Автор Тема: Автоспорт в США  (Прочитано 11996 раз)

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Автоспорт в США
« : Июня 26, 2006, 03:00:44 »
Вчера вместе с Ф1 была гонка чампкаров, которую показали по Евроспорту.
Что интересно: в одном из поворотов развернулся и заглох горячий эстонский парень Тонис Казаметс. Далее двое маршалов подъехали к нему на пикапе, зацепили тросом за дугу безопасности и дернули... Машина завелась, трос сам посебе отцепился и Казаметс поехал дальше. Причем запускали его как из катапульты: довольно интересные у них правила.
Еще во время ГП Канады Попов заметил, что Дэн Уэлдон вполне может уйти в НАСКАР. Таким образом получается, что вовсе необязательно с малых лет начинать гоняться в таких соревнованиях, чтобы потом иметь шанс на успех, как он раньше утверждал.
И насколько помню, кто-то из японцев: то ли Нода, то ли Иною, то ли Тошио Судзуки в сер. 90-х пробовал свои силы в НАСКАРе. Интересно, какими были результаты.
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Онлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Автоспорт в США
« Ответ #1 : Июня 26, 2006, 06:34:29 »
Цитата: Кристобаль Хунта
Что интересно: в одном из поворотов развернулся и заглох горячий эстонский парень Тонис Казаметс. Далее двое маршалов подъехали к нему на пикапе, зацепили тросом за дугу безопасности и дернули... Машина завелась, трос сам посебе отцепился и Казаметс поехал дальше. Причем запускали его как из катапульты: довольно интересные у них правила.

Как я понимаю этот процесс, они продевают стропу сквозь дугу безопасности, оборачивают её вокруг себя несколько раз, а конец отдают гонщику. Когда двигатель заводится, гонщик просто отпускает конец, стропа разворачивается и отцепляется.
Иногда бывают неприятности, связанные с тем, что стропа не отцепляется вовремя. Где-то у меня есть клип, в котором машина вроде поехала дальше, а когда стропа не отцепилась и натянулась, машину аж дёрнуло и развернуло.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Спиренков Алексей

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Автоспорт в США
« Ответ #2 : Июня 26, 2006, 18:24:18 »
В 1996 году была выставочеая гонка НАСКАР в Сузуке.Вполне возможно,что там и принял участие один из этих японских пилотов.
То,что "заметил" Попов я бы не советовал принимать за истину в последней инстанции.Во время своих озвучек гонок ф1 Попов часто что-то "замечает".Этот комментатор,как известно,большой фанат НАСКАРа.Мог бы и сказать,что Уэлдон,если и перейдёт в НАСКАР,то начинать ему придётся в нижестоящих региональных сериях.Может быть,когда-нибудь он и пробьётся в высшую лигу НАСКАРа - Некстель Кап.
Несколько лет назад подобный случай с тросом произошёл в Мексике с Тарсу Маркешем.Тогда не только "машину дёрнуло и развернуло",а трос,соскочив,намотался на подвеску заднего колеса,сломал её.Правила,быть может и не такие интересные,как в ф1,но что есть то есть.

Онлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Автоспорт в США
« Ответ #3 : Июля 08, 2006, 10:12:11 »
Что слышно про Себастьяна Бурдэ после кливлендской аварии?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Сергей Блинов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Автоспорт в США
« Ответ #4 : Июля 08, 2006, 12:34:28 »
Все нормально, пятый в первой квалификации.
Цитировать
McDonald's® driver Sebastien Bourdais was transported to and subsequently released from Cleveland's Metro Health Hospital following a scary opening lap crash that saw Paul Tracy's race car launch over Bourdais and roll over his helmet. Bourdais was transported via ambulance to hospital for precautionary CT Scans that were negative for damage and he was released before the end of the race. He will remain in Cleveland overnight and take his regularly scheduled flight home to St. Petersburg, Fla. Monday morning. He collected three points for his 18th place finish and was able to maintain the points lead over Justin Wilson (166-140) who crashed after a part broke on his race car and finished in 13th place. Following are Bourdais post race comments:
 
"I was slowly fading away (passing out) as the pressure (from the bottom of Tracy's race car) was increasing," said Bourdais. "Maybe his tire hit me when he came up but it was the bottom of his car that was on top of my head. I probably lost a little consciousness because by the time the whole thing stopped I didn't know if it was a dream or where I was, what happened. I couldn't put everything together. For example I don't remember (assistant team manager) Kenny (Siwieck) calling me three times or answering him. At some point I started coming out of it and saw people running toward the car. I don't know what happened; I haven't seen the video so I can't comment too much. I know I didn't change my line but don't know how Tracy got on my head. That's what can happen when you race wheel to wheel. I got turned around and the next thing I knew was that there was a car on top of my head. He missed the rollbar and was pushing me down into the cockpit; I was the shock absorber for him. I must have started losing consciousness then because the next thing I remember was being stopped in the grass and people coming at me. The design of the cars really helped me because your head is not sticking out much. If it was Nigel's car (that he drove prior to the race morning warmup) from 10 years ago I would have been in trouble."

http://www.champcarworldseries.com
Сергей Блинов

Онлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Автоспорт в США
« Ответ #5 : Июля 08, 2006, 12:46:01 »
Цитата: Sergey
Все нормально, пятый в первой квалификации.
Цитировать
If it was Nigel's car (that he drove prior to the race morning warmup) from 10 years ago I would have been in trouble."

О каком Найджеле идёт речь?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Сергей Блинов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Автоспорт в США
« Ответ #6 : Июля 08, 2006, 12:55:58 »
Судя по логике того самого , поскольку Себ гоняется в той же команде, 10 лет это так, приблизительн сказал, не будет же он правда считатать сколько лет прошло
Сергей Блинов

Онлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Автоспорт в США
« Ответ #7 : Июля 08, 2006, 13:20:13 »
Тогда о какой предгоночной разминке идёт речь? У меня сложилось впечатление, что перед разминкой "тот самый Найджел" прокатился на своей старой машине. Почему, собственной, о ней и вспомнили.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Амецинский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Автоспорт в США
« Ответ #8 : Июля 08, 2006, 20:49:38 »
Цитата: Владимир Коваленко
Тогда о какой предгоночной разминке идёт речь? У меня сложилось впечатление, что перед разминкой "тот самый Найджел" прокатился на своей старой машине. Почему, собственной, о ней и вспомнили.
скорее всего речь идет о второй гонке сезона 1993 года ЧампКара, Valvoline 200, в Фениксе, где Найджел попал в аварию и не стартовал в гонке, выйграл же ту гонку Марио Андретти.

Онлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Автоспорт в США
« Ответ #9 : Июня 13, 2007, 02:06:14 »
Вчера показали гонку "Чампкара" в Портленде. Я так и не понял, почему Уилсон после первого пит-стопа так сильно замедлился.
Приятно, что "Минарди" выступает успешно.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Онлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Автоспорт в США
« Ответ #10 : Июля 12, 2007, 01:53:14 »
Если кто внимательно следит за обеими большими американскими гоночными сеериями, сможете высказать своё ощущение, сохранилась ли между ними конкуренция, или они уже заняли свои ниши и особо друг с другом не пересекаются?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Михаил Недоговоров

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Автоспорт в США
« Ответ #11 : Июля 17, 2007, 14:01:04 »
Слежу не очень внимательно, т.к. Чампкар ушел на евроспорт2, а на повторы по основному попал один раз только, но судя по календарю и нововстям никак уже не конкурируют. Чампкар почему-то все больше отходит от Америки, овальных гонок уже не осталось, в этом году серия опять проведет гонки в Европе. В ИРЛ по-моему сохранилась какая-то верность традициям, овалы, ночные гонки, ну и немного дорожных.

Онлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Автоспорт в США
« Ответ #12 : Июля 18, 2007, 01:39:39 »
Ночные гонки - это разве традиция?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Михаил Недоговоров

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Автоспорт в США
« Ответ #13 : Июля 19, 2007, 10:54:37 »
Ну если и не традиция, то одна из характерных черт американских гонок.