Форум истории автоспорта > История

Личное неприятие в автомотоспорте

(1/1)

Владимир Коваленко:
Вторая по структуре из тем, навеянных дискуссиями о коммерциализации и коммерциализованности автомотоспорта.

1. Личные ценности в автомотоспорте.
2. Личное неприятие в автомотоспорте.
3. Фундаментальные недостатки системы гоночных серий.

Здесь можно в свободной форме выражать своё недовольство чем угодно из мира автомотоспорта. Что-то, возможно, будет "ворчанием", о котором говорил Сергей Мингазов. Но в следующей теме мы попробуем всё это систематизировать.Итак, эта тема - "ворчалка".

VlaDDracula:
Моя ворчала-недовольство судьями и правилами поведения гонки в дождевых условиях

Влад Шайхнуров:
А мне вообще много чего не нравится. Синие флаги, ограничение расхода топлива, запрет на изменение дизайна шлема, обязательное использование разного типа покрышек, догружание победителя балластом, чтоб в спринте был не так быстр, "олимпийская" система в квалификациях. Больше всего бесит ограничение тестов.

Guderian:

--- Цитата: Влад Шайхнуров от Июля 11, 2018, 15:00:31 ---догружание победителя балластом

--- Конец цитаты ---

Для Эндуранс БоП - идеальное решение. Автомобильный класс ГТ - слишком широкое понятие. Атмосферные двигатели уступают позиции технологичным турбо, но ортодоксы атмо еще остаются. И регламент учитывает интересы и тех, и других.
Прозрачность системы обеспечена тем, что невероятно сложно симулировать слабость показателей. Самые ключевые  - вес и мощность - регулируются.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии