Форум истории автоспорта > Форум Архива автоспорта

Новые участники

<< < (13/20) > >>

Андрей Титов:
Приветствую всех!
Похоже, Владимир Коваленко перестал "приставать к новым участникам", потому представляюсь сам.
Сразу оговорюсь, что, как и полагается новичку, прочитал все рекомендации и пожелания весьма детально. Прошу простить, если не последовал рекомендациям использовать настоящее имя - это никакой не секрет, в профайле оно есть (Андреем зовут). Ник же свой я использую везде в глобальной сетке одинаковый - чтоб проще было и легче найти тем, кто меня знает. Что касается кириллицы в названиях - понимаю стремление корректно локализовать все имена и названия для русскоязычного народа, но, к сожалению, есть очень много примеров, когда некорректная транслитерация или транскрипция приводит к полному искажению оригинала. Потому в простых случаях буду кириллицей, а в сложных -  латинским, тем более, что он претендует (к счастью или сожалению) на мировое господство в отличие от кириллицы.
Форум подсказал мне местный "форумчанин" Игорь Тарасов - на форуме Ф1ньюс я удивился появлению грамотного ответа (он запостил) на один из вопросов, касавшихся истории Ф1, что для того форума редкость. Написал ему об этом в личку, он дал мне ссылку и вот я здесь. При беглом осмотре форума понял, что надо регистрироваться немедленно, т.к. серьезность подхода впечатляет и такой ресурс является сокровищем. Приветствую такое отношение к делу, т.к. вижу увлечение Ф1 и автоспортом в целом не как просто боление за "красных", "серых", и пр. или смотрение гонок с пивом и друзьями, а как серьезное дело, требующее серьезного подхода. Или если уже говорить о "болении", то гонки для меня - своего рода хроническая, неизлечимая болезнь, приобретенная в детстве, которой заболел однажды и на всю жизнь.
Когда был малым, в 80-е, периодически доставались разного рода периодика (чешская, в основном), откуда и узнал об автоспорте как таковом. Отец купил пару книг в буке. Плюс на "Чайку" (думаю, все знатоки знают такой советский автодром - один из немногих, специально построенных) ездил гонки смотреть. Окончательно же "заболел", когда в 90-м стали журнал АМС (Автомотоспорт) издавать. Стал потихоньку серьезно вникать в суть вопроса, "начал играть в орлянку и покатился".
Поначалу собирать хороший архив не было возможности по причине беспросветной бедности - ни забугорных книг и журналов (только то, что кто-то мог сдать в бук, а я купить), и "тарелки", ни видика. Компенсировал сутками сидения в библиотеках, составлением своих собственных статистических таблиц, собственными рукописями "отчетов о гонках" и т.п. РТР в 92-м стал манной небесной...
Только со второй половины 90-х дело сдвинулось. Стал доступен интернет. Помню страшное счастье и разочарование, когда увидел огромный архив на forix (он тогда был в свободном доступе) - "Столько лет моих трудов насмарку - тут все уже давно собрано и систематизировано." Стал писать гонки - с 96-го есть практически все (Ф1) и немного американцев, сейчас оцифровкой занимаюсь. Стал работать в иностранных компаниях и ездить за кордон - соответственно, покупать и читать в оригинале книги и журналы. И т.д. В голове окончательно сформировалась система.
Что до общения с "коллегами" по увлечению и обмена знаниями, то тут со скрипом было. Раньше не хватало информации и не было стремления. Считал, что многие просто "мелко плавают" в Ф1 по сравнению со мной и увлекаются гонками на уровне боления, о котором сказал выше (такое мнение сложилось после неудачных попыток создания в Киеве формульного клуба). Ну а остальные немногие плавали так глубоко, то я даже комплексовал по поводу пробелов в своей информационой базе. Хотя в начале 90-х АМС начал публиковать списки поклонников Ф1 и я написал большинству, а потом с некоторыми переписывался весьма плодотворно. Скажем, Александр Кульчицкий, вероятнее всего, не помнит, но он был одним из тех, кто откликнулся на мою рассылку. Потом я сожалел, что со многими сам оборвал связь по причине каких-то личных предпочтений, да многие мне и не отвечали, может, из-за моего тогдашнего возраста или каких-то других соображений.
Теперь же, вроде, все есть для полноценного общения, но также теперь есть и семья, и работа и пр... Хотя понимаю, что плохому танцору ... все мешает, а зуд заниматься любимым делом не проходит. Вот этим пониманием и продиктовано то, что я не так давно все-таки "вышел в свет", хотя и сложностей хватает.
Вот такая история - длинная и скучная для большинства, я думаю. Сорри, если "многа букафф", "афтара прет" и т.п. Цель была простая - дать хоть какое-то представление о себе, т.к. онлайн-общение, к сожалению или к счастью, не предполагает личного знакомства, когда можно легко и быстро многое узнать. Вот и пишу. Если совсем спам, то хоть Кульчицкий добавит в свой сборник "историй боления" - он где-то тут написал, что собирает (не зря, кстати).  
Уж чем буду полезен здесь - посмотрим. Не думаю, что буду особенно силен своими базами данных и литературы - они, убежден, значительно скромнее, чем у многих здесь находящихся. Но если чем где-то вдруг помогу - буду рад. В общем, по жизни, стараюсь на голову уповать больше, хоть она и подводит иногда. Вот, мозги может где и пригодятся - в истории и аналитике это все-таки инструмент...
Чего ожидаю от форума? Интересного и познавательного общения в кругу единомышленников, ценных мыслей, новой и информации и т.п. - в общем, как и большинство здесь, надеюсь.
В заключение, спасибо всем тем, кто ценит и любит мир гоночных моторов, а тем более, прилагает усилия к тому, чтобы его ценили и людили многие другие.
С надеждой на приятное и плодотворное общение,
Андрей

Владимир Коваленко:
Давно мы не приставали к новым участникам. Сегодня наш "допрашиваемый" - Сергей Корост.
Сергей, расскажите о себе: чем занимаетесь, что в автоспорте привлекает больше всего, насколько интересна история? Откуда узнали о нашем форуме, что сподвигло зарегистрировать, и какие планы по участию в форуме у вас есть? Что надеетесь почерпнуть и чем можете поделиться?

Сергей Корост:
Здравствуйте!
И так, по порядку. Работаю в строительной фирме, занимаюсь закупкой стройматериалов. Автоспортом (а именно формулой-1) заболел еще в детстве,как только начали показывать по РТР.Тогда это было увлечение на уровне просмотра трансляций гонок,но впечатления остались наверное на всю жизнь. Когда я смотрел Гран-при Европы 1993 года, когда Айртон Сенна пробивался сковзь пелотон в дождь,в такой талант влюбиться нельзя. Правда после его смерти, мой интерес к первой формуле утих. Я перестал смотреть гонки, а с 96-го года у нас на Украине перестали её показывать (по общедоступным каналам).
Но с появлением Формулы на первом национальном в 2001 году вернулся утраченный интерес, да и еще с новой силой.
Много можно еще рассказывать, но пока не буду. Историей заинтересовался давно, но вот только недавно начинаю систематизировать все материалы. В поисках новой информации попал на ваш форум, где меня очень привлекло уровень интелектуального образования участников даного форума(Не то что на некоторых, где о формуле разговаривают тремя словами, и те матерные).
Не знаю насколько буду полезен, но постараюсь принять активное участие в жизни и работе форума.
 
с уважением Сергей Корост

Владимир Коваленко:
Спасибо за "презентацию".
Активное участие - необязательно, а вот качественное - очень желательно.

Александр Кульчицкий:
Володя, не пугай коллегу, нельзя требовать качественного участия с первых шогов. Главное - желание воспринимать.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии