Форум истории автоспорта > История
Гонщики прошлого против современных
Спиренков Алексей:
Я согласен с Кристобалем.Современная ф1 очень бледна из-за унылого однообразия трасс.Но это вполне устраивает её хозяев.Смотря старые гонки понимаешь,за что любили и уважали пилотов тех лет.На нынешних смотришь как-то с чувством жалости.А если ещё учитывать эти кнопки всякие да трэкш-контроли... Нет,уважать нынешних особо и не за что.Даже неудивительно,что дошли до того,что случилось на прошедшем так называемом ГП США.Забавно как запел сейчас Берни о том,что американский рынок ф1 не особо-то и не нужен и ф1 прекрасно обойдётся без гонки в США."Забавно",если вспомнить сколько лет он мечтал этот ГП США заполучить,пока его не пригрел его дружок Тони Джордж.Которому в том же году он сразу выдал цацку за лучший ГП сезона.А теперь,видать после прошлогодних бутылок,"не особо-то и нужен"!
Антон Сумин:
Раст, ты меня прости за резкость, конечно, но ты себя представляешь с 850 л/с за спиной, под действием перегрузки в 4g (то есть, в повороте твоя голова будет весить килограммов 10 + масса шлема*4) и с толпой из 21 такого же "боекомплекта" разной степени энерговооруженности за спиной?! Я думаю, вряд ли. Так что хватит говорить о том, что "уважать нынешних особо и не за что".
Кристобаль Хунта:
--- Цитата: AVS-racing ---
Раст, ты меня прости за резкость, конечно, но ты себя представляешь с 850 л/с за спиной, под действием перегрузки в 4g (то есть, в повороте твоя голова будет весить килограммов 10 + масса шлема*4) и с толпой из 21 такого же "боекомплекта" разной степени энерговооруженности за спиной?! Я думаю, вряд ли. Так что хватит говорить о том, что "уважать нынешних особо и не за что".
--- Конец цитаты ---
Я опять не согласен.
А 40-50 лет назад конечно скорости были поменьше, но попробуйте-ка ездить в кожаном шлеме и в рубашке с коротким рукавом на машине без ремней безопасности. Я думаю любой нынешний пилот Ф1 стал бы гоняться в таких условиях только под угрозой расстрела.
И никто не жаловался: "Давайте объявим забастовку. Вдруг у нас на Нюрбургринге лопнет колесо".
И я конечно многого не знаю, но думаю что и с морально-этической стороны тогдашние гонщики были гораздо лучше.
Спиренков Алексей:
Я Вас,уважаемый AVS-racing,конечно же прощу "за резкость".Мне и не такое приходилось выслушивать.Вот всё Вами перечисленное - это повод не выходить на гонку? Про все эти перегрузки и скорость мне объяснять не нужно.Вы не "российский голос ф1",а я не неофит,сидящий у экрана телевизора и всё это жадно поглощающий.Перегрузок,наверное,тогда не было? Или скорости? Не намного эти скорости-то и выросли! "Канавок" вот точно не было.Не было всех этих чуть ли не вымытых с шампунем и похожих друг на друга трасс.Безопасности почти не было,это да.Много чего не было,что есть сейчас.Вот из-за того,что НЕ БЫЛО,я больше уважаю гонки и гонщиков тех лет.Вы можете уважать нынешних и это Ваше право.Я же Вам не запрещаю "говорить об этом"? Будьте любезны и Вы оставить за мной право говорить то,что я думаю!
P.S.Боекомплект,как Вы соизволили выразиться,раньше был поболее,чем 21.И на гонку не допускались все желающие,а была предквалификация и квалификация.Нужно было "завоёвывать" право участвовать в Гран При.И пилотам не давали раньше суперлицензию "за красивые глазки",как сейчас.
Игорь Тарасов:
Да просто прогресс не стоит на месте ,и нельзя сравнивать разные эпохи Гоньщики,автомобили все другое,уже не вернуть того что было,так что споры сдесь не к месту.
Навигация
Перейти к полной версии