Форум истории автоспорта > История
Личное неприятие в автомотоспорте
(1/1)
Владимир Коваленко:
Вторая по структуре из тем, навеянных дискуссиями о коммерциализации и коммерциализованности автомотоспорта.
1. Личные ценности в автомотоспорте.
2. Личное неприятие в автомотоспорте.
3. Фундаментальные недостатки системы гоночных серий.
Здесь можно в свободной форме выражать своё недовольство чем угодно из мира автомотоспорта. Что-то, возможно, будет "ворчанием", о котором говорил Сергей Мингазов. Но в следующей теме мы попробуем всё это систематизировать.Итак, эта тема - "ворчалка".
VlaDDracula:
Моя ворчала-недовольство судьями и правилами поведения гонки в дождевых условиях
Влад Шайхнуров:
А мне вообще много чего не нравится. Синие флаги, ограничение расхода топлива, запрет на изменение дизайна шлема, обязательное использование разного типа покрышек, догружание победителя балластом, чтоб в спринте был не так быстр, "олимпийская" система в квалификациях. Больше всего бесит ограничение тестов.
Guderian:
--- Цитата: Влад Шайхнуров от Июля 11, 2018, 15:00:31 ---догружание победителя балластом
--- Конец цитаты ---
Для Эндуранс БоП - идеальное решение. Автомобильный класс ГТ - слишком широкое понятие. Атмосферные двигатели уступают позиции технологичным турбо, но ортодоксы атмо еще остаются. И регламент учитывает интересы и тех, и других.
Прозрачность системы обеспечена тем, что невероятно сложно симулировать слабость показателей. Самые ключевые - вес и мощность - регулируются.
Навигация
Перейти к полной версии