Автор Тема: Личное неприятие в автомотоспорте  (Прочитано 9000 раз)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Вторая по структуре из тем, навеянных дискуссиями о коммерциализации и коммерциализованности автомотоспорта.

1. Личные ценности в автомотоспорте.
2. Личное неприятие в автомотоспорте.
3. Фундаментальные недостатки системы гоночных серий.

Здесь можно в свободной форме выражать своё недовольство чем угодно из мира автомотоспорта. Что-то, возможно, будет "ворчанием", о котором говорил Сергей Мингазов. Но в следующей теме мы попробуем всё это систематизировать.Итак, эта тема - "ворчалка".
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн VlaDDracula

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 325
  • Карма 222
    • Просмотр профиля
Re: Личное неприятие в автомотоспорте
« Ответ #1 : Июля 11, 2018, 11:28:58 »
Моя ворчала-недовольство судьями и правилами поведения гонки в дождевых условиях

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Личное неприятие в автомотоспорте
« Ответ #2 : Июля 11, 2018, 15:00:31 »
А мне вообще много чего не нравится. Синие флаги, ограничение расхода топлива, запрет на изменение дизайна шлема, обязательное использование разного типа покрышек, догружание победителя балластом, чтоб в спринте был не так быстр, "олимпийская" система в квалификациях. Больше всего бесит ограничение тестов.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: Личное неприятие в автомотоспорте
« Ответ #3 : Июля 11, 2018, 18:20:42 »
догружание победителя балластом

Для Эндуранс БоП - идеальное решение. Автомобильный класс ГТ - слишком широкое понятие. Атмосферные двигатели уступают позиции технологичным турбо, но ортодоксы атмо еще остаются. И регламент учитывает интересы и тех, и других.
Прозрачность системы обеспечена тем, что невероятно сложно симулировать слабость показателей. Самые ключевые  - вес и мощность - регулируются.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com