Форум истории автоспорта > Современный автомотоспорт

2006 - "Ле-Ман"

<< < (3/11) > >>

Владимир Коваленко:
№8 на небольшом ремонте потерял 2 круга, и теперь №17, который, к слову, в это же время заезжал на плановый пит-стоп, отстаёт лишь на два круга. Время на круге у них различается сейчас лишь на секунду. Если бы их обоих сейчас показали, где они находятся друг относительно друга, можно было бы просчитать перспективы, но пока показывают преимущественно боксы - там светлее.

Владимир Коваленко:
№8 заезжал на плановый пит-стоп, а примерно через полторы-две минуты, прямо перед рекламой, мелькнул "Пескароло", но я не обратил внимания на номер, и не понял, где это было. Кажется, в конце круга. Если это №17, то он проигрывает, выходит, два круга и примерно две трети. На каждом круге он проигрывает №8 2-3 секунды. На следующем пит-стопе №17, который должен состояться уже через 10-15 минут, №8 его обойдёт на третий круг.

Владимир Коваленко:
Ага, обновление статистики показывает отставание №17 всего в один круг. Значит, он всё-таки проскочил, пока №8 был в боксах. Время на круге по-прежнему на 3 секунды хуже.

Владимир Коваленко:
Я торможу. Разница между №8 и №17 действительно по 2-3 секунды на круге, но не всегда в одну сторону. На предыдущих трёх кругах №17 отыграл в общей сложности 4 секунды. Сейчас они в боксах. Лёба сменил другой гонщик.

Владимир Коваленко:
Да, №8 проскочил мимо и теперь опережает на 2 круга и, видимо, не больше трети круга.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии