Форум истории автоспорта > История
Критерии карьерной серьёзности
(1/1)
Владимир Коваленко:
Долго думал, как это охарактеризовать, и не нашёл ничего более подходящего, хотя и это не нравится. "Критерии карьерной серьёзности" - это основания, которые позволяют нам считать то или иное соревнование "карьерным" для гонщика.
В минувшие выходные Трой Корсер, Энди Приоль, Стив Сопер и Эмануеле Пирро выигрывали "потешные" гонки в Гудвуде. Ну как "потешные"? Борьба шла не на шутку, аварии были настоящими (к счастью, без жертв), наказания - неотвратимыми, радость победителей и призёров - неподдельная. Но сочтут ли биографы победителей с мировыми именами, что эти гонки надо зачесть им в актив?
Закончил Корсер свою карьеру, если он продолжает гоняться? Что такое карьера? Гонки за деньги? Или за призы?
Была в 2005-2006 годах также "потешная" серия - "Мастера гран-при" (GP Masters). Найджел Мэнселл выиграл в ней две гонки, а третью - Эдди Чивер. Не думаю, что они выступали бесплатно. Не думаю, что они выходили на старт прокатиться, а не бороться. Идут эти гонки в "карьерный" зачёт их участникам? Если нет, то почему? Чего не хватает? Соответствующих ставок? Амбиций?
Сергей Мингазов:
Есть же иерархия соревнований, в которую они не входят. Это не Чемпионат мира, ни Европы, ни страны, ни области, ни организации, никого не кубок, не международное и даже не региональное несущественное соревнование. Не зарегистрированное легитимной организацией как имеющее определенный статус в ряду других. Покатушки известных лиц в саду у коллекционера.
Навигация
Перейти к полной версии