Форум истории автоспорта > Викторины

Викторина-2006 - 4 тур (апрель)

<< < (7/10) > >>

Константин Павленко:
№8

№8
Дата: 15 августа 1987 года
Соревнование: этап британского чемпоната Формулы-3
Трасса: Оултон-парк
Участок трассы: прямая старта-финиша
Гонщик: Перри Мак-Карти
Автомобиль: "Рейнард-873" (двигатель "Альфа-Ромео")
Заявитель (команда): "Мэджвик Рэйсинг"
 
Перри Мак-Карти считается одним из наиболее невезучих пилотов. Если проанализировать всю его более чем двадцатилетнюю карьеру в автоспорте, можно сделать вывод, что его постоянно преследует какая-то странная ирония судьбы. Много раз казалось, что всё идет просто прекрасно, однако в следующее мгновение оказывалось, что хуже и быть не может. Так было и тогда, когда в 1983 году отец поставил ему условие: либо он выигрывает чемпионат Формулы-Форд 1600, либо бросает автоспорт едва начав им заниматься. Перри выиграл тот чемпионат, однако не смог найти денег, чтобы сразу перейти в Ф-3 или хотя бы в Формулу-Форд 2000, оставшись еще на два года в Формуле-Форд 1600, где он не только не защитил свой титул, но и не выиграл не одной гонки, попав к тому же в серьезную аварию. Так произошло и тогда, когда в 1988 году после двух сезонов в британской Ф-3, Мак-Карти получил возможность участовать в нескольких этапах МЧ Ф-3000, однако и там всё было против него. И даже когда в начале 1992 года Перри получил предложение от Андреа Сассетти стать пилотом его команды Ф-1, то и тогда оказалось, что это больше похоже на насмешку судьбы, чем на реальный шанс быть пилотом Ф-1. Подобные истории постоянно прослеживаются во всей карьере Мак-Карти, подробнее о которой можно прочитать на сайте f1rejects.com.
При опознании фотографии характерный вид автомобиля (низкие боковые понтоны, капот двигателя, заднее антикрыло) должен привести в класс автомобилей Ф-3. Реклама Dunlop на заднем плане и Avon на автомобиле указывают на британский чемпионат. Белый шлем (который Перри использовал в конце 80-х и до своего участия в ЧМ Ф-1), реклама Hawtal Whiting (спонсора, благодаря которому Мак-Карти смог перейти в Ф-3), номер один на болиде (команда "Мэджвик Рэйсинг" выиграла британский чемпионат Ф-3 1986 года) дают комбинацию гонщик/команда/год. Наконец, для определения места соревнования поможет знание трасс Великобритании: такая стартовая прямая и деревья однозначно говорят об Оултон-парке.Константин Павленко38850,1487847222

Константин Павленко:
№9

№9
Дата: 2 декабря 1997 года
Событие: зимние тесты
Трасса: Каталунья-Монтмело
Участок трассы: выход из поворота "Сеат"
Гонщик: Николя Минассян
Автомобиль: "Уильямс-ФВ19"
Заявитель (команда): "Ротманз Уильямс Рено"

После месячного запрета на тесты, который длился весь ноябрь 97-го, второго декабря большинству команд Ф-1 предстояло начать зимние тесты и продолжить подготовку к новому сезону непосредственно на трассе Каталунья-Монтмело. И первым делом Фрэнк Уильямс решил провести отбор гонщиков на вакантное место тест-пилота, которое освободилось после ухода Жана-Кристофа Буйона. На смотрины в Барселону были приглашены Николя Минассян, Соей Аяри, Макс Вилсон и Хуан-Пабло Монтойя. Все сделали примерно по двадцать кругов каждый. По итогам дня лучшее время показал колумбиец, который, в отличие от остальных пилотов, ни разу не покинул пределов трассы. Он и стал в итоге новым тестером "Уильямса". Что же до Минассяна, то из четверки претендентов он показал худшее время, отстав более чем на две секунды от времени Монтойи и несколько раз вылетая с трассы.
Необычный шлем гонщика указывает на то, что это тесты. Цвет бордюров и профиль поворота означает, что это поворот "Сеат" на Каталунье-Монтмело. Данное расположение спонсорских наклеек появилось на болидах "Уильямса" только во второй половине сезона. Используя информацию на новостных сайтах, а также, возможно, подшивки газет или журналов, несложно выйти именно на эту тест-сессию молодых пилотов. Остается только определить кому принадлежали данные цвета шлема.Константин Павленко38850,4961921296

Константин Павленко:
№10

№10
Дата: 15 мая 2005 года
Событие: этап ЧМ по гонкам на легковых автомобилях, второй заезд
Трасса: Сильверстоун
Участок трассы: прямая старта-финиша
Гонщик: Том Коронел
Автомобиль: "СЕАТ-Толедо Купра"
Заявитель (команда): "ГР Азия"

В 2005 году второй заезд, проходившего на Сильверстоуне этапа ЧМ по гонкам на легковых автомобилях, отметился достаточно редким событием: при выходе из последнего поворота последнего круга гонки на СЕАТе Тома Коронеля неожиданно загорается двигатель и, с вырывающимися из-под моторного отсека языками пламени, голландец пересекает линию финиша. Такою же картину можно было видеть в фильме "Большой Приз" Джона Франкенхеймера, когда на этапе в Брендс-Хетче Пит Эрон на объятой пламенем "Ямура" финишировал вторым. Наконец, почти то же самое произошло и на финише ГП Австралии этого года, за тем лишь исключением, что Дженсон Баттон все-таки не доехал до финишной линии.
Характерный вид прямой старта-финиша позволяет сразу определить трассу. Автомобиль тоже не должен доставить каких-либо трудностей. Остается обратить внимание на пламя и вспомнить (или в крайнем случае найти с помощью интернета) данную гонку, которую, кстати, показывали в прямом эфире по Евроспорту.
 
 

Константин Павленко:
Результаты:
Игорь Тарасов (Schumach):
1. 5,5 очков (снято 1,5 очка: неточно указан заявитель, не указан участок трассы);
2. 6 очков (набраны все очки);
3. 6 очков (набраны все очки);
4. 7 очков (снято 1 очко: неверно указано соревнование);
5. 9 очков (снято 1 очко: неверно указан участок трассы);
6. 7 очков (набраны все очки);
7. 7 очков (набраны все очки);
8. 6,5 очков (снято 0,5 очка: неточно указан заявитель);
9. 6 очков (снято 1 очко: неверно указан участок трассы);
10. 3 очка (снято 4 очка: неверно указано событие, год, гонщик, заявитель);
Всего: 63 очка.
 
"Кристобаль Хунта":
1. 2 очка (снято 5 очков: верно указано только событие и автомобиль);
2. 5 очков (снято 1 очко: не указана трасса);
3. 0 очков (сняты все 6 очков);
4. 2 очка (снято 6 очков; верно указан только автомобиль и дата)
5. 9 очков (снято 1 очко: неверно указан участок трассы);
6. 2 очка (снято 5 очков: верно указан только гонщик и заявитель);
7. 5 очков (снято 2 очка: неверно указан участок трассы, не указана дата)
8. 0 очков (сняты все 7 очков);
9. 2 очка (снято 5 очков: верно указан только автомобиль и заявитель);
10. 1 очко (снято 6 очков: верно указан только автомобиль);
Всего: 28 очков.

Игорь Тарасов:
да народу не ахти

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии