Форум истории автоспорта > История

Макао

(1/16) > >>

Антон Сумин:
 
Знаешь, Володя, мне уже давно кажется, что есть ещё одна такая "вершинка", что ли, - ГП Макао... У кого какие комментарии будут?

Кристобаль Хунта:

--- Цитата: AVS-racing ---  
Знаешь, Володя, мне уже давно кажется, что есть ещё одна такая "вершинка", что ли, - ГП Макао... У кого какие комментарии будут?

--- Конец цитаты ---

Давно пора там провести гонку Ф1. У трассы, на которой проходит ГП Китая, также как у всех "шедевров" Тильке нет харизмы.
В Макао она есть-это городская трасса и гонки Формулы-3, проводящиеся на ней очень зрелищны.
Хотя "вершинко" эта трасса стала думаю потому, что раз в год на ней собирается вся наиболее талантливая молодежь из Формулы-3 и показывает кто есть кто не только в очной борьбе, но и в борьбе на трассе. где нельзя ошибаться.

Владимир Коваленко:
Не знаю насчёт "вершинки", но сами по себе гонки там мне очень нравятся. Трасса крайне интересная. Сложная и уникальная. В прошлом году интересными были как "кузовные", так и "формульные" гонки.
Проводить длинные гонки на ней, может быть, и можно, но вот по скорости "формула-3" - это как раз. Более мощным машинам просто не хватит ширины трассы.

Сергей Сербин:
Я видел несколько кругов Р.Фёрмана на "Джордане" в Макао в 2003 году,
и было ясно: машине Ф1 слишком тесно на такой трассе. Я был очень
впечатлён! Трасса совершенно особенная, просто убойная, Монако после
Макао кажется лёгкой прогулкой. В один из поворотов (не знаю, как он
называется) Фёрман просто вползал, каждый раз рискуя туда не
вписаться. (Этого гонщика критиковать тут не надо, он знает, как
побеждать в Макао.) Да почти весь круг ужасно сложный: узкий,
извилистый, с высокими заграждениями, делающими его похожим на
хитро закрученную трубу. Монако, конечно, не соответствует
современным требованиям безопасности для Ф1, но понятно, почему
гонки там проводятся и будут проводиться. Макао же с Ф1 ничего не
связывает, традиция не сформирована, поэтому второго Монта-Карло, к
тому же ещё более сурового, быть не может.

Владимир Коваленко:
Но это, наверное, даже и к лучшему, потому что пока что мы можем видеть в Макао настоящие гонки. А если трассу начнут раскручивать до каких-то более высоких уровней, это будет означать коммерциализацию - "цирки", спектакли и т.п.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии