Автор Тема: 2006 - "Ле-Ман"  (Прочитано 16888 раз)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
2006 - "Ле-Ман"
« : Июня 17, 2006, 03:47:47 »
В последнее время я не успеваю следить за новостями и читать аналитику, так что соврешенно не представляю ситуацию в мире спортпрототипов. Еслинственное, что я запомнил - это то, что дизельные "Ауди" уже показали себя хорошо в этом сезоне, и вот вчера в новостях 7ТВ сообщили, что два автомобиля заводской команды будут стартовать с первого ряда.
Что ещё полезно знать, приступая к просмотру сегодняшней трансляции?
По-прежнему 4 группы - по две в категориях ГТ и прототипов? Примерный расклад?
Кому-то, возможно, интересен класс ГТ-1, где выступит Васильев, но мне почему-то больше интересен абсолютный зачёт, то есть прототипы высшего класса. Кто там выступает? "Ауди", "Пескароло"? "Зайтек" есть?
Какие полезные ссылки можете порекомендовать?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2006 - "Ле-Ман"
« Ответ #1 : Июня 17, 2006, 06:16:13 »
Несколько ссылок:
http://www.planetlemans.com/cmsv2/index.php?option=com_content&task=category&secti onid=1&id=8&Itemid=2
http://journal.autosport.com/2006/lemans/
http://www.motorsport.com/news/series.asp?S=ALMS-LEMANS
http://www.lemans.org/24heuresdumans/index_gb.html
 
Главная интрига - борьба заводской команды Audi и частной "конюшни" Pescarolo. Год назад подопечные Анри Пескароло могли выиграть, но поломались. На этот раз они также очень быстры - на тренировках Франк Монтаньи побил время прошлогоднего поула. Свое слово может внести погода - в Ле-Мане в эти дни идут дожди.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2006 - "Ле-Ман"
« Ответ #2 : Июня 17, 2006, 12:25:51 »
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2006 - "Ле-Ман"
« Ответ #3 : Июня 17, 2006, 13:05:53 »
Чего то я не нашол Васильева он едет вообще??

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2006 - "Ле-Ман"
« Ответ #4 : Июня 17, 2006, 13:30:44 »
Экипаж №67 в категории ГТ-1.
А я вот не вижу прямойго хронометража на странице http://www.lemans.org/24heuresdumans/live/pages/chronos_gb.html. Она пустая и не обновляется.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2006 - "Ле-Ман"
« Ответ #5 : Июня 17, 2006, 13:52:09 »
Пошла статистика. №67 - на 23 месте в абсолюте с отставанием в минуту 34 секунды.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2006 - "Ле-Ман"
« Ответ #6 : Июня 17, 2006, 14:15:03 »
Такое ощущение, что Оксана Косаченко постоянно жуёт.
Всё-таки интересно следить за статистикой. Она обновляется только после того, как лидер проходит полный круг. Тогда появляется статистика за предыдущий круг, потому что показывают результаты всех, кто его закончил, а отставшим дают меньшее число кругов.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2006 - "Ле-Ман"
« Ответ #7 : Июня 17, 2006, 14:32:36 »
После 18 круга только четверо находятся в одном круге с лидером. Перед пит-стопом "Ауди" №16 проигрывал 55 секунд. После пит-стопа - 2 секунды. То есть стандартный пит-стоп "Ауди" длится около 55 секунд. №16 теперь проигрывает №7 10 секунд, а №8 отстаёт ещё на 6 секунд. Четвёртый - №17 с отставанием в 25 секунд от лидера. Все остальные проигрывают более круга.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2006 - "Ле-Ман"
« Ответ #8 : Июня 17, 2006, 14:42:16 »
К сожалению, не оправдались надежды на то, что таблицы с результатами сохраняются во временных интернет-файлах. Можно было бы оставить страницу на ночь, а потом только собрать файлики со статистикой.
Я, видимо, что-то просмотрел, но №17 стал вдруг проигрывать уже больше круга. С №16 всё понятно - второй пит-стоп.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2006 - "Ле-Ман"
« Ответ #9 : Июня 18, 2006, 00:22:06 »
Сорвалась запись девятого и десятого часов гонки (с 3 до 5 по Москве). Придётся где-то искать. Правда, подозреваю, что других сумасшедших, который пытались бы записать всё, не найдётся.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2006 - "Ле-Ман"
« Ответ #10 : Июня 18, 2006, 00:33:29 »
№8 на небольшом ремонте потерял 2 круга, и теперь №17, который, к слову, в это же время заезжал на плановый пит-стоп, отстаёт лишь на два круга. Время на круге у них различается сейчас лишь на секунду. Если бы их обоих сейчас показали, где они находятся друг относительно друга, можно было бы просчитать перспективы, но пока показывают преимущественно боксы - там светлее.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2006 - "Ле-Ман"
« Ответ #11 : Июня 18, 2006, 00:46:29 »
№8 заезжал на плановый пит-стоп, а примерно через полторы-две минуты, прямо перед рекламой, мелькнул "Пескароло", но я не обратил внимания на номер, и не понял, где это было. Кажется, в конце круга. Если это №17, то он проигрывает, выходит, два круга и примерно две трети. На каждом круге он проигрывает №8 2-3 секунды. На следующем пит-стопе №17, который должен состояться уже через 10-15 минут, №8 его обойдёт на третий круг.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2006 - "Ле-Ман"
« Ответ #12 : Июня 18, 2006, 00:51:15 »
Ага, обновление статистики показывает отставание №17 всего в один круг. Значит, он всё-таки проскочил, пока №8 был в боксах. Время на круге по-прежнему на 3 секунды хуже.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2006 - "Ле-Ман"
« Ответ #13 : Июня 18, 2006, 00:57:57 »
Я торможу. Разница между №8 и №17 действительно по 2-3 секунды на круге, но не всегда в одну сторону. На предыдущих трёх кругах №17 отыграл в общей сложности 4 секунды. Сейчас они в боксах. Лёба сменил другой гонщик.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2006 - "Ле-Ман"
« Ответ #14 : Июня 18, 2006, 01:02:15 »
Да, №8 проскочил мимо и теперь опережает на 2 круга и, видимо, не больше трети круга.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2006 - "Ле-Ман"
« Ответ #15 : Июня 18, 2006, 01:12:49 »
Полный пит-стоп №17 занял 1 минуту 40 секунд.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2006 - "Ле-Ман"
« Ответ #16 : Июня 18, 2006, 01:14:40 »
№17 потяжелел - проходит круги на 4 секунды медленнее.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2006 - "Ле-Ман"
« Ответ #17 : Июня 18, 2006, 01:52:39 »
№16 на пит-стопе. Вот я не обратил внимание, заезжал ли перед этим №17.
Кое-какие орифметические подсчёты показывают, что перед предыдущим пит-стопом №8 он ехал чуть позади №17, опережая того на 2 круга и примерно две трети. За время пит-стопа, который занял минуту-полторы, №17 проехал около половины круга и теперь оказался на трассе, скорее, позади №8, чем впереди (то есть в менее чем пол-круга позади), проигрывая по-прежнему 2 полных круга. Учитывая разницу в скорости в примерно в 5 секунд на круге в пользу №8 и предстоящий пит-стоп №17, можно предположить, что уже после него разрыв может оказаться полных 3 круга.
Правда, №8 после пит-стопа будет ехать несколько медленнее.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2006 - "Ле-Ман"
« Ответ #18 : Июня 18, 2006, 01:58:04 »
За последние полчаса так резко посветлело.
Похоже, в статистике просто дозаправка за пит-стоп не считается, так как не выделяется красным. Можно судить только по времени круга.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2006 - "Ле-Ман"
« Ответ #19 : Июня 18, 2006, 02:14:36 »
№17 дозаправляется примерно каждые 50 минут. Следующий пит-стоп - около 8.20 мск.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2006 - "Ле-Ман"
« Ответ #20 : Июня 18, 2006, 02:16:43 »
Я отлучился на некоторое время и, возможно, что-то пропустил, но, судя по статистике, №8 опережает №17 уже на 3 полных круга. Обгон на трассе?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2006 - "Ле-Ман"
« Ответ #21 : Июня 18, 2006, 02:44:41 »
№8 был на полном пит-стопе в 08.07-08.08 мск, то есть ему топлива хватает тоже примерно на 50 минут.
№17 на пит-стопе - в 08.12 мск.
Судя по всему, засечка времени даётся на въезде на пит-лейн, и время круга получается ещё нормальное. Большое время - около 4.40 вместо обычных 3.40 - фиксируется на первом круге из боксов. Так что после дозаправки надо подождать около 8 минут, чтобы получить реальную картину на трассе.
№17 сейчас проигрывает полных три круга, то есть по трассе идёт чуть позади №8. Поскольку их пит-стопы проходили примерно в одно время, удобно отслеживать их разрыв по времени на круге.
Итак, сейчас №8 должен быть на трассе чуть впереди, а по гонке - опережая на 3 круга. Если что-то произойдёт, это напрямую повлияет на положение на трассе.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2006 - "Ле-Ман"
« Ответ #22 : Июня 18, 2006, 02:46:20 »
Минут 20 назад за руль №67 сел Васильев.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2006 - "Ле-Ман"
« Ответ #23 : Июня 18, 2006, 03:26:05 »
В статистике с 214 по 217 круги №17 проигрывал 2 круга, хотя №8 вроде бы на пит-стоп не заезжал.
№17 заехал на полный пит-стоп в 08.47 мск и после этого должен был проигрывать 3 круга. Так вроде бы и есть. Почему-то период между двумя дозаправками оказался 34 минуты - меньше, чем обычно.
После этого № 8 был на трассе примерно на 35 секунд позади №17.
В 09.00 мск у №8 был пит-стоп, который должен был занять около полутора минут, и тогда эта машина должна быть примерно на 2 минуты позади №17 при отставании последнего на 2 полных круга.
То есть №17 отстаёт на 2 полных круга и примерно половину.
Сейчас должна появиться статистика 222 круга, примерно через 9-10 минут после пит-стопа, и там должно быть большое время круга для №8. Если получится, то арифметика наблюдения за "Ле-Маном" работает.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2006 - "Ле-Ман"
« Ответ #24 : Июня 18, 2006, 03:35:23 »
Показали после 221 сразу 223, и время №8 было нормальное. А на 225 круге разница снова 3 круга. Всё-таки что-то не стыкуется.
У №17 лучше время на круге.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2006 - "Ле-Ман"
« Ответ #25 : Июня 18, 2006, 03:38:32 »
№17 всё быстрее - значит, скоро дозаправка.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2006 - "Ле-Ман"
« Ответ #26 : Июня 18, 2006, 03:45:19 »
К сожалению, каждого из лидеров показввают чуть ли не раз в полчаса и не по порядку. Если бы показали одного, а потом тут же - другого, можно было бы оценить положение на трассе.
После 227 круга сначала был разрыв в 3 круга, а теперь на том же круге - только 2. Пока что я не могу разобраться в этом.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2006 - "Ле-Ман"
« Ответ #27 : Июня 18, 2006, 04:09:46 »
Пару минут назад друг за другом по трассе ехали №7, №8 и №16.
№16 дозаправился и выпал из этой тройки.
 
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2006 - "Ле-Ман"
« Ответ #28 : Июня 18, 2006, 04:14:45 »
№8 заехал в боксы - как раз чуть позади №17. Пока был в боксах, показали врезку с "Пескароло", проезжавшим последний поворот, но это был №16.
№8 остановили и заставили исправить фару. За это время №17 закончил свой круг и выехал чуть впереди №8. Я тут всё время проводил подсчёты и вычислил, что так и должно быть, поэтому внимательно смотрел. "Пескароло" чуть-чуть промелькнул.
Значит, на трассе они сейчас рядом, но разница должна быть два круга. №17 сейчас будет легче, а потому будет отыгрывать по 2-3 секунды на круге.
Предыдущий пит-стоп №17 был в 09.32 мск, так что следующий будет примерно в 10.25 мск.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2006 - "Ле-Ман"
« Ответ #29 : Июня 18, 2006, 04:22:26 »
№8 показывает время на 5 секунд на круге дучше, поэтому когда его недавно показывали, он ехал в одиночестве, и явно №17 остался позади.
№8 снова начинает отыгрывать третий круг.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2006 - "Ле-Ман"
« Ответ #30 : Июня 18, 2006, 04:26:10 »
Наконец-то показали №8 и №17 друг за другом. На трассе №17 проигрывает секунд 8. Они находятся в пределах прямой видимости.
При этом №17 проигрывает два круга и идёт чуть медленнее.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2006 - "Ле-Ман"
« Ответ #31 : Июня 18, 2006, 04:33:30 »
№17 потратил на дозаправку ровно минуту, так что теперь должен на трассе отставать от №8 минуту и 10-15 секунд.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Сергей Блинов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2006 - "Ле-Ман"
« Ответ #32 : Июня 18, 2006, 05:28:54 »
странно, но на
http://www.lemans.org/24heuresdumans/live/pages/chronos_gb.html
вообще нет упоминания об автомобиле 67
Сергей Блинов

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2006 - "Ле-Ман"
« Ответ #33 : Июня 18, 2006, 05:28:59 »
Я брал небольшой перерыв, после которого, в 11 мск, в начале 17-го часа гонки, снова показали последовательно лидеров. На трассе № 17 едет в минуте 25 секунд перед №8, проигрывая при этом два круга.
При предыдущих наблюдениях эта разница была примерно 2 минуты 30 секунд, то есть за 40 минут №8 проехал примерно 11 кругов и отыграл 1 минуту 5 секунд.
Медленно, но верно №8 возвращает себе третий круг опережения №17-го.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2006 - "Ле-Ман"
« Ответ #34 : Июня 18, 2006, 05:29:56 »
Цитата: Sergey
странно, но на
http://www.lemans.org/24heuresdumans/live/pages/chronos_gb.html
вообще нет упоминания об автомобиле 67

Показывали эвакуацию с трассы разбитого автомобиля под №67. За рулём был Васильев.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2006 - "Ле-Ман"
« Ответ #35 : Июня 18, 2006, 05:43:22 »
Поправка. №8 уже вернул себе третий круг, судя по статистике. Он должен был совершить пит-стоп примерно в 10.45 мск, а №17 дозаправлялся примерно в 10.55, как сказали комментаторы.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2006 - "Ле-Ман"
« Ответ #36 : Июня 18, 2006, 05:47:24 »
График пит-стопов (время - московское)
№8
07.16
08.08
09.00
09.53
10.45 (?)
№17
06.40
07.30
08.11
08.46
09.31
10.16
10.55 (?)
Предполагаемое время следующего пит-стопа: №8 - 11.30, №17 - 11.30.
Уже 11.32 - пока ещё не заезжали.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2006 - "Ле-Ман"
« Ответ #37 : Июня 18, 2006, 06:04:52 »
№8 заехал в 11.36. №17, вполне возможно, заезжал во время предшествовавшей рекламы.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2006 - "Ле-Ман"
« Ответ #38 : Июня 18, 2006, 06:09:53 »
На трассе сейчас за машиной безопасности №17 едет первым, №8 - четвёртым. Судя по всему, в любом случае "подтянули" №8. Кто позади - того обычно и "подтягивают".
Я не имею в виду, что "подтянули" намеренно. Но так получается, что №8 был дальше позади, а теперь - ближе.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2006 - "Ле-Ман"
« Ответ #39 : Июня 18, 2006, 06:16:35 »
Ни кто не знает что случилось с 61 номером авария или технические причины???

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2006 - "Ле-Ман"
« Ответ #40 : Июня 18, 2006, 06:18:24 »
Вот только что №17 пропустил вперёд №8 и №16. №17 едет значительно медленнее. Он сразу же отстал.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2006 - "Ле-Ман"
« Ответ #41 : Июня 18, 2006, 06:32:16 »
Цитата: Schumach
Ни кто не знает что случилось с 61 номером авария или технические причины???

Судя по статистике, как заехал в боксы, так и не выехал. Это было ещё ночью.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2006 - "Ле-Ман"
« Ответ #42 : Июня 18, 2006, 06:35:01 »
№17 пока не появляется на экране. №8 едет примерно в 5-8 секундах впереди №16.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2006 - "Ле-Ман"
« Ответ #43 : Июня 18, 2006, 07:23:47 »
Пока показывают серию "Рено-2,0", статистика даёт отставание №17 уже в 4 круга. Думается, что ничего уже не изменится, так что можно перестать считать и вычислять.
Можно, вероятно, обратиться к другим классам. В ГТ-1 "Астон-Мартин" под номером 009 на круг опережает "Корветт" №64. Времена на круге у них схожие.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2006 - "Ле-Ман"
« Ответ #44 : Июня 18, 2006, 11:12:16 »
Похоже, прямая статистика "скушала" все деньги на моём интернетном счёте. Оказалось, это более затратное дело, чем я предполагал. До завтра, возможно, я временно исчезну.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Сергей Блинов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2006 - "Ле-Ман"
« Ответ #45 : Июня 18, 2006, 14:10:46 »
Что-то случилось с Астоном 007. 5 кругов проиграли.
009 тоже RARу проиграли
В ЛМ ГТ 2 победил странный автомобиль из Британии Panoz Esperante
Сергей Блинов

Оффлайн Антон Сумин

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма 1
    • Просмотр профиля
Re: 2006 - "Ле-Ман"
« Ответ #46 : Июня 19, 2006, 04:52:23 »
Сергей, Panoz - американская марка...
Антон

Оффлайн Сергей Блинов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2006 - "Ле-Ман"
« Ответ #47 : Июня 19, 2006, 12:27:56 »
Ну это как сказать. Товарищ Дон Паноц действительно уродтлся в Америке, но фабрик у него понастроено и в Штатах и в Британии. У него были проекты автомобиля категории ЛМП900, автомобиля для ИРЛ, автомобиля для КАРТ (что-то вроде March конца 70х-80х)
Сергей Блинов

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2006 - "Ле-Ман"
« Ответ #48 : Июня 19, 2006, 12:44:00 »
Даника Патрик на "Панозе" катается. Правда, я что-то слышал о переходе на "Даллару".
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2006 - "Ле-Ман"
« Ответ #49 : Июня 19, 2006, 13:17:47 »
Володя, а ты записывал "Ле-Ман"?