Форум истории автоспорта > Викторины
Викторина-2006 - 5 тур (май)
Юрий Карасёв:
Я насчет дороги в боксы узнал отсюда:
http://www.classicdriver.com/uk/magazine/3200.asp?id=12005
Александр Готвянский:
Я тоже
Владимир Коваленко:
Там не написано, что это дорога в боксы, а говорится, что они едут на обслуживание. Возможно, действительно этот кадр сделан перед этим событием, но само место - это первый послестартовый поворот. Чаще это место характеризуют как главную трибуну.
Вот как она выглядела в 1930 году: http://www.negri.it/om-bs/img/69-CFZ12729.jpg.
2003 год: http://sfaroc.tripod.com/sitebuildercontent/sitebuilderpictures/tf0055.jpg.
Владимир Коваленко:
№3
№3
Дата: 10 сентября 1933 года
Гонка (соревнование): "Большой приз Италии"
Трасса (маршрут): Монца
Участок трассы: стартовая прямая
Гонщик: Тацио Нуволари
Автомобиль: "Мазерати-8CM"
Заявитель (команда): "Оффичине Альфьери Мазерати"
Наверное, невозможно не узнать Нуволари даже на кадре такого качества. Какие ещё предпосылки? Кто-то, возможно, узнал трибуны Монцы на заднем плане, кто-то мог раньше видеть полосатые парапеты. Автомобиль непохож на много раз уже обсуждавшиеся "альфа-ромео", одна из которых видна, кстати, позади Нуволари. Если всглянуть на биографию Нуволари, можно узнать, что в середине 1933 года из-за спортивных и финансовых разногласий он покинул "Скудерию Феррари" и сталы выступать за заводскую команду "Мазерати". За руль "Альфа-Ромео" он вернулся только в начале 1935 года после неудавшейся попытки попасть в "Ауто-Унион".
Владимир Коваленко:
№4
№ 4
Дата: 26 июня 1949 года
Гонка (соревнование): "Большой приз автодрома Монцы"
Трасса (маршрут): Монца
Участок трассы: южный поворот
Гонщик: Хуан-Мануэль Фанхио
Автомобиль: "Феррари-166"
Заявитель (команда): "Автоклуб Аргентины"
Это характерный вид "Феррари" "формулы-1" и "формулы-2" 1949-1950 годов. Обращает на себя внимание раскраска: тёмный корпус и светлый капот. Это голубой и жёлтый цвета национальной аргентинской раскраски. В 1949 и 1950 годах аргентинская команда выступала в Европе на "Мазерати" "формулы-1" и "Феррари" "формулы-2". Дальнейшее - дело перебора статистики малого класса. Сначала у команды АКА были только "мазерати", а "феррари" появилась только на гран-при Монцы, поэтому на некоторых фотографиях номер 34 уже есть, а жёлто-голубой раскраски - ещё нет. Место на трассе - однозначно не "Лесмо", где всегда были деревья, а здесь открытое место. В первые послевоенные годы будущая "Параболика" была просто коротким прямым отрезком, соединявшим главную и заднюю прямые. Это место было вымощено камнями и называлось "Curva Sud" - "Южный поворот". Скорее всего, Фанхио на снимке входит в первый южный поворот.
Навигация
Перейти к полной версии