Форум истории автоспорта > Викторины

Викторина-2006 - 5 тур (май)

<< < (5/9) > >>

Владимир Коваленко:
№5

№ 5
Дата: 14 июля 1956 года
Гонка (соревнование): "Большой приз Великобритании"
Трасса (маршрут): Сильверстоун
Участок трассы: стартовая прямая
Гонщик, автомобиль, заявитель: Арчи Скотт-Браун, "Коннот-Б", "Коннот Инджиниринг"
Гонщик, автомобиль, заявитель: Хорас Гулд, "Мазерати-250Ф", "Гараж Гулда"
Эмблема фирмы хорошо видна, так что автомобиль узнаётся легко. Гонщика можно идентифицировать по раскраске шлема, усам, а пуще всего - по правой руке, хоть и видно её плохо. На ней нет кисти! Был только один такой гонщик - Арчи Скотт-Браун. При своём физическом недостатке он был довольно успешным гонщиком, выигрывал международные гонки и не мог стартовать в гран-при так часто, как хотел бы, только из-за того, что организаторы в целях безопасности не всегда принимали его заявки. Для выяснения гонки приходится просто перебирать статистику. Номера не видно. В таких случаях я стараюсь не касаться второстепенных гонок, а среди "больших гонок" зацепкой может служить красная "Мазерати-250Ф" под номером "3..." на заднем плане. Это Хорас Гулд.

Владимир Коваленко:
№6

№ 6
Дата: 3 сентября 1961 года
Гонка (соревнование): "Большой приз Модены"
Трасса (маршрут): Модена
Участок трассы: ?
Гонщик: Роберто Буззинелло
Автомобиль: "Де Томазо"
Заявитель (команда): "Изабелле де Томазо"
Шестидесятые - не мой период, а вопрос готовил Костя Павленко, так что я ничего не могу сказать ни про Буззинелло, ни про "Де Томазо". Даже участок трассы я не смог определить после длительных просмотров фотографий и известных бортовых съёмок Фанхио в 1957 году. Наилучший вариант схемы трассы - на сайте Гвидо де Карли: http://www.gdecarli.it/Circuiti/ITA/ITA%20Modena%20mappa.gif. Трасса располагалась на бывшем военном аэродроме и использовала взлётно-посадочную полосу по диагонали прямоугольной территории и дорожки по периметру. Есть три подходящих места: поворот, уводящий направо от стартовой прямой, поворот в противоположном углу (по диагонали) и следующий поворот, ведущий на ВПП. Ситуация упрощается тем, что никто из участников не предложил свою версию.

Владимир Коваленко:
№7

№ 7
Дата: 1 агуста 1976 года
Гонка (соревнование): "Большой приз Германии"
Трасса (маршрут): "Нюрбургринг"
Участок трассы: ?
Гонщик: Лелла Ломбарди
Автомобиль: "Брэбэм-БТ44-Б2"
Заявитель (команда): "РАМ Рэйсинг Лавацца"
Там случилась детективная история, связанная с тем, что команда РАМ заявила на гонку Рольфа Штоммелена и Леллу Ломбарди под номерами 32 и 33 соответственно. Лорис Кессель полагал, что именно он должен был выступать на месте Ломбарди, а потому затеял судебное разбирательство с командой, настаивая на изъятии её автомобилей. В пятничных тренировках сначала они вышли на трассу под своими обычными номерами, а потом, видимо, команда решила выкрутиться из сложного положения и просто наспех перерисовала номера. Формально могло получиться так, что полиция пришла опечатывать автомобили под номерами 32 и 33, и, обнаружив лишь номера 36 и 37, удалилась. Но фокус не прошёл, и машины были "изъяты". Берни Экклстоун предоставил Штоммелену в субботу заводской "Брэбэм", дав ему номер 77, и он занял в гонке почётное 6 место. А Лелла Ломбарди так и осталась не у дел.

Владимир Коваленко:
№8

№ 8
Дата: 8 августа 1982 года
Гонка (соревнование): "Большой приз Германии"
Трасса (маршрут): "Хоккенхаймринг"
Участок трассы: стадион
Гонщик: Патрик Тамбэ
Автомобиль: "Феррари-126Ц2"
Заявитель (команда): "Скудерия Феррари"
Первый автомобиль "Феррари" Харви Постлуэйта. Модификация 1983 года будет выглядеть аэродинамически значительно продвинутее. Номер Вильнёва, но шлем не его, значит - Тамбэ. Распознать саму трассу довольно сложно. Нужно иметь либо довольно серьёзную коллекцию фотографий с разными ракурсами (у меня этого вида не нашлось), либо видеозапись гонки, в которой на 24 круге этот кадр мелькнёт, либо 5-минутный видеообзор, что кочует по интернету, в котором кадр мелькнул на четвёртой минуте.

Владимир Коваленко:
№9

№ 9
Дата: 14 мая 1995 года
Гонка (соревнование): "Большой приз Испании"
Трасса (маршрут): "Каталунья Монтмело" (Барселона)
Участок трассы: выезд из боксов
Гонщик: Жан Алези
Автомобиль: "Феррари-412Т2"
Заявитель (команда): "Скудерия Феррари"
Даже на таком маленьком кадре можно понять, что это "Феррари" именно 1995 года: уже с опущенным носом, но ещё без боковой защиты кокпита; уже с текстовой надписью "Мальборо", но ещё с рекламой "Аджип". Семёрка тоже различима. После поиска гонок, в которых Алези сходил, стоило, вероятно, только обращаться к видеозаписям.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии