Форум истории автоспорта > История

На повреждённой машине

<< < (2/6) > >>

Антон Сумин:
Знаешь, Володя, я вот щас так с жаром схватился за клавиатуру и... и замер. Мысль твоя не так проста по своим аспектам и "подмыслям". Нумерация произвольная:
1. Недостаточная поворачиваемость для всех - кроме Петерсона  - просто по определению более удобна и предпочтительна.
2. Граунд-эффект имел реальный смысл именно в поворотах и, из-за специфики конструкции Ф-1, как мне кажется, имел наибольшее физическое приложение именно к передней части автомобиля.
3. Есть два противоположных мнения:
- если потеря крыльев не ведёт к потере управляемости - значит, шасси превосходно сбалансировано
- если потеря крыльев не ведёт к потере управляемости- значит, аэродинамика "нарисована" плоховато.
Мне ближе вариант №1.
4. Те "катки", на которых ездила Ф-1. Знаешь, у нас в Москве есть (или было...) одно весьма пафосное место. Называлось оно "Садко-Аркада", и лет 10 назад там был магазин американской фирмы D&W. Так вот, у них там стояло заднее колёсико от Ф-1 80-х годов. Непередаваемые осчусчения!
5. Переднее крыло на "формуле" занято, по-моему, в первую очередь тем, что пытается хоть как то заставить поток обтекать колёса. Соответственно, данная функция приобретает решающее значение на прямых, а в поворотах слегка теряется.
В общем, главная мысль в том, что всё зависит от пилота. Может он, теряя скорость на прямых из-за роста сопротивления держать всех всё равно сзади, может переигрывать тактику прохождения поворотов - значит, молодец. Последнее надо читать, соответственно, так: Миша Алёшин - молодец!

Спиренков Алексей:
Лонг-Бич 98-го года.Одна из лучших,видимых мною гонок.И уж точно,одна из самых красивых побед Алекса Дзанарди.Не буду рассказывать о том,что он вытворял на трассе - слишком много времени займёт,да и видеть всё это нужно.Но,победив и заехав на Виктори Лейн,он показал телеоператору подвеску переднего левого колеса - она была надломана.Ещё бы 2-3 круга и она бы сломалась.Думаю,что эту победу можно отнести к победам на повреждённой машине.

Владимир Коваленко:
Вероятно, да, хотя эта поломка не столь очевидная. А запись этой гонки есть?

Спиренков Алексей:
Очевидная она была бы,когда подвеска переломилась.Но тогда и победы никакой не было бы.У меня записан почти весь сезон-98.Но я считаю,что лучшей гонкой в карьере Алекса была Лагуна Сека 96-го года.Там,где произошёл Обгон Десятилетия.В Штопоре!!! Тоже есть.Очень трудно с записями... Учитывая даже то,что ЧампКар показывался по НТВ+Спорт в 97 и 98 годах с комментариями Александра Мельника (дай Бог ему здоровья!) -удалось найти немного.Всё в основном с "Евроспорта". 

Александр Готвянский:
 
--- Цитата: AVS-racing ---
1. Недостаточная поворачиваемость для всех - кроме Петерсона  - просто по определению более удобна и предпочтительна.
 
2. Граунд-эффект имел реальный смысл именно в поворотах и, из-за специфики конструкции Ф-1, как мне кажется, имел наибольшее физическое приложение именно к передней части автомобиля.
--- Конец цитаты ---

 
Ну, думаю, без переднего антикрыла машина просто не захочет нормально поворачивать и придется сильнее оттормаживаться, так что не думаю, что это так хорошо.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии