Я вечером проверю.
Пока что можно сказать, что тогда не было такого чётко определённого и регламентированного вида соревнований, а также такого признанного понятия, как "ралли". Поэтому я использую выражение "соревнования для путешественников". Их могли называть по-разному, поэтому надо разбираться в сути соревнования.
В английском языке было распространено слово trial. Эти соревнования, насколько я могу судить, были пробегами со своего рода спецучастками в виде подъёмов или труднопроходимых участков дорог.
Но вот серьёзное мероприятие, организовывавшееся РАК, называлось "ралли".
В пятидесятые то, что в английском языке ничтоже сумняшеся называлось Alpine Rally, в оригинале несло название Coupe des Alpes.
В немецком языке было название Alpenfahrt. Пусть знатоки немецкого расскажут, какие оттенки смысла есть в этом слове.
То есть получается, что названия были разные, формы проведения - тоже. Попытки сгруппировать все соревнования по названиям приведут к плачевному результату: в разных группах окажутся соревнования с абсолютно одинаковой формой проведения, что будет говорить о том, что данная классификация неработоспособна.
Поэтому я предпочитаю рассматривать широкую группу соревнований, имевших одну общую основу: это были соревнования преимущественно на стандартных, серийных легковых автомобилях по дорогам общего пользования не на максимальную скорость с элементами проверки качеств водителя, необходимых ему при дальних поездках. Такое вот сложное определение. Чтобы было понятнее, разложу по полочкам:
а) соревнования по дорогам общего пользования, на сотни (или даже тысячи) километров;
б) обычно - на стандартных легковых автомобилях, чтобы продемонстрировать их потребительские качества;
в) критерии обычно - выдерживать среднюю скорость, для чего надо уметь ориентироваться на местности, находить правильную дорогу по картам;
г) всё это должно было имитировать дальние поездки с целью проверки автомобилей и водителей.
Вот из таких соревнований и появились современные соревнования на максимальную скорость по закрытым участкам дорог общего пользования на специально подготовленных автомобилях, то есть ралли.
Получается, что в том, что можно назвать ралли, всё изменилось с точностью до наоборот: была скорость средняя, стала - максимальная; были дороги открытые, стали - закрытые; были автомобили максимально стандартные, стали - специально подготовленные.