Форум истории автоспорта > Викторины

Викторина-2006 - 5 тур (май)

<< < (3/9) > >>

Александр Готвянский:
01.
02. XV Targa Florio. 27 апреля 1924 года. Трасса Madonie. Daimler AG-Mercedes PP-Christian Werner, Karl Sailer. На пути в боксы
03. 1933-34 годы. Частный заявитель (Тацио Нуволари)- Maserati 8CM-Стартовая прямая
05. IX RAC British Grand Prix. Сильверстоун. Стортовая решетка. 14 июля 1956. Connaught Engineering-Connaught B Alta-Archie Scott-Brown, Gould`s Garage (Bristol)-Maserati 250F-Horace Gould.
07. XXXVIII Grosser Preis von Deutschland. 1 августа 1976. Нюрбургринг. RAM Racing-Brabham BT44B DFV-Lella Lombardi. Фото с практики, во всех длкументах у нее 33 номер.
08. XXXVI Marlboro British Grand Prix. 16 июля 1983. Сильверстоун. Scuderia Ferrari SpA SEFAC-Ferrari 126C3 021-Patrick Tambay
09. LIII Grand Prix de Belgique. 27 августа 1995. Spa-Francoschamps. Scuderia Ferrari SpA-Ferrari 412T2-Jean Alesi.
10. Molson Indy Vancouver. Ванкувер. 200 мильная гонка на уличной трассе. 2 сентября 2001. Заявитель-Visteon Patrick Racing. Машина-Visteon Patrick Racing. Шасси-Reynard(так в официальных документах-машина и шасси отдельно). Двигатель-Toyota. Пилот-Roberto Moreno. Финишная прямая.

Кристобаль Хунта:
Вот по поводу фото №7 хочу сказать, что во всех протоколах у Ломбарди №33, а так как на ГП Германии у нее автомобиль был конфискован, я предположил что это Австрия, хотя и там был №33.
Интересно как можно доказать что это именно ГП Германии и где найти самые официальные протоколы.
 

Владимир Коваленко:
Призы, которые ожидают победителя тура.
1. Диск с фотографиями из фотоальбомов Райнера Шлегельмильха "Очарование "Формулы-1" и "Портреты 60-х", отсканированной книгой "Аэродинамика автомобиля", видеоклипом Supreme и фотографиями из коллекции Райнера Нюбурга и Роба Райдера.
2. Диск с видеоклипами с 1956 по 2004 годы.
3. Репортаж о Гран-при ЮАР 1985 года.
4. Диск с первой частью фильма "Великолепные пятидесятые" (1950-1954).
5. Диск Александра Кульчицкого с отсканированными книгой "Оппозитные 12" (Flat 12) и британскими журналами за 1960 год.
Приз лучшему новичку
Иллюстрированные распечатки переводов статей из британских журналов начала пятидесятых годов, выполненные Александром Кульчицким.

Владимир Коваленко:
№1

№ 1
Дата: 26 - 29 июня 1902 года
Гонка (соревнование): Париж - Вена
Трасса (маршрут): Париж - Вена
Участок трассы:
Гонщик: Марсель Рено
Автомобиль: "Рено"
Заявитель (команда): "Автомобили Рено"
Что можно сказать с первого взгляда? Доисторическая "тарантайка" с большим номером - 147. Такая массовость была только в парижских гонках АКФ начала ХХ века, которые проводились раз в год. Надо было просто смотреть статистику и искать такой номер, а потом через поисковые системы находить фотографии этого участника и сравнивать.
Некоторым историкам нравится задним числом присваивать гонкам АКФ до 1905 года статус и название "гран-при", но это, конечно, неправильно.

Владимир Коваленко:
№2

№ 2
Дата: 27 апреля 1924 года
Гонка (соревнование): "Тарга Флорио" ("Кубок Флорио")
Трасса (маршрут): "Мадони"
Участок трассы: главная трибуна в Черде
Гонщик: Кристиан Вернер
Автомобиль: "Мерседес-Бенц-ПП"
Заявитель (команда): "Даймлер АГ"
Винченцо Флорио сначала организовывал гонки на собственный кубок в Брешии, а потом добавил к ним гонку на Сицилии, для которой придумал приз в виде почётной таблички. Несколько лет эти гонки проводились раздельно, а потом осталась только сицилийская гонка, в которой табличку ("тарга") получал победитель в абсолютном зачёте, а кубок ("коппа") - победитель в зачёте серийных автомобилей по укороченной дистанции. Слова TARGA, COPPA и FLORIO несложно разглядеть на снимке. Остаётся только перебирать статистику. Кто-то, возможно, сразу узнал по внешнему виду "Мерседес", и тогда искать было проще. Сразу трое участников указали, что это место - дорога в боксы. Это наверняка не случайно, но первоисточник этой информации интересно было бы узнать. Насколько мне известно, это первый же поворот после старта в городке Черда. Как таковой стартовой прямой там не было, и машины стартовали раздельно с интервалом в две минуты. Они выстраивались вереницей и уходили в бой по одной по отмашке флага. Как таковых боксов там тоже не было: останавливались для обслуживания просто на дороге. Но я могу чего-то просто не знать.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии