Автор Тема: Викторина-2006 - 4 тур (апрель)  (Прочитано 9834 раз)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 917
  • Карма 1231
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Викторина-2006 - 4 тур (апрель)
« : Марта 31, 2006, 23:23:04 »
И это не шутка.
№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

№10
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Амецинский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 4 тур (апрель)
« Ответ #1 : Марта 31, 2006, 23:27:41 »
Чем дальше, тем хуже.  

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 917
  • Карма 1231
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 4 тур (апрель)
« Ответ #2 : Апреля 01, 2006, 02:41:34 »
Возможно. Вопросы по первой половине подбираю я, по второй - Костя. Я, когда ищу картинки, стараюсь делать это с определённым смыслом и выбираю кадры с подсказками, по которым можно в интернете найти ответы. Когда мы будем разбирать мартовские вопросы, я постараюсь делать упор на подсказки. Собственно, ещё в февральском туре я пытался достаточно подробно разбирать ответы. Возможно, в объяснениях видна логика, и задним числом поиск ответов действительно может видеться несложным. Если да, то вопросы подобраны правильно. Если логики не видно, это вина организаторов. Раньше ощущение нелогичности регулярно возникало в конкурсе "Формулы", в последние годы проведения.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 431
  • Карма 32
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 4 тур (апрель)
« Ответ #3 : Апреля 01, 2006, 05:17:43 »
А зачем же не Ф1 то вставлять . Так нечестно.
Ну первая фотка дома точно есть и с 7 вопросов не должно быть.
Я только что чисто машинально чуть на 7 вопрос ответ не дал.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 917
  • Карма 1231
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 4 тур (апрель)
« Ответ #4 : Апреля 01, 2006, 06:03:29 »
Цитата: algot
А зачем же не Ф1 то вставлять . Так нечестно. 

Так называемая "Формула-1" - это не пуп Земли, а интересное можно найти в автоспорте в самых широких его проявлениях. Кроме того, можно найти даже в самых заковыристых кадрах связи с Ф1.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 917
  • Карма 1231
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 4 тур (апрель)
« Ответ #5 : Апреля 01, 2006, 06:38:34 »
Призы для победителя
1. Диск с коллекцией видеоклипов за 2002-2004 годы.
2. Диск с отсканированным журналами "Автомотоспорт" за вторую половину 1993 года.
3. Диск со второй частью фильма "Великолепные пятидесятые" (1955-1959).
4. Два диска с записью Гран-при Бельгии 1991 года.
Приз лучшему новичку
Обладатель лучшего результата среди новичков, если таковые появятся, получит иллюстрированные распечатки переводов статей из британских журналов начала пятидесятых годов, выполненные Александром Кульчицким.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 431
  • Карма 32
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 4 тур (апрель)
« Ответ #6 : Апреля 01, 2006, 07:21:54 »
 
Цитата: Владимир Коваленко
Цитата: algot
А зачем же не Ф1 то вставлять . Так нечестно. 

 
Так называемая "Формула-1" - это не пуп Земли, а интересное можно найти в автоспорте в самых широких его проявлениях. Кроме того, можно найти даже в самых заковыристых кадрах связи с Ф1.

 
Я просто этим имел в виду вопросы №7 и №10. Даже не представляю откуда начинать поиск, хотя трассу на 10 фотке похоже узнал, хотя Сеатам там делать нечего.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 917
  • Карма 1231
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 4 тур (апрель)
« Ответ #7 : Апреля 01, 2006, 07:52:51 »
Наверное, ты имел в виду не 7, а 8 вопрос. Для меня он тоже показался трудным. Но, наверное, нет ничего невозможного. По крайней мере, этот вопрос окажется трудным для всех.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 431
  • Карма 32
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 4 тур (апрель)
« Ответ #8 : Апреля 01, 2006, 11:19:11 »
Да, именно 8, на 7 я наверное ответ знаю.
Я просто сейчас с работы в инет хожу. У нас неожиданно выключили файерволл на пару недель, причину этого я не знаю, но очень этим доволен. А поставили его как раз из-за меня 1,5 года назад (очень часто в нет по Ф1 лазил)

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 431
  • Карма 32
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 4 тур (апрель)
« Ответ #9 : Апреля 01, 2006, 11:22:38 »
Володь, а ты не можешь конкурсные фотографии побольше делать, а то всматриваться не очень хочется и не всегда все видно (номера, надписи на трассах). Поскольку ты знаешь что там написано, то тебе кажется, что и так видно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 917
  • Карма 1231
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 4 тур (апрель)
« Ответ #10 : Апреля 01, 2006, 11:58:55 »
Большинство кадров мы берём из видео, потому как они, во-первых, не "заезженные", а во-вторых, из видеоряда можно найти более разнообразные ракурсы. А качество видеокадров всегда довольно посредственное. Все остальные фотографии мы просто уменьшаем до размеров видеокадров. Посмотрим - если совсем туго будет, то фотографии можно будет не уменьшать.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 431
  • Карма 32
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 4 тур (апрель)
« Ответ #11 : Апреля 01, 2006, 12:01:34 »
Просто выставляйте их "как есть", не меняйте размеров.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 917
  • Карма 1231
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 4 тур (апрель)
« Ответ #12 : Апреля 01, 2006, 12:15:03 »
Посмотрим. Хотелось бы, чтобы набор конкурсных кадров выглядел красиво. У нас ведь свои цели.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 4 тур (апрель)
« Ответ #13 : Апреля 12, 2006, 09:24:58 »
Я тоже участвую. Сегодня приехал. По третьему этапу викторины у меня есть кое какие вопросы. Напишу потом.
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 917
  • Карма 1231
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 4 тур (апрель)
« Ответ #14 : Апреля 30, 2006, 13:22:27 »
Напоминаю, что сегодня - последний день присылки ответов.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 4 тур (апрель)
« Ответ #15 : Апреля 30, 2006, 16:24:37 »
сейчас отправлю.
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 917
  • Карма 1231
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 4 тур (апрель)
« Ответ #16 : Мая 01, 2006, 06:10:08 »
Итак, я получил два ответа: От Кристобаля Хунты и Игоря Тарасова. Пока что не выходит на связь Костя Павленко, и я не могу сказать, кто отправлял ответы ему. Но уже можно выкладывать свои варианты ответов, а я начну комментировать свои вопросы.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 4 тур (апрель)
« Ответ #17 : Мая 01, 2006, 11:14:55 »
Вот мои ответы,очень хочеться узнать ответ на 10 картинку.
 
Фото №1
Дата:22/июля/1894
Гонка:Paris-Rouen Trial
Трасса:Париж-Руан(Дорога)
Гоньщик:Doriot Auguste
Команда:Peugeot
Шасси:Peugeot Type-3 с мотором Даимлер
Фото №2
Дата:5/октября/1919
Гоньщик:Энцо Феррари,рядом с ним механик Nino Berretta
Команда:C.M.N (Costruzioni Meccaniche Nazionali)
Шасси:C.M.N 15/20
Событие:Parma-Poggio di Berceto.(Парма-Поггио Ди Берсето)гонка
по подъёму на холм.
Примечание:занял 4 место
Фото №3
Дата:Февраль 1939
Гоньщик:Рудольф Карачиола
Шасси:Mercedes-Benz W154 Record
Событие:Рекордные заезды
Место заезда: Dessau motorway (по автобану)
Команда:Даймлер-Бенц АГ
Примечание:Автомобиль достиг скорости 400 км/ч
Фото №4
Дата:5/марта/1951 года
Событие:Silverstone International
Трасса:Сильверстоун
Пилот:Слева №26 Стирлиг Мосс,справа №25 Лесли Джонсон.
Команда:Jaguar
Шасси:оба Jaguar XK120 
Место трассы:Боксы
Примечание:Мосс выиграл
Фото №5
Дата:5/мая/1956 года
Событие:VII BRDC International Trophy(внезачотная)
Трасса:Сильверстоун
Пилот:под №4 Harry Schell,под №3 Стирлинг Мосс.
Команда:обе машины команды Vandervell Products Ltd
Шасси:№4 Vanwall VW1,№3 Vanwall  VW2.              &n bsp;   
Место трассы:Stowe
Примечание: Vanwall VW2 победил в своей дебютной гонке.
Фото №6
Дата:13/февраля/1966
Событие:VI WARWICK FARM INTERNATIONAL(Tasman Series)
Трасса:Warwick Farm
Пилот:Джим Кларк
Команда:Team Lotus
Шасси:Lotus 39
Место трассы:Прямая старт-финиш
Примечание:выиграл гонку
Фото №7
Дата:29/апреля/1973
Событие:XIX Grand Prix of Spain
Трасса:Монжуик-Парк
Пилот:Джеки Стюарт
Команда:Elf Team Tyrrell
Шасси:Tyrrell 006
Место трассы:перегиб трассы близ Олимпийского стадиона.
Estadilo
Примечание:
Фото №8
Дата:15/августа/1987  Британская F3
Событие:British Formula-3 Oulton Park
Трасса:Oulton Park
Пилот:Perry McCarthy (СТИГ) :)
Команда:Madgwick/Hawtal Whiting
Шасси:Reynard 873 VW
Место трассы:Прямая старт-финиш
Примечание:
Фото №9
Дата:1/декабря/1997
Событие:тестовые заезды молодых пилотов.
Трасса:Каталунья-Монтмело
Пилот:Николя Минасян(Nicolas Minassian)
Шасси:Williams FW19
Команда:Rothmans Williams Renault
Место трассы:Wurth
Пимечание:
Фото №10
Дата:11/июля/2004
Событие:British GP(Внезачотная гонка)
Трасса:Сильверстоун
Пилот:Jason Plato
Команда:SEAT Sport
Шасси:SEAT TOLEDO CUPRA
Место трассы:прямая старт-финиш

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 4 тур (апрель)
« Ответ #18 : Мая 05, 2006, 05:02:42 »
Люди добрые выложите свои варианты ответов а то очень хочется сравнить.
Ну или хотябы дайте ответ на картинку №10

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 917
  • Карма 1231
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 4 тур (апрель)
« Ответ #19 : Мая 05, 2006, 05:13:22 »
Я так понимаю, это победа СЕАТа в гонке прошлогоднего ЧМ.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 917
  • Карма 1231
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 4 тур (апрель)
« Ответ #20 : Мая 05, 2006, 12:29:39 »
Итак, давно пора приступить к разбору вопросов тура.
№1

№ 1
Дата: 22 июля 1894 года
Гонка (соревнование): Париж - Руан
Трасса (маршрут): Париж - Руан
Участок трассы: двор отеля "Золотое солнце"
Гонщик: Огюст Дорио
Автомобиль: "Пежо"
Заявитель (команда): "Сыновья братьев Пежо"
Что тут можно сказать? Это явно один из ранних автомобилей, выполненный с каретным мышлением: люди сидят друг напротив друга, нет кажущегося нормальным нам места водителя со всеми органами управления. Это явно одно из самых первых соревнований, которой проходило, скорее всего, в виде пробега, потому что ГОНЯТЬСЯ на такой технике просто невозможно.
Первые годы автоспорта представлены в интернете довольно поверхностно, но что касается гонки Париж - Руан 1894 года, хватает и статистической,и графической информации. В частности, этот кадр в разных вариациях встречается в различных источниках.
Естественно, здесь не идёт речь о команде, "команда" по современным понятиям - это заявитель в чистом виде.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 917
  • Карма 1231
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 4 тур (апрель)
« Ответ #21 : Мая 07, 2006, 00:47:16 »
№2

№ 2
Дата: 5 октября 1919 года
Гонка (соревнование): Парма - Поджо-ди-Берчето
Трасса (маршрут): Парма - Поджо-ди-Берчето
Участок трассы:
Гонщик: Энцо Феррари
Автомобиль: Чи-эм-эн (CMN)
Заявитель (команда): Чи-эм-эн (CMN)

Можно, наверное, не знать биографию Энцо Феррари (я сам плохо знаю), но надпись на решётке радиатора всё равно выведет на верный путь.
Игорь в своих ответах указал название модели - 15/20. Я не готов ни подтвердить, ни опровергнуть это, но думаю, что тут всё нормально. Просто хочу прокомментировать, что в конце первой декады ХХ века в автогонках появилась новая классификация. До этого была классификация по массе, и в этом была своя логика, потому что обычно чем мощнее был двигатель, тем он был массивнее, а с ним - и масса всего автомобиля была больше. Но техника развивалась, и стали появляться мощные и лёгкие автомобили. Налоговые органы европейских стран пришли к выводу, что мощность автомобиля зависит от внутренних размеров двигателя, но к тому времени то ли инженеры не придумали понятие рабочего объёма, то ли чиновники не догадались, но они учитывали только диаметр поршня, из чего вычисляли так называемую налоговую мощность. Вот эти циферки - 15/20 и означают варианты вычисленной налоговой мощности. Такая индексация характерна для довоенных и первых послевоенных автомобилей. Автостроители быстро догадались, что можно увеличить ход поршня (хотя это не самое рациональное решение, ибо не позволяет развивать высокие обороты) и тем самым - рабочий объём и мощность. После войны, когда промышленность оклемалась, стали строить новые модели уже по другому принципу. Я не знаю, как у моделей дорожных, а вот в автоспорте в начале двадцатых годов появились первые технические требования к автомобилям гран-при, основанные на рабочем объёме двигателя, и он равнялся двум литрам. Помните, что после гибели Антонио Аскари эту цифру решили уменьшить до полутора, и конец двадцатых годов характеризовался некоторой неопределённостью в определении высшего и малого гоночных классов?
А изображённый на снимке автомобиль чисто внешне как раз характерен периоду 1905-1915 гг. В первые послевоенные годы, повторюсь, дизайн был ещё довоенным, а потом конструкторы стли применять принципиально новые технические решения, в частности, окончательно перешли на полностью охватывающие шасси кузова.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 917
  • Карма 1231
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 4 тур (апрель)
« Ответ #22 : Мая 08, 2006, 09:35:39 »
№3

№ 3
Дата: 8 или 14 февраля 1939 года
Гонка (соревнование): рекордный заезд
Трасса (маршрут): автобан близ Дессау
Участок трассы:
Гонщик: Рудольф Караччиола
Автомобиль: специальный "Мерседес-Бенц-В154"
Заявитель (команда): "Даймлер-Бенц"

Всё на этом кадре не подходит к обычной картине автомобильных гонок: широкая дорога, огромный мост, обтекаемый автомобиль. Это может навести на мысль о немецких рекордных заездах на автобанах. За справочной информацией лучше всего отправиться по ссылке: http://www.kolumbus.fi/leif.snellman/reco.htm. Там даны кое-какие ссылки и приведены профили рекордных автомобилей. Этот вариант был построен на основе модели гран-при 1938 года.
 
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 4 тур (апрель)
« Ответ #23 : Мая 10, 2006, 02:34:25 »
Прошу прощения, но мне сдается что это все-таки Ауто-Унион.
Правда подобно Кену Тиррелу я прибегнул к помощи масштабной модели. (ч/б фотографии не очень хорошего качества). Собственно машину я идентифицировал по обтекателям колес. Хотя может это была другая модель?

Кристобаль Хунта38847,4729166667
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 4 тур (апрель)
« Ответ #24 : Мая 10, 2006, 04:14:09 »
Кристобаль все правильно это мерседес просто ты не ту модельку привел в пример,мы искали рекордный мерседес на базе В154 вот он:

Schumach38847,5425694444

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 4 тур (апрель)
« Ответ #25 : Мая 10, 2006, 06:00:01 »
Да, действительно. Хотя я ориентировался на «Золотую Эру» Лейфа Снеллмана.
.Потом искал фото автомобилей в Гугле.
Дело в том что я скачивал оттуда рисунки довольно давно, а тогда только 2 рекордных  автомобиля было. А на ссылку Владимира сразу и не посмотрел.
Я предположил что это Роземайер на АутоУнионе несется навстречу своей гибели.Кристобаль Хунта38847,6169328704
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 917
  • Карма 1231
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 4 тур (апрель)
« Ответ #26 : Мая 12, 2006, 12:19:45 »
№4

№ 4
Дата: 5 мая 1951 года
Гонка (соревнование): часовая гонка серийных автомобилей
Трасса (маршрут): Сильверстоун
Участок трассы: стартовая прямая, боксы
Гонщик, автомобиль, заявитель (команда): Стирлинг Мосс (№26, "Ягуар-Экс-Кей-120"), Лесли Джонсон (№25, "Ягуар-Экс-Кей-120")

Исходные зацепки, от которых можно было оттолкнуться - это "полосатая" крыша временных боксов и первые послевоенные "ягуары". Поскольку новые боксы построят в 1952 году, можно было искать среди гонок спортивных автомобилей у Мартина Крейчи. У него, правда, есть свой "прибабах": он решил, что все гонки делятся на "национальные" и "международные", а потому их так и называет: "Silverstone International". Но это в принципе характерно для современного подхода к истории: всё разложить по полочкам по современным понятиям. На самом деле в то время класс легковых автомобилей ещё не сформировался, и хотя "ягуары" действительно обладали спортивным характером, они подпадали под разряд так называемых серийных автомобилей (production cars), в котором также было деление на классы. Эта гонка проходила в рамках соревнований на "Международный приз", а это обычно был набор разнообразных гонок. Наша проходила в программе и прессе под описанием One-Hour Production Car Race. Поскольку в русском языке отношение к названиям несколько иное, чем в английском, это оказывается не названием с большой буквы, а просто описанием вроде: райнный турнир по настольному теннису.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 917
  • Карма 1231
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 4 тур (апрель)
« Ответ #27 : Мая 12, 2006, 12:26:52 »
№5

№ 5
Дата: 5 мая 1956 года
Гонка (соревнование): "Международный приз КБГ"
Трасса (маршрут): Сильверстоун
Участок трассы: "Копс"
Гонщик, автомобиль, заявитель (команда): Харри Шелл (№4, "Вэнуолл", "Продукция Вандервелла"), Стирлинг Мосс (№3, "Вэнуолл", "Продукция Вандервелла").

Сильверстоун и "вэнуоллы" должны узнаваться сразу, остальное - дело техники. Небольшой рассказ о самой гонке.
5 мая 1956 года в Сильверстоуне состоялась традиционная гонка за "Международный приз" Клуба британских гонщиков. Гонки такого рода по своему статусу находились на третьей ступеньке после "гран-эпрёв" (самых престижных национальных гран-при) и гран-при (международных гонок на длинные дистанции). Статус гонки, входившей в зачёт чемпионата мира в эту картину не вписывался, ибо в те времена это имело довольно посредственное значение. Дистанция гонки на "Международный приз" была 175 миль, а британского гран-при того же года там же, в Сильверстоуне, для сравнения - 295 миль (около 450 км против нынешних 310 км). "Международный приз" был четвёртой гонкой международного календаря после двух гран-при в Аргентине и одного - в Сиракузах. "Скудерия Феррари" активно начала сезон, выиграв с Фанхио все три предыдущие гонки, и в Сильверстоун прислала Фанхио и Коллинза. "Мазерати" после провала начала сезона в Англию не приехала, но отпустила своего "первого номера" Стирлинга Мосса на одну гонку в "Вэнуолл". Из заводских команд присутствовали также "Гордини", БРМ с Майком Хоторном и "Коннот" с одноруким Арчи Скотт-Брауном. Британцам было очень приятно видеть в первых рядах свои зелёные машины, и Хоторн со старта вырвался вперёд. За ним, однако, следовали Фанхио и Коллинз на красных "лянчах" "Скудерии Феррари". Их обоих обошёл Мосс и бросился в погоню за Хоторном. Оба гонщика нажимали и показали одинаковое лучшее время прохождения круга, и тут БРМ Хоторна не выдержал. Мосс захватил единоличное лидерство, но позади были "лянчи". Однако, у обеих вскоре отказало сцепление, и остался лишь один вопрос: выдержит ли "Вэнуолл" Мосса? Выдержал. Это была первая победа британских автомобилей в больших международных гонках, но дистанция этой гонки могла считаться лишь средней. А выдержит ли "Вэнуолл" полную дистанцию гран-при? Такой вопрос принесла эта победа вместе с радостью. Между тем, вторым финишировал тот самый Скотт-Браун, который хоть и отстал от Мосса на целый круг, но всё равно сумел закончить всю дистанцию на высоком месте, управляя автомобилем фактически одной рукой! В те годы он был, наряду с Моссом и Хоторном, одним из любимцев британской публики, и кто знает, каких успехов он добился бы, будь у него вторая рука...
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 4 тур (апрель)
« Ответ #28 : Мая 12, 2006, 17:48:58 »
№6

№6
Дата: 13 февраля 1966 года
Соревнование: "Уорик Фарм Интернэшнл 100"
Трасса: Уорик-фарм
Участок трассы: прямая старта-финиша
Гонщик: Джим Кларк
Автомобиль: "Лотус-39"
Заявитель (команда): "Тим Лотус"


Джим Кларк участвовал в четырех чемпионатах тасманской серии - с 1965-го по 1968 год, - три из которых он выиграл. Только в 1966 году из-за серии поломок и неудач шотландец не смог завоевать титул чемпиона, выиграв всего лишь один этап - на трассе в Уорик-фарм. И на этом кадре запечатлен момент, когда Джим готовится принять первые поздравления, а также сделать несколько глотков холодного напитка.
При идентификации снимка сразу узнается Джим Кларк и болид команды "Лотус". По внешнему виду трассы и автомобиля нужно прийти к выводу, что это не гонка Ф-1 или Ф-2, и приступить к анализу гонок тасманской серии. Форма капота двигателя, а также расположение выхлопной трубы, зеркал заднего вида и другие мелкие особенности указывают на то, что на кадре запечатлен болид "Лотус-39", который использовался в 1966 году. А такая широкая и ровная обочина вдоль стартовой прямой, плюс трибуны на заднем плане, не оставляют другого варианта кроме как Уорик-фарм.
 

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 4 тур (апрель)
« Ответ #29 : Мая 12, 2006, 17:56:52 »
№7

№7
Дата: 29 апреля 1973 года
Соревнование: "Большой приз Испании"
Трасса: Монжуик-парк
Участок трассы: "Стадион"
Гонщик: Джеки Стюарт
Автомобиль: "Тиррелл-006"
Заявитель (команда): "Эльф Тим Тиррелл"


Семидесятые - удивительное время для Ф-1. Результаты гонок были непредсказуемыми и на победу в гонке могли претендовать с десяток пилотов, порой между первым и последним гонщиком на стартовой решетке не было и двух секунд разницы во времени на квалификации, а автомобили буквально взлетали над трассой (что можно видеть на данном кадре).
Но вместе с тем, говоря об этой поре автогонок, не нужно забыать и об обратной стороне медали. Ведь тогда технический прогресс, а значит и скорость болидов, все еще сильно опережал уровень безопасности. Из-за этого гонки требовали огромного риска. И очень часто риск этот был ценою в жизнь...
Идентификация данного кадра не должна вызвать каких-либо проблем, особенно если учесть, что ГП Испании 1973 года был последним этапом ЧМ Ф-1, когда за заявителями не закреплялись постоянные номера и таким образом гонка в Монжуик-парке стала единственной городской трассой в том сезоне, где Стюарт выступал под третим номером.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 4 тур (апрель)
« Ответ #30 : Мая 12, 2006, 18:05:06 »
№8

№8
Дата: 15 августа 1987 года
Соревнование: этап британского чемпоната Формулы-3
Трасса: Оултон-парк
Участок трассы: прямая старта-финиша
Гонщик: Перри Мак-Карти
Автомобиль: "Рейнард-873" (двигатель "Альфа-Ромео")
Заявитель (команда): "Мэджвик Рэйсинг"

 
Перри Мак-Карти считается одним из наиболее невезучих пилотов. Если проанализировать всю его более чем двадцатилетнюю карьеру в автоспорте, можно сделать вывод, что его постоянно преследует какая-то странная ирония судьбы. Много раз казалось, что всё идет просто прекрасно, однако в следующее мгновение оказывалось, что хуже и быть не может. Так было и тогда, когда в 1983 году отец поставил ему условие: либо он выигрывает чемпионат Формулы-Форд 1600, либо бросает автоспорт едва начав им заниматься. Перри выиграл тот чемпионат, однако не смог найти денег, чтобы сразу перейти в Ф-3 или хотя бы в Формулу-Форд 2000, оставшись еще на два года в Формуле-Форд 1600, где он не только не защитил свой титул, но и не выиграл не одной гонки, попав к тому же в серьезную аварию. Так произошло и тогда, когда в 1988 году после двух сезонов в британской Ф-3, Мак-Карти получил возможность участовать в нескольких этапах МЧ Ф-3000, однако и там всё было против него. И даже когда в начале 1992 года Перри получил предложение от Андреа Сассетти стать пилотом его команды Ф-1, то и тогда оказалось, что это больше похоже на насмешку судьбы, чем на реальный шанс быть пилотом Ф-1. Подобные истории постоянно прослеживаются во всей карьере Мак-Карти, подробнее о которой можно прочитать на сайте f1rejects.com.
При опознании фотографии характерный вид автомобиля (низкие боковые понтоны, капот двигателя, заднее антикрыло) должен привести в класс автомобилей Ф-3. Реклама Dunlop на заднем плане и Avon на автомобиле указывают на британский чемпионат. Белый шлем (который Перри использовал в конце 80-х и до своего участия в ЧМ Ф-1), реклама Hawtal Whiting (спонсора, благодаря которому Мак-Карти смог перейти в Ф-3), номер один на болиде (команда "Мэджвик Рэйсинг" выиграла британский чемпионат Ф-3 1986 года) дают комбинацию гонщик/команда/год. Наконец, для определения места соревнования поможет знание трасс Великобритании: такая стартовая прямая и деревья однозначно говорят об Оултон-парке.Константин Павленко38850,1487847222

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 4 тур (апрель)
« Ответ #31 : Мая 12, 2006, 18:14:19 »
№9

№9
Дата: 2 декабря 1997 года
Событие: зимние тесты
Трасса: Каталунья-Монтмело
Участок трассы: выход из поворота "Сеат"
Гонщик: Николя Минассян
Автомобиль: "Уильямс-ФВ19"
Заявитель (команда): "Ротманз Уильямс Рено"


После месячного запрета на тесты, который длился весь ноябрь 97-го, второго декабря большинству команд Ф-1 предстояло начать зимние тесты и продолжить подготовку к новому сезону непосредственно на трассе Каталунья-Монтмело. И первым делом Фрэнк Уильямс решил провести отбор гонщиков на вакантное место тест-пилота, которое освободилось после ухода Жана-Кристофа Буйона. На смотрины в Барселону были приглашены Николя Минассян, Соей Аяри, Макс Вилсон и Хуан-Пабло Монтойя. Все сделали примерно по двадцать кругов каждый. По итогам дня лучшее время показал колумбиец, который, в отличие от остальных пилотов, ни разу не покинул пределов трассы. Он и стал в итоге новым тестером "Уильямса". Что же до Минассяна, то из четверки претендентов он показал худшее время, отстав более чем на две секунды от времени Монтойи и несколько раз вылетая с трассы.
Необычный шлем гонщика указывает на то, что это тесты. Цвет бордюров и профиль поворота означает, что это поворот "Сеат" на Каталунье-Монтмело. Данное расположение спонсорских наклеек появилось на болидах "Уильямса" только во второй половине сезона. Используя информацию на новостных сайтах, а также, возможно, подшивки газет или журналов, несложно выйти именно на эту тест-сессию молодых пилотов. Остается только определить кому принадлежали данные цвета шлема.Константин Павленко38850,4961921296

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 4 тур (апрель)
« Ответ #32 : Мая 12, 2006, 18:26:34 »
№10

№10
Дата: 15 мая 2005 года
Событие: этап ЧМ по гонкам на легковых автомобилях, второй заезд
Трасса: Сильверстоун
Участок трассы: прямая старта-финиша
Гонщик: Том Коронел
Автомобиль: "СЕАТ-Толедо Купра"
Заявитель (команда): "ГР Азия"


В 2005 году второй заезд, проходившего на Сильверстоуне этапа ЧМ по гонкам на легковых автомобилях, отметился достаточно редким событием: при выходе из последнего поворота последнего круга гонки на СЕАТе Тома Коронеля неожиданно загорается двигатель и, с вырывающимися из-под моторного отсека языками пламени, голландец пересекает линию финиша. Такою же картину можно было видеть в фильме "Большой Приз" Джона Франкенхеймера, когда на этапе в Брендс-Хетче Пит Эрон на объятой пламенем "Ямура" финишировал вторым. Наконец, почти то же самое произошло и на финише ГП Австралии этого года, за тем лишь исключением, что Дженсон Баттон все-таки не доехал до финишной линии.
Характерный вид прямой старта-финиша позволяет сразу определить трассу. Автомобиль тоже не должен доставить каких-либо трудностей. Остается обратить внимание на пламя и вспомнить (или в крайнем случае найти с помощью интернета) данную гонку, которую, кстати, показывали в прямом эфире по Евроспорту.
 
 

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 4 тур (апрель)
« Ответ #33 : Мая 12, 2006, 18:41:29 »
Результаты:
Игорь Тарасов (Schumach):
1. 5,5 очков (снято 1,5 очка: неточно указан заявитель, не указан участок трассы);
2. 6 очков (набраны все очки);
3. 6 очков (набраны все очки);
4. 7 очков (снято 1 очко: неверно указано соревнование);
5. 9 очков (снято 1 очко: неверно указан участок трассы);
6. 7 очков (набраны все очки);
7. 7 очков (набраны все очки);
8. 6,5 очков (снято 0,5 очка: неточно указан заявитель);
9. 6 очков (снято 1 очко: неверно указан участок трассы);
10. 3 очка (снято 4 очка: неверно указано событие, год, гонщик, заявитель);
Всего: 63 очка.
 
"Кристобаль Хунта":
1. 2 очка (снято 5 очков: верно указано только событие и автомобиль);
2. 5 очков (снято 1 очко: не указана трасса);
3. 0 очков (сняты все 6 очков);
4. 2 очка (снято 6 очков; верно указан только автомобиль и дата)
5. 9 очков (снято 1 очко: неверно указан участок трассы);
6. 2 очка (снято 5 очков: верно указан только гонщик и заявитель);
7. 5 очков (снято 2 очка: неверно указан участок трассы, не указана дата)
8. 0 очков (сняты все 7 очков);
9. 2 очка (снято 5 очков: верно указан только автомобиль и заявитель);
10. 1 очко (снято 6 очков: верно указан только автомобиль);
Всего: 28 очков.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 4 тур (апрель)
« Ответ #34 : Мая 13, 2006, 06:33:11 »
да народу не ахти

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 917
  • Карма 1231
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 4 тур (апрель)
« Ответ #35 : Мая 13, 2006, 07:20:12 »
Это не имеет решающего значения, хотя, конечно, ситуация не очень приятная. Но посмотрим на это с точки зрения мер, предпринимаемых в "Формуле-1" для повышения популярности. Действовать так же? Отнюдь. Там различными приёмами ПРИВЛЕКАЮТ зрителя, а в нашей ситуации надо просто создать такие условия, которые бы НЕ ОТПУГИВАЛИ. Участвуют самые достойные с различных точек зрения, остальные просто наблюдают.
Я думаю, что организаторы ведут себя несколько неуважительно по отношению к участникам, не проявляя должного профессионализма в определении условий и подведении итогов. Есть такая проблема. Будем стараться исправить.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 4 тур (апрель)
« Ответ #36 : Мая 13, 2006, 15:59:10 »
Н-да. Если предыдущие этапы конкурса напоминали Гран-При Франции 1926г, то это я уже не знаю с чем и сравнить. А я отстал на 3 круга.
Что касается популяризации, то нужно сделать то что сделало Рен-ТВ с формулой-1: обернуть в красивую обертку. Но я прада пока не знаю как это сделать. Многие люди заходят сюда и не знают что написать.
Я думаю нужно добавить больше простого общения, стёба, цыганского веселья.
Только не обижайтесь и не считайте меня дебилом.
И еще раз о викторине: участие в ней требует копания в интернете, а это время и деньги.  Потому я думаю участники частенько берут тайм-аут. Но мне она очень нравится. Спасибо.
 Кристобаль Хунта38851,0333912037
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 4 тур (апрель)
« Ответ #37 : Мая 13, 2006, 16:48:57 »
На счет денег вопросов нет т.к у меня безлимитный тариф(Правда скорость скачки маленькая),а вот времени действительно не так многа,но впринципе 10 картинок это то что нужно как раз за месяц разгадываешь.
 Викторина действительно замечательная вещь,я например благодаря ей так много нового изучил в довоенных гонках и не только..
А на счет привлечения народа я даже не знаю что придумать,и не понимаю почему люди не хотят учавствовать это же так интересно.
Alexa,qp2,AlexF1,MoD,algot и другие,присоединяйтесь к викторине!! 

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 4 тур (апрель)
« Ответ #38 : Мая 14, 2006, 15:32:52 »
Цитата: Schumach
На счет денег вопросов нет т.к у меня безлимитный тариф(Правда скорость скачки маленькая),а вот времени действительно не так многа,но впринципе 10 картинок это то что нужно как раз за месяц разгадываешь.
 Викторина действительно замечательная вещь,я например благодаря ей так много нового изучил в довоенных гонках и не только..
А на счет привлечения народа я даже не знаю что придумать,и не понимаю почему люди не хотят учавствовать это же так интересно.
Alexa,qp2,AlexF1,MoD,algot и другие,присоединяйтесь к викторине!! 

А я все надеюсь что тебе тоже надоест и я останусь единственным участником и претендентом на победу.
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 4 тур (апрель)
« Ответ #39 : Мая 14, 2006, 15:40:22 »
Мне теперь никогда не надоест я заразился,главное чтоб время было.

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 4 тур (апрель)
« Ответ #40 : Мая 14, 2006, 15:49:32 »
А ты в отпуск не собираешься? Или в командировку в длительную?
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 4 тур (апрель)
« Ответ #41 : Мая 14, 2006, 16:06:24 »
Ну если только щас сессию завалю ,то мне обеспечена командировка в Российскую армию

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 917
  • Карма 1231
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 4 тур (апрель)
« Ответ #42 : Мая 15, 2006, 01:34:12 »
Цитата: Schumach
А на счет привлечения народа я даже не знаю что придумать,и не понимаю почему люди не хотят учавствовать это же так интересно. Alexa,qp2,AlexF1,MoD,algot и другие,присоединяйтесь к викторине!! 

Всегда всему есть причина, даже если навскидку её сложно увидеть, и кажется, что всё как-то невероятно.
Большое количество участников для организаторов - не самоцель. Цели для участников могут быть любыми (азарт, призы, стимул к изучению истории), но наша задача - организовать возможность в первую очередь проявить себя и обеспечить информированность о ходе соревнования. Я так думаю.
Если у кого-то есть свои мысли о принципах исторической викторины - высказывайте, а то я обычно всё воспринимаю слишком индивидуально и зачастую в отрыве от реальности.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 431
  • Карма 32
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 4 тур (апрель)
« Ответ #43 : Мая 15, 2006, 11:05:29 »
Я не смог участвовать в апреле, потому что у меня не работал интернет. В этом месяце пока все ОК, ищу ответы, и вроде щас полегче будет.

Оффлайн Александр Амецинский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 4 тур (апрель)
« Ответ #44 : Июня 14, 2006, 06:00:25 »
Цитата: Schumach
Alexa,qp2,AlexF1,MoD,algot и другие,присоединяйтесь к викторине!! 
буду участвовать, когда "стоимость" вопросов будет примерно одинаковой...
Очень разочаровал вопрос №4 в мартовском конкурсе, так сказать, перечисли пол-пелетона и получи очки как за четыре других вопроса...

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 917
  • Карма 1231
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 4 тур (апрель)
« Ответ #45 : Июня 14, 2006, 07:12:23 »
Разочарование можно понять, я сам в своё время участвовал в конкурсе "Формулы", откуда вынес один важный урок: организаторы должны быть готовы к диалогу с участниками, чтобы исправлять свои ошибки. А ошибки - дело неизбежное, потому что нельзя всё предусмотреть.
Я думаю, что надо тщательнее подбирать фотографии, и если на них изображено более одного автомобиля, сама гонка должна быть достаточно редкой или идентификация - затруднённой, чтобы если уж получить много очков, так заслуженно.
От себя могу посоветовать сложными вопросами заниматься по остаточному принципу, чтобы эффективнее распределить время. Быстренько "окучил" самое лёгкое - и "ковыряйся" со сложным.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.