Форум истории автоспорта > Современный автомотоспорт
2006 - "Ле-Ман"
Владимир Коваленко:
Полный пит-стоп №17 занял 1 минуту 40 секунд.
Владимир Коваленко:
№17 потяжелел - проходит круги на 4 секунды медленнее.
Владимир Коваленко:
№16 на пит-стопе. Вот я не обратил внимание, заезжал ли перед этим №17.
Кое-какие орифметические подсчёты показывают, что перед предыдущим пит-стопом №8 он ехал чуть позади №17, опережая того на 2 круга и примерно две трети. За время пит-стопа, который занял минуту-полторы, №17 проехал около половины круга и теперь оказался на трассе, скорее, позади №8, чем впереди (то есть в менее чем пол-круга позади), проигрывая по-прежнему 2 полных круга. Учитывая разницу в скорости в примерно в 5 секунд на круге в пользу №8 и предстоящий пит-стоп №17, можно предположить, что уже после него разрыв может оказаться полных 3 круга.
Правда, №8 после пит-стопа будет ехать несколько медленнее.
Владимир Коваленко:
За последние полчаса так резко посветлело.
Похоже, в статистике просто дозаправка за пит-стоп не считается, так как не выделяется красным. Можно судить только по времени круга.
Владимир Коваленко:
№17 дозаправляется примерно каждые 50 минут. Следующий пит-стоп - около 8.20 мск.
Навигация
Перейти к полной версии