенц АГ" будут большие, белые и почти в центре фото. Как в твоем сообщении.
2. Скачать. Сперва предлагает принять их условия об ответственности за использование фото с авторскими правами, потом предлагает два варианта размера (стандартное разрешение 1024х768 или в большом разрешении). Скачиваешь. Тогда водяные знаки будут черными, весьма даже компактными и в правом нижнем углу фото.

--- Конец цитаты ---

В архив я скачал большие, а эти удобно размещать на форуме.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии