Форум истории автоспорта > История

Правое расположение руля

<< < (4/5) > >>

Guderian:
Перенос рулевой колонки не влияет на вывешивание колеса.

670001, 670002 - изначально экспортные. Должны быть отправлены в США

Владимир Коваленко:

--- Цитата: Guderian от Октября 02, 2020, 05:06:03 ---
Перенос рулевой колонки не влияет на вывешивание колеса.

--- Конец цитаты ---

Ну как же? А центр тяжести? Гонщик находится не слева, а справа, в правых поворотах центробежная сила стремится поднять правую часть машины. Или я чего-то не понимаю?

Guderian:
Я не физик, но точно не поэтому. Удобство для пилота в правых поворотах и смена в боксах.

Владимир Коваленко:
Я тоже не физик, но в школе учился. А ещё там по ссылке написано прямым текстом:


--- Цитировать ---In anticipation of its outing at Silverstone, 670001 was repainted red and converted to right hand drive. The conversion was a straightforward process carried out to stop the right-hand rear wheel lifting on right-hand turns.
--- Конец цитаты ---

Guderian:
В правых поворотах к отрыву от поверхности стремятся левые колеса.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии