В качестве предположения: возможно, эти машины до 1969 года считались прототипами, то есть "предварительной конфигурацией будущего серийного автомобиля". С 1966 по 1968 у них не было омологации спорткара, поскольку не было выпущено 50 экземпляров; а к концу 1967 года руководители могли уже рассчитывать на введение нормы в 25 машин, поэтому не стали выпускать больше. И в 1968 году подали заявление на омологацию в группе 4.
В листе омологации написано:
Модельный год: 1967
Начало серийного производства: декабрь 1966
(дописанная строка) Спортивная машина. Производство 25-го автомобиля произошло в августе 1967
Регистрация ОНС/ФИА - Дата подачи заявления: 28 октября 1968
То есть именно этот лист, возможно, говорит о получении омологации в группе 4 с 1969 года, после производства 25 автомобиля, после подачи заявления, и после того, как МСК снизила требования к количеству выпущенных машин.
Это объясняет, почему машины в гонке 1967 года могли находиться, по сути, в любой конфигурации - если они были заявлены как прототипы, от них не требовалось ничего, кроме там двойных тормозов и огнетушителя (требования приложения J там очень простые), конфигурация и обрудование могли быть любыми. Три машины могли иметь более свободную конфигурацию, другие три машины могли иметь конфигурацию, более приближенную к спорткарам (поскольку в будущем планировалось удовлетворить требования группы 4), включая "всё оборудование, которое обычно используется и законодательно требуется для транспортных средств, использующих дороги общего пользования" и (непонятно, впрочем, зачем) госномера.
Но при этом я не знаю, считался ли (в периодике или протоколах гонок) 910 группой 4 до 1969 года. Если нет, то логически всё нормально: до 1969 - группа 6, после - группа 4. Ситуация, аналогичная BMW M1. А если да, то... в принципе я встречал такие ситуации, когда машина получала омологацию, несмотря на то, что требуемое количество экземпляров не было выпущено, а только гарантировалось заводом. Например, несколько лет назад "Лада Веста" участвовала в WTCC, хотя серийно машины начали выпускаться только спустя года два.