Автор Тема: Победа в дебюте за команду  (Прочитано 11083 раз)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Победа в дебюте за команду
« : Июня 21, 2006, 03:02:38 »
В прошедшее воскресенье в гонке "Чампкара" в Портленде победу одержал Эй-Джей Аллмендингер, который впервые вышел на старт за свою новую команду  - "Форсайт Рэйсинг". На ум сразу пришли нсколько других случаев побед в дебюте за команду:
Фанхио в Реймсе в 1954 году за "Мерседес";
Шектер в Аргентине в 1977 году за "Вольф";
Мэнселл в Бразилии в 1989 году за "Феррари";
Прост в ЮАР в 1993 году за "Уильямс".
Какие ещё варианты?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Победа в дебюте за команду
« Ответ #1 : Июня 21, 2006, 07:47:35 »
Багетти в 1961г. в Реймсе. Если не ошибаюсь, это была вообще его первая гонка в ЧМ Ф1.
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Победа в дебюте за команду
« Ответ #2 : Июня 21, 2006, 10:27:17 »
Если уж так хочется к чему-то привязаться, то привязывайся тогда уж не к чемпионату мира, потому что в те годы не было такой привязки, а к "гран-эпрёв" - "большим гонкам". Когда я дойду до публикации копий страниц журналов 1960 года, ты увидишь, что в обзоре сезона перечислены сначала отдельно все гран-при чемпионата мира, но при этом о самом чемпионате - ни слова. Они охарактеризованы как Grandes Epreuve - "большие гонки". Затем перечислялись другие гонки высшего класса "формула-1", потом - "формулы-2". То есть люди тогда так мыслили. И они не придавали турнирной борьбе такого значения, как это им приписывают сегодня.
Цитата: Владимир Коваленко
25 апреля 1961 года состоялся Гран-при Сиракуз, который выиграл дебютант "больших призов" Джанкарло Багетти. В традиционном представлении истории автоспорта считается, что "первая победа" Багетти состоялась на Гран-при АКФ (называемом Гран-при Франции) 1961 года, но на самом деле в то время было принято делить гонки на гран-при, международные, клубные и т.п. Вот первую свою гонку класса гран-при (таковыми считались международные индивидуальные гонки на дистанцию около 300 км) Багетти выиграл в Сиракузах. Заводская команда "Феррари" ещё не открыла свой сезон, планируя это на первый этап чемпионата мира в Монако через две недели, а в Сиракузах была заявлена команда ФИСА, созданная Итальянским автоклубом как часть программы по поиску молодых итальянских талантов. Энцо Феррари предоставил команде в аренду одну из своих новых моделей, а в качества гонщика был выбран Багетти, который произвёл впечатление, выступая в предыдущем сезоне в формуле "Юниор". В квалификации он проиграл лишь десятую секунды Дэну Герни, уже опытному гонщику, выступавшему за заводскую команду "Порше". На первом круге Багетти совершил ошибку и откатился назад, но потом постепенно одни соперники сходили, других он обгонял, и в один прекрасный момент итальянец догнал Герни и, в конце концов, обогнал его, "привезя" на финише 5 секунд. До Гран-при АКФ Багетти выиграет ещё неаполитанский гран-при.
В принципе, можно и этот случай отнести к данной теме. Но, конечно, никак не Гран-при АКФ.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Победа в дебюте за команду
« Ответ #3 : Февраля 10, 2007, 01:31:45 »
На самом деле очень хотелось, чтобы Жак Вильнёв победил в Австралии-96, ибо это было бы очень красиво, и стало очень жаль, когда за несколько кругов до финиша ему пришлось сбросить скорость. Команда порекомендовала. А если бы рискнул?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Победа в дебюте за команду
« Ответ #4 : Марта 23, 2007, 18:33:59 »
Кими Райкконен на ГП Австралии 2007 года за Ferrari.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Победа в дебюте за команду
« Ответ #5 : Марта 23, 2007, 21:20:20 »
И Кейси Стоунер за "Дукати". А в 2004 году - Валентино Росси за "Ямаху" в ЮАР.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Победа в дебюте за команду
« Ответ #6 : Марта 24, 2007, 07:19:11 »
Раз уж на то пошло... Макс Бьяджи за "Сузуки" в мировом Супербайке (Катар, 2007).

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Победа в дебюте за команду
« Ответ #7 : Апреля 01, 2008, 11:17:31 »
Латвала за "Форд" на "Монте-Карло" в 2008-м.
Тони Брукс за "Коннот" в Сиракузах в 1955 году. Это была вообще его самое первое выступление на гоночном автомобиле и первая победа британца на британском автомобиле в гран-при.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Победа в дебюте за команду
« Ответ #8 : Апреля 03, 2008, 12:27:07 »
Цитата: Владимир Коваленко
Латвала за "Форд" на "Монте-Карло" в 2008-м.

В Монте-Карло победил Лёб, а Латвала выиграл вторую гонку - в Швеции. Так что этот случай вычеркиваем :)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Победа в дебюте за команду
« Ответ #9 : Апреля 03, 2008, 12:53:14 »
Тогда простите, перепутал.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Медведев

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Победа в дебюте за команду
« Ответ #10 : Марта 22, 2009, 04:10:40 »
Ален Прост выиграл в Бразилии 1984. Это была его первая гонка за МакЛарен ТАГ и первая победа. Но в принципе за МакЛарен он ездил в 1980-м. Считается или нет?

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Победа в дебюте за команду
« Ответ #11 : Марта 14, 2010, 23:00:25 »
Алонсо за "Феррари" в Бахрейне-2010.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Победа в дебюте за команду
« Ответ #12 : Марта 15, 2010, 12:02:47 »
Иван Мюллер за "Шевроле" в Куритибе.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Рыбаков

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Победа в дебюте за команду
« Ответ #13 : Марта 18, 2010, 07:02:26 »
Дженсон Баттон Brawn GP, Гран-при Австралии 29 марта 2009.

Оффлайн Павел Лифинцев (.ru)

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 428
  • Карма 32
    • Просмотр профиля
Re: Победа в дебюте за команду
« Ответ #14 : Марта 18, 2010, 08:29:53 »
Цитата: Владимир Коваленко
Тони Брукс за "Коннот" в Сиракузах в 1955 году. Это была вообще его самое первое выступление на гоночном автомобиле и первая победа британца на британском автомобиле в гран-при.

А Сигрейв на "Санбиме" в 1923-24 гг. не считается? Или те гран-при - не Формула-1? Павел Лифинцев (.ru)40255,7196990741
If something's really bad, you can always make it worse...

Оффлайн Павел Лифинцев (.ru)

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 428
  • Карма 32
    • Просмотр профиля
Re: Победа в дебюте за команду
« Ответ #15 : Марта 18, 2010, 08:30:54 »
Имеется ввиду не победа в дебюте за команду, а первая победа британца на британском автомобиле в гран-при.Павел Лифинцев (.ru)40255,7204166667
If something's really bad, you can always make it worse...

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Победа в дебюте за команду
« Ответ #16 : Марта 18, 2010, 10:17:27 »
Здесь - именно в дебюте за команду, причём, команду в современном понимании этого слова, то есть специальной организации. Прежние времена я не считаю.
Цитата: Константин Рыбаков
Дженсон Баттон Brawn GP, Гран-при Австралии 29 марта 2009.

Да вроде бы как не дебютировал он в этой команде, да и команда сама типа не дебютировала. В общем, кошмар статистика. Я бы так определил критерий: на предыдущей гонке команда была, а этого гонщика в ней не было. Все остальные случаи не считаются (как и с "Броном": команды не было, и гонщика не было, или команда была под другими именем, и гонщик в ней был).
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Быков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Победа в дебюте за команду
« Ответ #17 : Марта 18, 2010, 13:39:36 »
Цитата: Владимир Коваленко
Какие ещё варианты?

Володя! А Фарина на "Альфа Ромео 158 "(Гран При Великобритании 1950 года в рамках чемпионата мира в классе машин "Формула 1"?

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Победа в дебюте за команду
« Ответ #18 : Марта 18, 2010, 14:18:07 »
Я вас умоляю...
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.