Форум истории автоспорта > Форум Архива автоспорта
Новые участники
Алексей Рогачев:
Третий абзац лучше сделать первым.
Владимир Коваленко:
Сделал.
Guderian:
Добрый день! Я искренне рад, после нескольких лет просмотра данного форума, наконец-таки, имею возможность зарегистрироваться и стать его участником.
О себе: Вартан, 40 лет, г. Москва. Работа: аудит, финансовый консалтинг, бухуслуги.
Хобби: история Porsche и все, что с ней связано: Lohner, Austro-Daimler, Mercedes, Steyr, Wanderer, NSU, Auto-Union, KdF, Bugatti, Audi, SEAT, VAZ и т.д.
К своему увлечению я пришел в конце 80-ых годов, в средних классах школы, когда дядя, по профессии связанный с кинематографом, часто посещал европейские страны и привозил мне журналы и проспекты по автомобильной тематике. Выбор Porsche был связан с тем, что все мои сверстники с ума сходили по Ferrari, Wector, Isdera, Lamborghini и обклеивали стены своих комнат их изображениями. Мне же достался Porsche-959 и он в корне отличался от конкурентов того времени, как внешне, так и технически, что и стало для меня началом большого увлечения...
Почему Guderian? В студенческие годы я переключился на историю войн. Собрал приличную библиотеку. Стал адептом концепции: жизнь - есть война с обстоятельствами. В общем, заморочился не на шутку)))
В начале века, с командой единомышленников, решил реализовать концепцию "моторизованного блица", у истоков которого стоял немецкий полководец и военный мыслитель Гейнц Гудериан, в онлайновой игре, что и сделали с успехом. В игре мой ник был Guderian и с ним я теперь, традиционно, присутствую на всех форумах вот уже 10 лет.
Свое хобби я реализую у себя на сайте: porschecarshistory.com
Содержание: в основе - блок с материалами из прессы, фотографии, краткие очерки по истории моделей. В дополнение рубрики: брошюры Porsche, книги и журналы по тематике, а также по автоспорту и автоистории, материалы из печатных изданий о соревнованиях 24 часа Ле-Мана. В будущем, в рамках сайта, планирую запустить форум по истории Porsche.
Также собираю библиотеку по истории Porsche. На данный момент она не велика - около 30 книг, но она продолжает расти)))
Помимо этого коллекционирую модели-копии Porsche в масштабе 1/18. В настоящее время ее размер превысил 100 экземпляров.
Я буду рад быть полезным, по своей специализации, участникам форума. В свою очередь, я надеюсь расширить объем своих знаний по истории Porsche
Влад Шайхнуров:
Приветствую, Вартан! Рано или поздно это должно было случиться ;)
Что касается ников, то я готов понять тебя: в Италии ко мне пристало "погоняло" Россо ("красный", что ассоциировалось у них с СССР), которое мне спустя время удалось заменить на более благозвучное, как мне казалось, Ройс. И я с этим ником прожил (не только в Интернете) лет десять. И это настолько въелось в подкорку... Потом, оказавшись на Родине и еще какое-то время побыв Ройсом, я был забанен на одном из мерседесовских форумов и выбрал другой - Heavy_Fuel, поскольку Марк Нопфлер. Но это уже не алиас, а просто ник.
"Поршики" были и моей любовью когда-то. В бытность мою в Голландии купил 911-й года так 71-го и начал его реставрировать. Но обстоятельства сменились и продал все три автомобиля, что у меня были - Ровер 1959-го, Жука 1956-го, Порша и свалил домой. Вот так бывает в этой жизни. Ну да ладно, дело прошлое, забытое.
Guderian:
Привет!
Пять лет назад, когда бизнес процветал, я приценивался к Porsche 964 America Roadster. Находился он в Бельгии, что было особенно удобно, поскольку там же проживал мой знакомый "антиквар", который мог помочь с таможней. Я уже потирал руки в предвкушении, но судьба распорядилась иначе... Я допустил ряд ошибок и был отброшен на пути к своей мечте назад... Таков Путь. Теперь не время улыбаться (с)
Навигация
Перейти к полной версии