Автор Тема: Викторина-2006 - 6 тур (июнь)  (Прочитано 9267 раз)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Викторина-2006 - 6 тур (июнь)
« : Июня 01, 2006, 12:58:27 »
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 6 тур (июнь)
« Ответ #1 : Июня 02, 2006, 02:46:32 »
Да-а. Похоже этот этап будет самым сложным.
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 6 тур (июнь)
« Ответ #2 : Июня 22, 2006, 09:10:19 »
Это стало нездоровой традицией, но я только сейчас объявляю призы победителям.
Победитель тура в абсолютном зачёте получит набор из следующих дисков:
1. Отсканированные журналы АМС за первую половину 1993 года (№№ 1-6), коллекция фотографий из архива Халтона, отсканированная книга "Сто лет автомобиля" на немецком языке (Hundert Jahre Automobil);
2. Коллекция видеоклипов с 1899 по 2001 годы;
3. Записи гонок и репортажи - Испания-81, Великобритания-85, Германия-91, Германия-96;
4. Германия-79, 1 часть;
5. Германия-79, 2 часть.
Лучший новичок тура получит подборку копий статей из журналов АМС и "Формула" об истории автоспорта и чемпионата мира (т.н. "Формулы-1").
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 6 тур (июнь)
« Ответ #3 : Июля 03, 2006, 04:35:10 »
Поскольку я буду на месте лишь черед через четыре дня, отправьте, пожалуйста, ответы Константину Павленко сейчас.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 6 тур (июнь)
« Ответ #4 : Июля 07, 2006, 10:36:07 »
Лично я получил три письма с ответами: от Кристобаля Хунты, Юрия Карасёва (Юрик) и Владимира Б. (gp2). Были ли ещё ответы?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 6 тур (июнь)
« Ответ #5 : Июля 07, 2006, 11:54:41 »
Я отправлял

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 6 тур (июнь)
« Ответ #6 : Июля 07, 2006, 12:03:44 »
Да-да, это было ещё 26 числа - моя ошибка. Извини, пожалуйста.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 6 тур (июнь)
« Ответ #7 : Июля 08, 2006, 11:14:47 »
Я в ближайшие дни опубликую правильные ответы на свою часть вопросов, потом свои ответы опубликует Костя, а после этого - и итоги.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 6 тур (июнь)
« Ответ #8 : Июля 08, 2006, 12:25:30 »

№ 1
Дата: 23 апреля - 12 мая 1900 года
Гонка (соревнование): 1000-мильный пробег
Трасса (маршрут): Лондон - Эдинбург - Лондон
Участок трассы: -
Гонщик: -
Автомобиль: -
Заявитель (команда): -

Тысячемильный пробег был вторым после импровизированного пробега 1896 года из Лондона в Брайтон автоспортивным мероприятием в Великобритании. Его задачей было продемонстрировать публике качества автомобилей, а в иных местах - хотя бы сами автомобили. В крупных городах проводились выставки, а также по ходу маршрута было проведено несколько заездов по подъёмам на холм. Золотую медаль по итогам всего мероприятия завоевал Чарльз Роллс, один из основателей фирмы "Роллс-Ройс". В тот же период он выезжал на своём "Панаре" на гонки на континент. Британские спортсмены были отнюдь не самыми последними в европейском автоспорте, ведь именно Селвин Эдж на "Нэпире" выиграл приз Гордон-Беннетта в 1902 году, но поскольку в Британии ещё долго будет действовать закон, запрещавший гонки по дорогам общего пользования, до 1907 года, когда в действие вступил "Бруклендс", англичане будут проводить соревнования в Ирландии или на острове Мэн. Тысячемильный пробег гонкой не был, а заезды на время проводились на территориях частных угодий. Более подробно о соревновании можно прочесть здесь: http://www.users.globalnet.co.uk/~adamw/index.html.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 6 тур (июнь)
« Ответ #9 : Июля 08, 2006, 13:18:14 »

№ 2
Дата: 4 февраля 1927 года
Гонка (соревнование): рекордный заезд
Трасса (маршрут): Пендайн-Сэндс
Участок трассы: -
Гонщик: Малкольм Кэмпбелл
Автомобиль: "Синяя птица"
Заявитель (команда): -

Это был последний рекорд и серии установленных в Великобритании местными соискателями Дональдом Кэмпбеллом, Генри Сигрэйвом и Пэрри Томасом. Последний из них через месяц погибнет при попытке побить рекорд Кэмпбелла, но не это заставило Сигрэйва оставить Пендайн-Сэндс и отправиться в американскую Дайтону. Просто при повысившихся скоростях длины валлийского пляжа не хватило бы для разгона нового сверхмощного "Санбима", который был уже на пути в Америку. Кэмпбеллу удалось превысить предыдущий рекорд Томаса на 3 мили в час; Томас, отлично понимая, что это его последний шанс вписать ещё одну строчку в книгу рекордов до прибытия Сигрэйва в Дайтону, решился на попытку, ставшую для него роковой. А Сигрэйв легко перейдёт 200-мильный рубеж. Автомобиль на снимке был второй по счёту "Синей птицей", но первой, построенной специально для рекорда. Предыдущая "Птица" была доработанным "Санбимом" Кеннелма Ли-Гиннесса.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 6 тур (июнь)
« Ответ #10 : Июля 08, 2006, 14:14:32 »

№ 3
Дата: май 1934 года
Гонка (соревнование): 500-мильная гонка в Индианаполисе
Трасса (маршрут): "Индианаполис мотор спидвей"
Участок трассы: стартовая прямая
Гонщик: Ральф Хепбёрн
Автомобиль: "Миллер"
Заявитель (команда): -

Неудачный кадр для викторины, потому что неизвестны ни дата, потому что снимок сделан в предварительных заездах, ни заявитель, потому что в имеющейся статистике указываются только заявленное название автомобиля и названия шасси и двигателя. Зато какая интересная деталь - в машине сидят двое! Ну и кирпичная мостовая. В то время как вся Европа ещё в середине двадцатых годов отказалась от механика в кабине в гонках на коротких кольцевых трассах, в Америке его вернули в 1930 году. Тогда вообще был принят новый свод правил для чемпионата ААА, известный сейчас как "мусорная формула" (junk formula). Есть мнение, что переход на стандартные узлы и топливо произошли во время Великой депрессии 1932 года, но на самом деле под давлением автопроизводителей ещё в 1929 году ААА принял новые правила, которые приближали гоночные автомобили к их серийным братьям. Во второй половине тридцатых годов ААА пошла на сближение с Европой, приняв европейские технические правила для автомобилей гран-при, отказавшись от механика, проведя дорожные гонки на кубок Вандербильдта и даже поименовав однажды "пятисотку" в Индианаполисе "большим призом". А предыдущие годы "мусорной формулы" многие считают периодом застоя.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 6 тур (июнь)
« Ответ #11 : Июля 09, 2006, 01:03:02 »

№ 4
Дата: 9 июня 1946 года
Гонка (соревнование): "Кубок Рене Бегю"
Трасса (маршрут): Сен-Клу
Участок трассы: -
Гонщик (автомобиль, заявитель): Жан-Пьер Вимилль ("Альфа-Ромео-158", "Альфа-Ромео"), Раймон Соммер ("Мазерати-6CM", "Скудерия Милано"), Джузеппе Фарина ("Альфа-Ромео-158", "Альфа-Ромео"), Тацио Нуволари ("Мазерати-4CL", "Скудерия Милано"), Робер Мазо ("Мазерати-4CL", "Экюри Франко-Америкен").

Единственная в своём роде гонка прошла в парижком предместье Сен-Клу по случаю открытия восстановленной автодороги, часть которой и была использована как участок трассы. На переднем плане видно "Альфа-Ромео-158", и это первое появление этой модели на послевоенных гонках. Вплоть до 1949 года заводская команда будет принимать участие в четырёх гонках каждый год и все их выиграет. Исключение составила самая первая гонка, в которой из-за недостаточной подготовки оба автомобиля сошли по техническим причинам. В такой ситуации победу одержал Раймон Соммер на "Мазерати" команды "Скудерия Милано", получавшей заводскую поддержку. Снимок сделан на самой ранней стадии гонки, возможно, на первом круге.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 6 тур (июнь)
« Ответ #12 : Июля 09, 2006, 02:41:35 »

№ 5
Дата: 13 сентября 1958 года
Гонка (соревнование): "Турист-трофи"
Трасса (маршрут): Гудвуд
Участок трассы: -
Гонщики: Стирлинг Мосс, Тони Брукс
Автомобиль: "Астон-Мартин-ДБР1"
Заявитель (команда): "Дэвид Браун Лтд"

Статуэтка, которую вручают Стирлингу Моссу - это и есть тот самый "Приз туриста", который не только в шестидесятые вручался победителю британского гран-при, но и недавно был выбран для награждения этапа ФИА-ГТ в Сильверстоуне. В 1958 году "Турист-трофи" впервые был проведён в Гудвуде. Стирлинг Мосс со старта вырвался вперёд, а Тони Брукс позже только увеличил отрыв от преследователей.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 6 тур (июнь)
« Ответ #13 : Июля 10, 2006, 14:12:32 »

№ 6
Дата: 15 июля 1967 года
Гонка (соревнование): "Большой приз Великобритании"
Трасса (маршрут): Сильверстоун
Участок трассы: стартовая прямая
Гонщик (автомобиль, заявитель) - слева направо: Йо Зифферт ("Купер-Т81-Мазерати", Роб Уокер), Джек Брэбэм ("Брэбэм-БТ24-Репко", "Брэбэм"), Джон Сёртиз ("Хонда-РА271", "Хонда"), Крис Эймон ("Феррари-312", "Скудерия Феррари"), Брюс Мак-Ларен ("Игл-ААР102-Уэслейк", ААР), Грэм Хилл ("Лотос-49-Форд", "Лотос")

Больше таких прецедентов не будет, честное пионерское! Максимум надо будет назвать троих. Игорь Тарасов перестраховался и, назвав правильно гонку, перечислил всех, кто мог находиться в поле зрения камеры. Хитрость, конечно, и мы засчитаем ответ, но больше такое не пройдёт. Два участника признали в трассе "Спа-Франкоршан", хотя за Сильверстоун говорит прежде всего реклама журнала "Мотор". Да и мостик, на котором она размещена, тоже характерный.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 6 тур (июнь)
« Ответ #14 : Июля 10, 2006, 15:57:29 »
Да Игорь Тарасов на скорую руку просто все делал некогда было над этим задумываться,но в следующий раз я учту это замечание

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 6 тур (июнь)
« Ответ #15 : Июля 10, 2006, 17:35:57 »
 

№7
Дата: 15-16 июня 1978 года
Гонка (соревнование): "Большой приз Швеции"
Трасса (маршрут): "Скендинэвиэн Рэйсвэй", Андерсторп
Участок трассы: прямая перед боксами
Гонщик: Руперт Киган
Автомобиль: "Сертиз-ТС20"
Заявитель (команда): "Дюрекс Тим Сертиз"

На протяжении всего сезона 1978 года, который был девятым годом участия команды Джона Сертиза в ЧМ Ф-1, пилотам "Сертиз" удалось добыть только одно очко - благодаря шестому месту Витторио Брамбиллы на Остеррейхринге. Другой же гонщик команды - Руперт Киган - то и дело попадал в аварии или не проходил квалификации, изматывая и без того скудный бюджет команды.
Дела пошли еще хуже, когда Киган во время тренировочной сессии перед БП Голландии попал в очередную аварию и сломал запястье. А на следующем этапе, проходившем в Монце, в печально известном стартовом завале получил серьезные травмы Брамбилла.
В результате на оставшиеся заокеанские гонки вместо травмированных пилотов были заявлены Рене Арну и Беппе Габиани. С этими же гонщиками Джон Сертиз планировал начать следующий сезон, однако Арну, на которого очень надеялся Сертиз, получил предложение от "Рено", а Габбиани не смог найти необходимого количества спонсорских денег. Из-за этого в конце 1978 года Джон Сертиз заявил, что его команда не будет принимать участие в следующем ЧМ.
В 1979-м Джон Сертиз, пытаясь продлить жизнь команде, решил выставить свою машину в британской серии "Аврора". Однако отсутствие средств, равно как и хороших результатов, а также проблемы со здоровьем у самого Сертиза привели к закрытию команды в том же году.  

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 6 тур (июнь)
« Ответ #16 : Июля 10, 2006, 19:40:23 »

 

№8
Дата: 1 мая 1983 года
Гонка (соревнование): "Большой приз Сан-Марино"
Трасса (маршрут): "Автодром им. Дино Феррари", Имола
Участок трассы: "Аква Минерале"
Гонщик: Риккардо Патрезе
Автомобиль: "Брэбэм-БТ52"
Заявитель (команда): "Фила Спорт"

В тот солнечный день на автодром, носящий имя сына Коммендаторе, пришли 100 000 тифози, которые надеялись увидеть победу "Феррари". И повод для этого был неплохой, ведь Арну стартовал с поула, а Тамбэ расположился третим - на том же самом месте, откуда год назад ушел в гонку Жиль Вильнев. Ночью, в честь этого события, тифози нарисовали на стартовом месте Тамбэ кленовый лист.  
После старта Арну сохранил свое первое место, а Тамбэ стал вторым после того как на старте заглох Нельсон Пике.  Однако с самого начала гонки было видно, что машина Патрезе, который был уже третим, явно быстрее дуэта "Феррари".  К шестому кругу итальянец уже ехал первым. 
На середине дистанции Патрезе теряет лидерство из-за слишком длинного пит-стопа - теперь итальянец только второй, более чем в десяти секундах позади Тамбэ. Риккардо бросается в погоню, устанавливая быстрейшее время круга и за пять кругов до финиша обгоняет француза в "Тоза".
Теперь-то, казалось бы, победа у Патрезе уже в кармане, но, не пролидировав даже полкруга, итальянец совершает роковую ошибку: слишком широко проходит "Аква Минерале" и, попав на грязный край трассы, подобно Жаку Вильневу на БП Канады этого года, ударяется в заграждение. Таким образом, победа досталась Тамбэ, которого тифози буквально понесли на руках после того как он остановился на круге почета. 
Патрик Тамбэ решил посвятить эту победу памяти Жиля Вильнева. Вспоминая эту гонку, Патрик скажет : "Я не мог поверить, что это был я в той машине в тот день. Было такое чувство, что Жиль был тогда со мной в машине".Константин Павленко38909,4715046296

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 6 тур (июнь)
« Ответ #17 : Июля 10, 2006, 20:14:12 »

№9
Дата: 6 апреля 1995 года
Гонка (событие): показательный заезд между тренировочными сессиями "Большого приза Аргентины"
Трасса (маршрут): "Автодром им. Оскара Альфредо Гальвеса", Буэнос-Айрес
Участок трассы: "Конфитериа"
Гонщик: Карлос Рейтеманн
Автомобиль: "Феррари-412Т1Б"
Заявитель (команда): "Скудериа Феррари"

Фотографии данного события уже появлялись на нашем форуме в теме "Сложная викторина". Вот цитата из этой темы:
Цитата: Константин Павленко
На фото Карлос Рейтеманн за рулем болида Ferrari 412T1B на автодроме им. Оскара Гальвеса в Буэнос-Айресе, впервые принимавшего этап ЧМ Ф-1 после 14-летнего перерыва. Фото сделано в пятницу, шестого апреля 1995 года.
Аргентинец поразил всех великолепной скоростью, показанной на сырой трассе, прошлогоднем болиде, да и к тому же - после 13-летнего отсутствия практики управления болидом Ф-1.
Накануне своего 53-го дня рождения Рейтеманн совершил 11 кругов (хотя механики "Феррари" хотели зазвать аргентинца в боксы уже на его четвертом круге) после окончания первой пятничной практики; и, несмотря на то, что Карлос никогда не любил ездить в дождь, впервые ехал на автомобиле с полуавтоматической коробкой передач и на перестроенном автодроме Буэнос-Айреса, его ни разу даже не развернуло!
Динамика улучшения времени на круге выглядела так: 2'21,210; 2'15,910; 2'14,680; 2'13,920; 2'13,040; 2'11,490. Для сравнения, лучшее время Шумахера на "Бенеттоне" составило 2'08.3, а время Рейтеманна было эквивалентно 11-ой строчке протокола по итогам пятницы.
"Поразительно, - восклицал Джон Уотсон, - тот же стиль, та же скорость и то же мастерство!"
"Дайте ему немного времени, - вторил Уотсону бывший шеф Карлоса Берни Экклстоун, - и он без проблем квалифицируется в десятке сильнейших. Если ты мог это делать раньше, ты никогда не разучишься делать это впоследствии - и Карлос действительно не разучился!"
Константин Павленко38909,2135300926

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 6 тур (июнь)
« Ответ #18 : Июля 11, 2006, 02:34:09 »
А у меня 2 вопроса.
1. Кто снимал ГП Великобритании 1967 года?
В отличие от Монако и Спа об этом в энциклопедиях ни слова.
2. Почему Ройтеман в шлеме Бергера? Или у них шлемы похожие?Кристобаль Хунта38909,4721412037
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 6 тур (июнь)
« Ответ #19 : Июля 11, 2006, 05:49:37 »
Цитата: Кристобаль Хунта
2. Почему Ройтеман в шлеме Бергера? Или у них шлемы похожие?

Если смотреть спереди то очень похожи.
 
А мне обидно за 7 вопрос ещёб чуть чуть времени и отгадал бы
Вообщем вот мои ответы
Фото №1
Дата:
Событие:
Трасса:
Пилот:
Команда:
Шасси:
Место трассы:
Примечание:
Фото №2
Дата:4/февраля/1927
Событие:Рекордные заезды
Трасса:Пендайн-Сэндс
Пилот:Малкольм Кэмпбелл
Команда:
Шасси:Napier-Campbell Blue Bird II 
Место трассы:
Примечание:достиг скорости 280 км/ч
Фото №3
Дата:30/мая/1934
Событие:Indianapolis 500
Трасса:Indianapolis Motor Speedway
Пилот:Ralph Hepburn
Команда:Miller/Ralph Hepburn
Шасси:Miller Special (Miller/Miller)
Место трассы:Прямая старт финиш
Примечание:
Фото №4
Дата:9/июня/1946
Событие:Coupe Renй le Bиgue
Трасса:St. Cloud
Пилот:По порядку начиная с первого:Jean-Pierre Wimille,
Raymond Sommer, Giuseppe Farina, Tazio Nuvolari, Robert Mazaud
Команда:Alfa Romeo SpA, Scuderia Milan, Alfa Romeo SpA, Scuderia Milan,
Йcurie Franco-Amйricaine.
Шасси:Alfa Romeo 158, Maserati 4CL, Alfa Romeo 158,  Maserati 4CL,
Maserati 4CL.
Место трассы:
Примечание:
Фото №5
Дата:20.07.1957
Событие:10th R.A.C. British Grand Prix
Трасса:Эйнтри
Пилоты:Стирлинг Мосс и Тони Брукс
Команда:Vandervell Products Ltd
Шасси:Vanwall VW4
Место трассы:подиум ;)
Примечание:
Фото №6
Дата:15/07/1967
Событие:RAC British Grand Prix
Трасса:Силверстоун
Пилот,Команда,Шасси (кого видно начиная с заднего ряда):
1)Йо Зифферт,Rob Walker/Jack Durlacher Racing Team,Cooper T81
2)Дэвид Хобс,Bernard White Racing,BRM P261
3)Майк Спенс,Owen Racing Organisation,BRM P83
4)Брюс МакЛарен,Anglo American Racers,Eagle T1G
5)Джон Сертис,Honda Racing,Honda RA273
6)Крис Эймон,Scuderia Ferrari SpA SEFAC,Ferrari 312/67
7)Денни Хьюм,Brabham Racing Organisation,Brabham BT24
8)Джек Брэбэм,Brabham Racing Organisation,Brabham BT24
9)Грэм Хилл,Team Lotus,Lotus 49
Место трассы:Прямая старт-финиш
Примечание:
Фото №7
Дата:1977
Событие:
Трасса:
Пилот:
Команда:Team Surtees
Шасси:Surtees TS19
Место трассы:
Примечание:
Фото №8
Дата:01/05/1983
Событие:3o Gran Premio di San Marino
Трасса:Имола
Пилот:Рикардо Патрезе
Команда:Fila Sport
Шасси:Brabham BT52
Место трассы:выход из Acque Minerali
Примечание:
Фото №9
Дата:6/апреля/1995
Событие:Gran Premio de Argentina (показательные заезды)
Трасса:Буанос-Айрес
Пилот:Карлос Ройтеманн
Команда:Scuderia Ferrari SpA
Шасси:Ferrari 412T1B
Место трассы:
Примечание:
Фото №10
Дата:2006
Событие:Лиссабон-Дакар
Трасса:
Пилот:Чагин
Команда:Камаз мастер
Шасси:
Место трассы:
Примечание:

 Schumach38909,6109490741

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 6 тур (июнь)
« Ответ #20 : Июля 11, 2006, 07:01:24 »
По поводу вопроса №8. В некоторых источниках (по моему даже в АМСе за 95-й год в статье "Трудное детство будущей королевы" написано, что заводская команда Альфа Ромео вернулась в гонки в 1948 году.
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 6 тур (июнь)
« Ответ #21 : Июля 11, 2006, 08:04:43 »
Цитата: Кристобаль Хунта
А у меня 2 вопроса. 1. Кто снимал ГП Великобритании 1967 года?
В отличие от Монако и Спа об этом в энциклопедиях ни слова.

В каком смысле? На киноплёнку? Я не знаю. А кто снимал в Монако и Спа?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 6 тур (июнь)
« Ответ #22 : Июля 11, 2006, 09:01:57 »
Цитата: Кристобаль Хунта
По поводу вопроса №8. В некоторых источниках (по моему даже в АМСе за 95-й год в статье "Трудное детство будущей королевы" написано, что заводская команда Альфа Ромео вернулась в гонки в 1948 году.

Вероятно, ты говоришь о вопросе №3?
Я просмотрел бегло эту статью и ничего такого не обнаружил. Даже если об этом кто-то писал, то это ошибка. Первая гонка заводской команды "Альфа-Ромео" прошла в Сен-Клу в 1946 году.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 6 тур (июнь)
« Ответ #23 : Июля 11, 2006, 09:24:56 »
Цитата: Владимир Коваленко
Цитата: Кристобаль Хунта
А у меня 2 вопроса. 1. Кто снимал ГП Великобритании 1967 года?
В отличие от Монако и Спа об этом в энциклопедиях ни слова.

В каком смысле? На киноплёнку? Я не знаю. А кто снимал в Монако и Спа?

Ну в Монако и Спа Фил Хилл снимал гонку со своего автомобиля. А фото для викторины снято как мне кажется камерой, установленной на борту.
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 6 тур (июнь)
« Ответ #24 : Июля 11, 2006, 10:08:22 »
Скорее, установленной у трибун, по левую сторону от правой дуги, на которой тогда (да и сейчас, в принципе) располагалась стартовая зона.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 6 тур (июнь)
« Ответ #25 : Июля 11, 2006, 11:31:46 »

№ 10
Дата: 31 декабря 2005 года
Гонка (соревнование): "Лиссабон - Дакар", 1 этап
Трасса (маршрут): Лиссабон - Портимау
Участок трассы: Портимау
Гонщик, автомобиль, заявитель (команда): Владимир Чагин (КамАЗ, "КамАЗ-Мастер"), Адла Лассуэ ("Мицубиси-паджеро", Латиф Шедли)
 
Вот какой комментарий сопровождал этот эпизод.
"Окончание первого этапа в Портимау. В зачёте грузовиков первый - Владимир Чагин, стартовавший восьмым. Наши опередили всех, даже несмотря на маленький инцидент, случившийся за несколько километров до финиша, из-за которого камазовцы даже устроили некоторые разборки с пилотами в главных ролях. Виновницей эпизода оказалась дама. Гонщица из Туниса умудрилась протаранить огромный грузовик."
На этом кадре Владимир Чагин просит переводчика сказать гонщице: "Скажи, что она нам помяла машину, КамАЗ. Пусть потом подойдёт к нам на бивак разобраться".
Владимир Чагин: "Неожиданно сзади удар, скрежет по борту, и мы увидели, что джип "Мицубиси-паджеро" помял наш КамАЗ с левой стороны. Когда открыл дверь, увидел, что там сидит девушка молодая - экипаж из Туниса, у неё растерянные глаза, она, по всей видимости, в первый раз на "Дакаре", и у ихний машины вообща правая сторона вся повреждена - гораздо больше чем наш КамАЗ. Естественно, когда они придут извиняться, думаю, что придётся их простить, потому что для них это был больший шок..."
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 6 тур (июнь)
« Ответ #26 : Июля 11, 2006, 12:24:27 »
Блин, а я думал, что это ее сход, и Чагин выясняет в чем проблемы.
И еще: такое впечатление, что там сидит усатый мужик из Юго-Восточной Азии.
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 6 тур (июнь)
« Ответ #27 : Июля 11, 2006, 12:38:55 »
Подсказкой должен был стать флаг Туниса на машине - это был единственный экипаж из этой страны.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 4 062
  • Карма 1026
  • ЧМ Ф-1: 1950-по настоящее время!
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 6 тур (июнь)
« Ответ #28 : Июля 11, 2006, 13:27:13 »
 
Цитата: Владимир Коваленко
№ 10
Дата: 31 декабря 2005 года

Дата . Было у меня в начале желание  написать именно 31.12.05г.
Жаль, что не поверил интуиции.  У Камаза кстати тоже № шасси мне встретилось на одном из сайтов.

И про Брукса с Моссом тоже забавно получилось.
gp238909,9272106482
Из детского сада. И это замечательно! ЧМ Ф-1-это реальность!
С некоторых - как гость на данном  форуме. Чем-то пригожусь еще, пожалуй, но не более. По заказам литературы пишите через почту! Предупреждение: в теме не было сообщений более 120 дней -криминал!!
1000-ый Гран-при в истории ЧМ Ф-1! Рубеж!

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 6 тур (июнь)
« Ответ #29 : Июля 12, 2006, 02:22:24 »
Цитата: gp2
Цитата: Владимир Коваленко
 
И про Брукса с Моссом тоже забавно получилось.


Да уж. Брукса-то я не узнал. Какой-то он там старый и сморщенный.
Зато я угадал Елизавету Виндзор ( +1 очко)Кристобаль Хунта38910,4637731481
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 6 тур (июнь)
« Ответ #30 : Июля 12, 2006, 03:03:00 »
Цитата: Кристобаль Хунта
Зато я угадал Елизавету Виндзор ( +1 очко)

А это она? Я не уверен. У меня нет публикаций об этой гонке.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 6 тур (июнь)
« Ответ #31 : Июля 12, 2006, 11:50:04 »
Цитата: Владимир Коваленко

№ 3
Дата: май 1934 года
Гонка (соревнование): 500-мильная гонка в Индианаполисе
Трасса (маршрут): "Индианаполис мотор спидвей"
Участок трассы: стартовая прямая
Гонщик: Ральф Хепбёрн
Автомобиль: "Миллер"
Заявитель (команда): -

Неудачный кадр для викторины, потому что неизвестны ни дата, потому что снимок сделан в предварительных заездах, ни заявитель, потому что в имеющейся статистике указываются только заявленное название автомобиля и названия шасси и двигателя. Зато какая интересная деталь - в машине сидят двое! Ну и кирпичная мостовая. В то время как вся Европа ещё в середине двадцатых годов отказалась от механика в кабине в гонках на коротких кольцевых трассах, в Америке его вернули в 1930 году. Тогда вообще был принят новый свод правил для чемпионата ААА, известный сейчас как "мусорная формула" (junk formula). Есть мнение, что переход на стандартные узлы и топливо произошли во время Великой депрессии 1932 года, но на самом деле под давлением автопроизводителей ещё в 1929 году ААА принял новые правила, которые приближали гоночные автомобили к их серийным братьям. Во второй половине тридцатых годов ААА пошла на сближение с Европой, приняв европейские технические правила для автомобилей гран-при, отказавшись от механика, проведя дорожные гонки на кубок Вандербильдта и даже поименовав однажды "пятисотку" в Индианаполисе "большим призом". А предыдущие годы "мусорной формулы" многие считают периодом застоя.


Дополнение: имя механика - Д. Дю Шемин.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 6 тур (июнь)
« Ответ #32 : Июля 12, 2006, 11:52:33 »
Цитата: Владимир Коваленко

№ 6
Дата: 15 июля 1967 года
Гонка (соревнование): "Большой приз Великобритании"
Трасса (маршрут): Сильверстоун
Участок трассы: стартовая прямая
Гонщик (автомобиль, заявитель) - слева направо: Йо Зифферт ("Купер-Т81-Мазерати", Роб Уокер), Джек Брэбэм ("Брэбэм-БТ24-Репко", "Брэбэм"), Джон Сёртиз ("Хонда-РА271", "Хонда"), Крис Эймон ("Феррари-312", "Скудерия Феррари"), Брюс Мак-Ларен ("Игл-ААР102-Уэслейк", ААР), Грэм Хилл ("Лотос-49-Форд", "Лотос")

Больше таких прецедентов не будет, честное пионерское! Максимум надо будет назвать троих. Игорь Тарасов перестраховался и, назвав правильно гонку, перечислил всех, кто мог находиться в поле зрения камеры. Хитрость, конечно, и мы засчитаем ответ, но больше такое не пройдёт. Два участника признали в трассе "Спа-Франкоршан", хотя за Сильверстоун говорит прежде всего реклама журнала "Мотор". Да и мостик, на котором она размещена, тоже характерный.


Поправка:
Цитата: Константин Павленко
Относительно шестого вопроса, то на кадре нет Джона Сертиза, зато есть Дэвид Хоббс ("Бернард Уайт Рэйсинг"). Кроме этого нарушен порядок перечисления пилотов слева направо:

Наконец, имена заявителей следует дополнить и указывать как "Брэбэм Рэйсинг Оргэнайзэйшн", "Тим Лотос", "Роб Уолкер/Джек Дёлачер Рэйсинг".
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 6 тур (июнь)
« Ответ #33 : Июля 12, 2006, 13:10:52 »
Результаты тура:
1 место - Игорь Тарасов (Schumach):
1. 0 очков (сняты все 3 очка);
2. 5 очков (набраны все очки);
3. 6 очков (снято 1 очко: не указан механик);
4. 17,5 очков (снято 0,5 очка: неточно указан автомобиль Раймона Соммера);
5. 2 очка (снято 5 очков: верно названы только гонщики);
6. 22 очка (набраны все очки);
7. 0,5 очка (снято 6,5 очков: неверно указана дата, автомобиль, неточно указан заявитель, не указано соревнование, трасса, участок трассы, гонщик);
8. 6,5 очков (снято 0,5 очка: неточно названа трасса);
9. 5,5 очков (снято 1,5 очка: неточно названа трасса, не указан участок трассы);
10. 3 очка (снято 7 очков: верно назван только Владимир Чагин, команда-заявитель Чагина, соревнование).
Всего: 68 очков.

 
2 место - "Кристобаль Хунта":
1. 1 очко (снято 2 очка: не указана дата, соревнование);
2. 5 очков (набраны все очки);
3. 2 очка (снято 5 очков: верно указан только автомобиль и соревнование);
4. 11,5 очков (снято 6,5 очков: неверно указаны все заявители, гонщик автомобиля под №11, неточно указан автомобиль Раймона Соммера);
5. 2 очка (снято 5 очков: верно указан только Стирлинг Мосс и соревнование);
6. 3,5 очка (снято 18,5 очков: верно названы только Йо Зифферт, Грэхем Хилл, автомобиль Зифферта; неточно указан заявитель болида Зифферта);
7. 0 очков (сняты все 7 очков);
8. 6 очков (снято 1 очко: неверно указан участок трассы);
9. 2 очка (снято 5 очков: верно указан только болид и команда);
10. 6 очков (снято 4 очка: неверно указана дата, участок трассы, не указан маршрут, машина Чагина).
Всего: 39 очков.
 
3 место - Юрий (Юрик):
1. 3 очка (набраны все очки);
2. 3 очка (снято 2 очка: неверно указана дата, событие);
3. 6 очков (снято 1 очко: неверно назван гонщик);
4. 2,5 очка (снято 15,5 очков: верно назван только Виммиль и его автомобиль, год);
5. 2 очка (снято 5 очков: верно названы только Мосс и Брукс);
6. 15,5 очков (снято 6,5 очков: неверно указано соревнование и точная дата, трасса и ее участок; не назван Дэвид Хоббс, его автомобиль и команда-заявитель)
7. 0 очков (сняты все 7 очков);
8. 6,5 очков (снято 0,5 очка: неточно названа трасса);
9. 0 очков (сняты все 7 очка);
10. 0 очков (сняты все 10 очков);
Всего: 38,5 очков.
 
4 место - Владимир (gp2):
1. 0 очков (сняты все 3 очка);
2. 0 очков (сняты все 5 очков);
3. 0 очков (сняты все 7 очков);
4. 0 очков (сняты все 18 очков);
5. 2 очка (снято 5 очков: верно названы только гонщики);
6. 0 очков (сняты все 22 очка);
7. 0 очков (сняты все 7 очков);
8. 5,5 очков (снято 1,5 очка: неточно названа трасса, неверно указан участок трассы);
9. 1 очко (снято 6 очков: верно указана только команда);
10. 4 очка (снято 6 очков: верно назван только Владимир Чагин, машина Чагина, команда-заявитель Чагина, соревнование).
Всего: 12,5 очков.
 

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 6 тур (июнь)
« Ответ #34 : Июля 12, 2006, 13:52:22 »
А турнирная статистика будет?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 6 тур (июнь)
« Ответ #35 : Июля 13, 2006, 02:39:01 »
Похоже с Schumach соревноваться бесполезно. Слишком большое отставание.
По поводу вопроса №8: а почему я неточно указал название трассы?
(трасса Имола им. Дино Феррари)
И в вопросе №10 машины Дмитрия Чагина в кадре нет. И что я напутал с соревнованием? Я написал ралли Лиссабон-Дакар.
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 6 тур (июнь)
« Ответ #36 : Июля 13, 2006, 03:22:48 »
Костя, конечно, ответит, но от себя прокомментирую, что насчёт Чагина и отсутствующих в кадре автомобилей это для организаторов хороший урок. Ведь точно так же нет автомобиля и на кадре с награждением в "Турист-трофи". Думаю, что правильным в будущем будет действительно не указывать автомобиль и заявителя в том случае, когда в кадре присутствует только гонщик.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 6 тур (июнь)
« Ответ #37 : Июля 13, 2006, 04:33:44 »
Кристобаль, я не могу понять одного: неужели так сложно внимательно прочитать текст своего сообщения, а также текст других сообщений?
То ты пишешь:
Цитировать
Кто снимал ГП Великобритании 1967 года?
В отличие от Монако и Спа об этом в энциклопедиях ни слова.

Но ведь ты имеешь в виду Монако и Спа 1966 года, так почему же не написать год? Ведь в твоем сообщении теряется смысл... 
То ты спрашиваешь о четвертом вопросе, а пишешь:
Цитировать
По поводу вопроса №8.
Наконец, опять та же история:
Цитировать
По поводу вопроса №8: а почему я неточно указал название трассы?
Но ведь я тебе о неточном наименовании трассы ничего не написал и очков не снимал!
Очевидно, ты опять все напутал и посмотрел на мой комментарий к ответам либо Игоря Тарасова, либо к ответам Юрия... Константин Павленко38911,564837963

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 6 тур (июнь)
« Ответ #38 : Июля 13, 2006, 05:20:00 »
Извиняюсь за мозго...ство. Запутался в вопросах.
--------------------------
http://www.f1cab.com/