Автор Тема: 1983 год  (Прочитано 21522 раз)

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
1983 год
« : Апреля 01, 2008, 10:43:51 »
Auto Sprint ZOOM Kyalami 1983, 16 стр.

http://disk.tom.ru/scwt6bu

Интересно, будет работать?
 

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1983 год
« Ответ #1 : Апреля 01, 2008, 15:04:44 »
 Auto Sprint ZOOM Silverstone 1983

http://disk.tom.ru/sxjmr6n

Наверно я консерватор, не люблю всякие "Фото Студии". У ХП что-то такое тоже есть. Но от этого совсем не легче. Чем больше "наворотов", тем получается сложнее.
Александр Кульчицкий39539,9948842593

Оффлайн Мозговой Роман

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 1983 год
« Ответ #2 : Августа 24, 2008, 08:35:22 »
Может ли кто подсказать?
Чем вызвано изменение расстановки на старте в Ф1 сезона 1983 г.?
Судя по ряду баз данных инета, она отличалась от ставшей сейчас традиционной расстановки тем, что каждая пара (нечётная-чётная позиции на старте) в рядах стартовавших стояла на одной линии. До того (с 1980-го по 1982-й) и после (с 1984-го по настоящее время) чётные позиции в парах отстояли от линии старта нечётных, создавая шахматный порядок.
Однозначный ответ, скорее всего, даст только спортивный регламент 83-го, но вдруг есть какие комментарии на этот счёт?

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 1983 год
« Ответ #3 : Августа 24, 2008, 23:24:32 »
Я у себя не нашёл ни одной фотографии 1983 года со стартовым полем до старта. Есть только видеокадры со старта в Спа, и там машины были расставлены в шахматном порядке. Если получится, посмотрю дома видеозаписи гонок.
У меня есть ежегодник ФИА за 1984 год, посмотрю информацию о правилах расстановки на старте.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 1983 год
« Ответ #4 : Августа 25, 2008, 02:48:54 »
Цитата: Роман Мозговой
Может ли кто подсказать?
Чем вызвано изменение расстановки на старте в Ф1 сезона 1983 г.?
Судя по ряду баз данных инета, она отличалась от ставшей сейчас традиционной расстановки тем, что каждая пара (нечётная-чётная позиции на старте) в рядах стартовавших стояла на одной линии. До того (с 1980-го по 1982-й) и после (с 1984-го по настоящее время) чётные позиции в парах отстояли от линии старта нечётных, создавая шахматный порядок.
Однозначный ответ, скорее всего, даст только спортивный регламент 83-го, но вдруг есть какие комментарии на этот счёт?

http://wildsoft.ru/gp.php?y=1983
Да, судя по энциклопедии Вилдсофта так и было..
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1983 год
« Ответ #5 : Августа 25, 2008, 04:00:55 »
Цитата: Кристобаль Хунта
http://wildsoft.ru/gp.php?y=1983
Да, судя по энциклопедии Вилдсофта так и было..

А есть гарантия того, что WildSoft безгрешен? Честно говоря, утверждению Володи относительно Спа я поверил больше. Это он вроде бы видел собственными глазами. Короче, нужны хорошие картинки, чего под руками на работе нет. А потом, если правота WildSoft`a подтвердится, искать регламент или иное объяснение.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 1983 год
« Ответ #6 : Августа 25, 2008, 04:26:28 »
Вот этот кадрик:

Конечно, есть вероятность того, что машины уже тронулись, и один ряд синхронно - раньше. Но, скорее всего, всё-таки они ещё стоят.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Мозговой Роман

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 1983 год
« Ответ #7 : Августа 25, 2008, 05:14:20 »
Кристобаль Хунта
На вайлдсофте я такую расстановку и увидел. Сперва погрешил на "недоработку", но вскоре наткнулся на такое же стартовое поле ещё в одной базе. У кого есть доступ на FORIX?
 
Владимир Коваленко
Аналогично. Это единственное фото из твоего архива (часть видеотрансляции), по которому хоть что-то видно. Но, похоже, это всё ж уже после отмашки флагом и позиции уже начинают смещаться.
 Роман Мозговой39685,5831134259

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 1983 год
« Ответ #8 : Августа 25, 2008, 05:31:13 »
"Форикс" для 1983 года даёт только два вида стартовой решётки:

Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 1983 год
« Ответ #9 : Августа 25, 2008, 06:12:34 »
Цитата: Роман Мозговой
Кристобаль Хунта
На вайлдсофте я такую расстановку и увидел. Сперва погрешил на "недоработку", но вскоре наткнулся на такое же стартовое поле ещё в одной базе. У кого есть доступ на FORIX?

А Черепович взял базу оттуда (с разрешения владельца). Но сначала он сделал его русскоязычную версию. Жаль, что сайт теперь платный.
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Мозговой Роман

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 1983 год
« Ответ #10 : Августа 25, 2008, 06:37:55 »
Получается, взял, но всё же внёс изменения. На чём-то ведь основывался?
Забросил ему вопрос на мейл. Посмотрим.
К сожалению, на работе нет под рукой адреса ещё одной базы данных, где встретил такое же расположение на старте, как у Череповича. Вечером найду - дам ссылку.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 1983 год
« Ответ #11 : Августа 25, 2008, 06:47:32 »
"Фориксовские" картинки видно? Просто есть риск, что раз на сайт доступ по паролю, то и картинки отображаться не будут. Решил попробовать.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Мозговой Роман

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 1983 год
« Ответ #12 : Августа 25, 2008, 08:59:13 »
Видно обе.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 1983 год
« Ответ #13 : Августа 25, 2008, 11:28:44 »
Видеокадры:














Везде расстановка шахматная, кроме Сильверстоуна, где задумано было так же, а получился бардак.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Мозговой Роман

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 1983 год
« Ответ #14 : Августа 25, 2008, 16:10:23 »
Владимир, спасибо за кадры. Похоже, на сайтах недоработка.
Вот вторая обещанная ссылка (сайт All F1 Info)
http://www.allf1.info/gp/grid/1983/belgium.php

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1983 год
« Ответ #15 : Августа 25, 2008, 23:57:04 »
 
Цитата: Роман Мозговой
Похоже, на сайтах недоработка. Вот вторая обещанная ссылка (сайт All F1 Info) http://www.allf1.info/gp/grid/1983/belgium.php
Обычное явление. Хорошие преподаватели еще несколько десятков лет назад в институте учили, что критически надо уметь относиться к самым уважаемым изданиям. Сейчас это утверждение справедливее многократно.
Александр Кульчицкий39686,3633912037

Оффлайн Мозговой Роман

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 1983 год
« Ответ #16 : Августа 26, 2008, 10:00:40 »
Дмитрий Черепович на основе, в том числе, наших тут обсуждений и выкладок, обещал поправить отображение расстановки на старте 1983-го года в базе Вайлдсофта. Также просил передать привет Кристобаль Хунта.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 1983 год
« Ответ #20 : Августа 09, 2015, 08:47:00 »
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: 1983 год
« Ответ #21 : Июня 13, 2016, 15:28:56 »
Что это за девайсы стояли на машине Арну в Голландии'83?
http://screencast.com/t/6J6qUyLe0OY

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 1983 год
« Ответ #22 : Июня 13, 2016, 18:09:53 »
Посмотри фотографии, может, будут более подробные: https://dropmefiles.com/YFSI9.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: 1983 год
« Ответ #23 : Июня 14, 2016, 01:02:03 »
Посмотри фотографии, может, будут более подробные: https://dropmefiles.com/YFSI9.
Ничего проясняющего не нашел.
Такие же устройства стояли на машине Тамбэ в Италии, но не в гонке
http://screencast.com/t/WuV9DdbHc
http://screencast.com/t/tEOJIe5VZg

Может это дополнительные приборы, которые в кокпит не влезли?  :-\

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: 1983 год
« Ответ #24 : Июня 14, 2016, 13:51:30 »
Может это дополнительные приборы, которые в кокпит не влезли?  :-\
Угу, вот только не понятно, манометры ли это или электрические приборы. Подводка видна. С одной стороны сильно смахивает на авиационные ШРы, с другой стороны уж больно громоздкие. Если говорить о назначении приборов, то вероятнее всего это указатели давления наддува. Два, поскольку турбин было две. Но 126С3 они были расположены в развале блока цилиндров и не симметрично, с разной длиной входных и выходных патрубков как для турбины, так и для компрессора.
В любом случае на фото с Арну из Голландии видно, что провода уходят к комбинации приборов.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: 1983 год
« Ответ #25 : Июня 14, 2016, 16:23:55 »
А вот, похоже, и ответ на мой вопрос.
Арну в Бразилии в 1984-м
http://screencast.com/t/qnkKG0uKd

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля