Форум истории автоспорта > Современный автомотоспорт

Автоспорт в США

(1/3) > >>

Кристобаль Хунта:
Вчера вместе с Ф1 была гонка чампкаров, которую показали по Евроспорту.
Что интересно: в одном из поворотов развернулся и заглох горячий эстонский парень Тонис Казаметс. Далее двое маршалов подъехали к нему на пикапе, зацепили тросом за дугу безопасности и дернули... Машина завелась, трос сам посебе отцепился и Казаметс поехал дальше. Причем запускали его как из катапульты: довольно интересные у них правила.
Еще во время ГП Канады Попов заметил, что Дэн Уэлдон вполне может уйти в НАСКАР. Таким образом получается, что вовсе необязательно с малых лет начинать гоняться в таких соревнованиях, чтобы потом иметь шанс на успех, как он раньше утверждал.
И насколько помню, кто-то из японцев: то ли Нода, то ли Иною, то ли Тошио Судзуки в сер. 90-х пробовал свои силы в НАСКАРе. Интересно, какими были результаты.

Владимир Коваленко:

--- Цитата: Кристобаль Хунта ---Что интересно: в одном из поворотов развернулся и заглох горячий эстонский парень Тонис Казаметс. Далее двое маршалов подъехали к нему на пикапе, зацепили тросом за дугу безопасности и дернули... Машина завелась, трос сам посебе отцепился и Казаметс поехал дальше. Причем запускали его как из катапульты: довольно интересные у них правила.
--- Конец цитаты ---

Как я понимаю этот процесс, они продевают стропу сквозь дугу безопасности, оборачивают её вокруг себя несколько раз, а конец отдают гонщику. Когда двигатель заводится, гонщик просто отпускает конец, стропа разворачивается и отцепляется.
Иногда бывают неприятности, связанные с тем, что стропа не отцепляется вовремя. Где-то у меня есть клип, в котором машина вроде поехала дальше, а когда стропа не отцепилась и натянулась, машину аж дёрнуло и развернуло.

Спиренков Алексей:
В 1996 году была выставочеая гонка НАСКАР в Сузуке.Вполне возможно,что там и принял участие один из этих японских пилотов.
То,что "заметил" Попов я бы не советовал принимать за истину в последней инстанции.Во время своих озвучек гонок ф1 Попов часто что-то "замечает".Этот комментатор,как известно,большой фанат НАСКАРа.Мог бы и сказать,что Уэлдон,если и перейдёт в НАСКАР,то начинать ему придётся в нижестоящих региональных сериях.Может быть,когда-нибудь он и пробьётся в высшую лигу НАСКАРа - Некстель Кап.
Несколько лет назад подобный случай с тросом произошёл в Мексике с Тарсу Маркешем.Тогда не только "машину дёрнуло и развернуло",а трос,соскочив,намотался на подвеску заднего колеса,сломал её.Правила,быть может и не такие интересные,как в ф1,но что есть то есть.

Владимир Коваленко:
Что слышно про Себастьяна Бурдэ после кливлендской аварии?

Сергей Блинов:
Все нормально, пятый в первой квалификации.

--- Цитировать ---McDonald's® driver Sebastien Bourdais was transported to and subsequently released from Cleveland's Metro Health Hospital following a scary opening lap crash that saw Paul Tracy's race car launch over Bourdais and roll over his helmet. Bourdais was transported via ambulance to hospital for precautionary CT Scans that were negative for damage and he was released before the end of the race. He will remain in Cleveland overnight and take his regularly scheduled flight home to St. Petersburg, Fla. Monday morning. He collected three points for his 18th place finish and was able to maintain the points lead over Justin Wilson (166-140) who crashed after a part broke on his race car and finished in 13th place. Following are Bourdais post race comments:
 
"I was slowly fading away (passing out) as the pressure (from the bottom of Tracy's race car) was increasing," said Bourdais. "Maybe his tire hit me when he came up but it was the bottom of his car that was on top of my head. I probably lost a little consciousness because by the time the whole thing stopped I didn't know if it was a dream or where I was, what happened. I couldn't put everything together. For example I don't remember (assistant team manager) Kenny (Siwieck) calling me three times or answering him. At some point I started coming out of it and saw people running toward the car. I don't know what happened; I haven't seen the video so I can't comment too much. I know I didn't change my line but don't know how Tracy got on my head. That's what can happen when you race wheel to wheel. I got turned around and the next thing I knew was that there was a car on top of my head. He missed the rollbar and was pushing me down into the cockpit; I was the shock absorber for him. I must have started losing consciousness then because the next thing I remember was being stopped in the grass and people coming at me. The design of the cars really helped me because your head is not sticking out much. If it was Nigel's car (that he drove prior to the race morning warmup) from 10 years ago I would have been in trouble."
--- Конец цитаты ---

http://www.champcarworldseries.com

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии