Форум истории автоспорта > История

Гонщики прошлого против современных

<< < (7/9) > >>

Спиренков Алексей:
Сталлоне вроде собирался снимать о ф1,потом решил снять про CART.Получилось чудовищно! Вроде бы про CART,но с использованием "командной тактики" как в ф1.Хотя его фильм мне понравился больше,чем "Мишель Вальян.Жажда скорости".Почему-то Европа,всегда снобистки относящаяся к гонкам за океаном,так и не сняла ни одного нормального фильма о гонках.Всё американцы снимали.Непонятно!

Александр Готвянский:
 
--- Цитата: Кристобаль Хунта ---
--- Цитата: rast ---
Я не думаю,что фильм получился узкоспециализированным.Такое можно сказать и о "Гран При".Конечно же, желательны некоторые знания о НАСКАР.А то кто-то может подумать,что там едут "каскадёры".Но это же можно сказать и о прекрасном мультфильме "Cars",который сейчас идёт в прокате.Многие идут и получают удовольствие.Просто я получил этого удовольствия больше,так как знаю НАСКАР и где и кого там пародируют или смеются над чем.Прелесть!
 

--- Конец цитаты ---

 
Так дело в том, что большинство зрителей ничего не знает о НАСКАР.
 
Такие фразы как: "Не лезь наверх, не лезь наверх" или "А мы сидим и едим мороженое" могут у зрителя вызвать недоумение.
 
По этому я смотрел и думал "Подзагнули они что-то малость". Хотя это несомненно лучше того, что выродил Сталонне.

--- Конец цитаты ---

 
Объясни смысл приколов
А за Сталоне вообще молчу. Я этот фильм смотреть не могу. Хочется попортить сначала телевизор, а потом физиономию режисеру

Вадим Русов:
 
--- Цитата: AVS-racing --- А потом ему вообще стали шлем ремнями к боковинам кокпита пристёгивать.
--- Конец цитаты ---

 
Не только ему но и многим другим. В 1982 году перегрузки действующие на гонщиков уже превысили то что может выдержать организм человека. Подозреваю что ездить в болидах с "юбками" того периода, фактически без амортизации, было значительно хуже чем в современных машинах, пусть даже скорости с тех пор и выросли.

Антон Сумин:
1. Rast, спасибо за предложение, буду чрезвычайно рад!
2. Nelson, ты абсолютно прав. Кстати, один интересный момент: в середине 70-х годов моим шефом, И.В. Ермилиным, была создана "формула", использовавшая "граунд-эффект" и обладавшая способностью развивать в повороте боковые ускорения до 2g. Та машина кардинальным образом отличалась от машин Ф-1 с "граунд-эффектом" тем, что поверхность, скажем так, крыла простиралась от переднего края носового обтекателя и до конца назад.

Вадим Русов:
 
--- Цитата: AVS-racing ---Кстати, один интересный момент: в середине 70-х годов моим шефом, И.В. Ермилиным, была создана "формула", использовавшая "граунд-эффект" и обладавшая способностью развивать в повороте боковые ускорения до 2g.
--- Конец цитаты ---

 
В каком смысле создана формула? Теоретически? 2g это относительно не много, в том же 1982 бывало и больше.
 

--- Цитировать ---Та машина кардинальным образом отличалась от машин Ф-1 с "граунд-эффектом" тем, что поверхность, скажем так, крыла простиралась от переднего края носового обтекателя и до конца назад.
--- Конец цитаты ---

 
А колеса где?   [/quote]

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии