Автор Тема: Викторина-2006 - 3 тур (март)  (Прочитано 14443 раз)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Викторина-2006 - 3 тур (март)
« : Марта 01, 2006, 10:10:50 »
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 3 тур (март)
« Ответ #1 : Марта 12, 2006, 02:38:06 »
У меня есть вопрос: участвуют ли в этом туре новички? Ответ можно прислать в частном порядке. Если есть, я введу приз для лучшего новичка. Основные призы ещё тоже будут объявлены.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 3 тур (март)
« Ответ #2 : Марта 26, 2006, 12:50:50 »
Простите, пожалуйста, что снова заставил ждать объявления призов, но больше такое не повторится. Для апрельского тура призы уже определены.
Итак, победитель 3 тура получит:
1. Диск с коллекцией из 793 видеоклипов от 1899 до 2001 года.
2. Диск с отсканированными журналами "Автомотоспорт" за первую половину 1993 года.
3. Диск с первой частью фильма "Великолепные пятидесятые" (1950-1954).
4. Два диска с двумя частями Гран-при Австралии 1987 года плюс Бразилия-89 и Канада-89 в качестве дописи.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 429
  • Карма 31
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 3 тур (март)
« Ответ #3 : Марта 28, 2006, 04:25:00 »
Уважаемые, историки.
 
 
В этом туре конкурса я принимать участие не буду. Есть на то веские обстоятельства личного характера. Обещаю в следующем конкурсе блестнуть эрудицией и порвать всех на части .

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 3 тур (март)
« Ответ #4 : Марта 28, 2006, 05:35:27 »
Будем ждать :) .
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 3 тур (март)
« Ответ #5 : Марта 29, 2006, 12:37:29 »
Владимир вам пришло моё письмо???

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 3 тур (март)
« Ответ #6 : Марта 29, 2006, 13:32:20 »
Нет. По какому адресу? Надёжнее всего - через форум.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 3 тур (март)
« Ответ #7 : Марта 29, 2006, 14:07:37 »
Все отправил через форум.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 3 тур (март)
« Ответ #8 : Марта 29, 2006, 23:46:04 »
Получил.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 3 тур (март)
« Ответ #9 : Марта 31, 2006, 09:44:11 »
Поскольку Константин Павленко не выходит на связь, в этом туре подведение итогов мне придётся взять на себя, так что присылайте ответы на моё имя через форум. На данный момент я получил только два письма с ответами.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 429
  • Карма 31
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 3 тур (март)
« Ответ #10 : Марта 31, 2006, 11:17:07 »
Может это и все. Меня не ждите

Оффлайн Александр Амецинский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 3 тур (март)
« Ответ #11 : Марта 31, 2006, 11:35:49 »
Я ближе к дедлайну вышлю...AlexF138807,8483101852

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 3 тур (март)
« Ответ #12 : Марта 31, 2006, 12:22:59 »
Жду.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Сергей Блинов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 3 тур (март)
« Ответ #13 : Марта 31, 2006, 14:52:47 »
сорри, но я тоже не поспею
попробую к 2 апреля выложить ответы как оффтопик, то есть мимо конкурса но в тему
Сергей Блинов

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 3 тур (март)
« Ответ #14 : Марта 31, 2006, 22:25:47 »
Сергей, мы можем поступить так. Остальные участники могут подождать с публикацией своих ответов, и если ты увидишь, что обсуждение ещё не началось, присылай мне свои ответы, и они будут засчитаны.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Амецинский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 3 тур (март)
« Ответ #15 : Марта 31, 2006, 22:53:30 »
Честно сказать, не знаю на сколько это будет честно, я лично хотел зпостить, свои ответы почти сразу после дедлайна...

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 3 тур (март)
« Ответ #16 : Марта 31, 2006, 23:14:08 »
Это будет вполне честно. Есть правила, которых все должны придерживаться. Если кто опоздал, он опоздал. Если участникам фиолетово, они могут и подождать, если договорятся, но соревнование - это мереприятие эмоциональное, так что сдерживать азарт было бы противоречащим самой идее конкурса. Если есть потребность начать обсуждение сейчас же - начинай.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Амецинский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 3 тур (март)
« Ответ #17 : Марта 31, 2006, 23:25:48 »
Я не против, хочет, тогда пусть отправляет...
Так, быть может, интересней будет. :)
Я свои ответы раньше третьего числа не залью, и обсуждать вопросы не стану...

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 3 тур (март)
« Ответ #18 : Апреля 01, 2006, 02:44:02 »
Хорошо, при молчаливом согласии участников Сергей Блинов сможет прислать свои ответы до 3 апреля.
Кстати, 3 апреля я сам уезжаю в командировку, так что обсуждать на первых порах будете без меня.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Сергей Блинов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 3 тур (март)
« Ответ #19 : Апреля 02, 2006, 06:04:29 »
Спасибо что подождали, ответы отправил
Боюсь, для меня опять главным будет олимпийский принцип "Гланое не победа, а участие"
Сергей Блинов

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 3 тур (март)
« Ответ #20 : Апреля 02, 2006, 06:15:36 »
Спасибо и от меня тоже за проявление джентльменства. Сергей прислал ответы, можно начинать обсуждение.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 429
  • Карма 31
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 3 тур (март)
« Ответ #21 : Апреля 02, 2006, 06:55:44 »
А как же AlexF1? Он ведь до 3 числа не пришлет.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 3 тур (март)
« Ответ #22 : Апреля 02, 2006, 07:00:23 »
Нет, речь шла о том, чтобы выложить ответы в теме. А мне он их прислал давно уже.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 3 тур (март)
« Ответ #23 : Апреля 02, 2006, 07:27:18 »
Вот мои размышления
Фото №1
Дата:04.07.1914
Событие:ГП АКФ
Трасса:Лион
Пилот:Кристиан Лотеншлягер
Команда:Daimler-Benz AG
Шасси:Mercedes 18/100
Место трассы:
Примечание:Кристиан выиграл
Фото №2
Дата:09.09.1923
Событие:Гран-при Италии
Трасса:Монца
Пилот:Фердинандо Миноя (помойму так)
Команда:Daimler-Benz AG
Шасси:Benz Tropfenrennwagen
Место трассы:Боксы
Примечание:Я про довоеные гонки очень мало знаю,а
эта фото встретилась на нашем форуме.
Фото №3
Дата:22.04.1935
Событие:ГП Монако
Трасса:Монте-Карло
Пилот:Луиджи Фаджиоли
Команда:Daimler-Benz AG
Шасси:Mercades-Benz W25/35 
Место трассы:стартовая прямая
Примечание:Луиджи выиграл
Фото №4
Дата:1951
Событие:ГП Монцы(Формула-2)
Трасса:Монца
Пилот,Команда,Шасси:Под №2 Луиджи Вилонези,Scuderia Ferrari,Ferrari 166F2.
№38 Руди Фишер,Ecurie Espadon,Ferrari 212/166.№34 Антонио Стагнели,
Scuderia Guastalla,Ferrari 166 Zagato.№16 Питер Вайтхед,Peter Whitehead,
Ferrari 125/166.№10 Морис Тринтигнант,Equipe Gordini,Simca-Gordini T15.
№44 Роберт Манзон,Equipe Gordini,Simca-Gordini T15.№18 Paul Pietsch,
Paul Pietsch,Veritas Meteor.
Место:стартовая прямая
Примечание:не уверен в этом ответе
Фото №5
Дата:06.04.1953
Событие:ГП По(Формула-2)
Трасса:По
Пилот:Альберто Аскари
Команда:Scuderia Ferrari
Шасси:Ferrari 500
Место трассы:Virage du Buisson
Примечание:Альберто выиграл эту гонку.Ну и ещё скажу что за Аскари
едет Gordini Type 16 команда Equipe Gordini за рулем
хари Шел а за ним ещё одна Ferrari 500 Майка Хоторна(пальцем в небо).
Фото №6
Дата:12.04.1964
Событие:ГП Сиракуз
Трасса:Сиракузы
Пилот:Джон Сертиз
Команда:Scuderia Ferrari SpA SEFAC
Шасси:Ferrari Dino 158/63
Место трассы:Стартовая прямая
Примечание:внезачотная гонка,Джон выиграл эту гонку
Фото №7
дата:23.10.1977
Событие:ГП Японии
Трасса:Фудзи
Пилот,команда,шасси:1)Норитаке Такахара,Kojima Engineering,Kojima KE009
2)Витторио Брамбилла,Beta Team Surtees,Surtees TS19
Место трассы:Hair-Pin Curve
Примечание:Норитаке Такахара столкнулся с Биндером на этом гонка для него
закончилась а Брамбилла приехал восьмым,так же эта гонка была омрачена печальным
инцендентом,автомобиль Жиля Вильнёва налетел сзади на Ронни Петерсона,
перелетел через ограждения и убил маршала и фотографа.
Фото №8
Дата:05.06.1982
Событие:ГП США
Трасса:Детройт
Пилот:Ян Ламмерс
Команда:Theodore Racing Team
Шасси:Theodore TY02
Место трассы:Beaubien(На угад)
Примечание:В этой гонке ян не прошол предквалификацию,попав в
аварию и сломав палец.
Фото №9
Дата:01.11.1998
Событие:ГП Японии
Трасса:Сузука
Пилот:Синдзи Накано
Команда:Minardi Team
Шасси:Minardi M198
Место трассы:
Примечание:

Фото №10
Хз

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 429
  • Карма 31
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 3 тур (март)
« Ответ #24 : Апреля 02, 2006, 08:44:57 »
Володь, скажи, кто на 10 фото, уж очень интересно

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 3 тур (март)
« Ответ #25 : Апреля 02, 2006, 09:34:20 »
Мария Тереза де Филиппис. Где и когда - не знаю. Надеюсь, автор вопроса, Костя Павленко, сможет что-то прояснить по этому вопросу.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 429
  • Карма 31
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 3 тур (март)
« Ответ #26 : Апреля 02, 2006, 09:44:01 »
Я вообще первым делом подумал, что это Берни. Глазами смахивает. Ну она и страшная.

Оффлайн Александр Амецинский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 3 тур (март)
« Ответ #27 : Апреля 02, 2006, 11:08:31 »
3 Тур.
Фото №1
Дата: 4 июля 1914 года
Событие: XIV Grand Prix de l'ACF
Трасса: Лион
Пилот: Christian Lautenschlager
Шасси: Mercedes 18/100 (Mercedes GP)
Заявитель: Daimler AG
Место трассы:
 
 
Фото #2
Дата: 9 сентября 1923
Событие: III Gran Premio d'Italia
Трасса: Autodromo Nazionale di Monza
Пилот: Фердинандо Минойя
Заявитель: Benz AG
Шасси: Mercedes Benz RH
Место трассы: боксы
Примечание: Фото почти с такого же ракурса вы выложили, во время обсуждения конкурсного вопроса №2 в первом туре викторины.
Скорее всего, этот кадр, в этом туре, присутствует для проверки внимательности участников. ;)
 
 
Фото #3
Дата: 22 апреля 1935 года
Событие: VII Grand Prix de Monaco
Трасса: Circuit de Monaco
Пилоты: Луиджи Фаджиоли
Заявитель: Daimler-Benz AG
Шасси: Mercedes-Benz W25B
Место трассы: набережная
 
 
Фото #4
Дата:
Событие:
Трасса: Autodromo Nazionale di Monza
Пилот:
Заявитель:
Шасси:
Место трассы:
 
 
Фото #5
Дата: 6 апреля 1953 года
Событие: XIV Grand Prix Automobile de Pau 1953
Трасса: Circuit de Pau
Пилот: Альберто Аскари
Заявитель: Scuderia Ferrari
Шасси: Ferrari 500
Место трассы: между Virage du Buisson и Chicane
Примечание: незачетная гонка Ф1/Ф2. За Аскари следует Gordini T16, предположу что это Гарри Скелл (Equipe Gordini).
 
 
Фото #6
Дата: 12 апреля 1964 года
Событие: XIII Gran Premio di Siracusa
Трасса: Siracusa, Sicily, Italy
Пилот: Джон Сертиз
Заявитель: Scuderia Ferrari
Шасси: Ferrari 158
Место трассы: прямая старт-финиш
Примечание: незачетная гонка Ф1
 
 
Фото #7
Дата: 23 октября 1977 года
Событие: XII Japanese Grand Prix
Трасса: Fuji International Speedway
Пилот: Норитаке Такахара(слева)/Витторио Брамбилла(справа)
Заявитель: Kojima Engineering/Beta Team Surtees
Шасси: Kojima KE009/Surtees TS19
Место трассы: Hair-Pin Curve (4-ый поворот, самый острый левый поворот трассы)
 
 
Фото #8
Дата: 4-6 июня 1982 года
Событие: 1st United States Detroit Grand Prix
Трасса: Detroit
Пилот: Ян Ламмерс
Заявитель: Theodore Racing Team
Шасси: Theodore TY02
Место трассы:
 
 
Фото #9
Дата:
Событие:
Трасса: Мюджелло
Пилот: Шинджи Накано
Заявитель: Minardi Team
Шасси: Minardi М198
Место трассы:
Примечание:
 
ФФото №10
Пилот: Maria Teresa de Filippis
 
Вопрос №4 оказался самым каверзным, куча времени и никакого резльтата. Перекопал все стартовые протоколы Ф1/Ф2 за период 1948-1953, ничего похожего не нашел...
Хотелось бы побыстрее узнать что это за событие...   AlexF138809,8309953704

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 3 тур (март)
« Ответ #28 : Апреля 02, 2006, 11:17:42 »
Цитата: AlexF1
Скорее всего, этот кадр, в этом туре, присутствует для проверки внимательности участников. ;)

Нет, этот вопрос - свидетельство невнимательности организатора.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 3 тур (март)
« Ответ #29 : Апреля 02, 2006, 12:38:33 »
Цитата: Владимир Коваленко
Мария Тереза де Филиппис. Где и когда - не знаю. Надеюсь, автор вопроса, Костя Павленко, сможет что-то прояснить по этому вопросу.

 
А кто это такая???

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 3 тур (март)
« Ответ #30 : Апреля 02, 2006, 13:26:12 »
Девушка гонщика гран-при Жана Бера, погибшего в короткой гонке спортивных автомобилей на АФУСе перед Гран-при Германии 1959 года. Гонщица-любитель. В традиционной трактовке истории автоспорта обожествляется как первая женщина в так называемой "Формуле-1".
В нетрадиционной трактовке я бы охарактеризовал её как первую гонщицу гран-при после войны. Мне кажется, других не было. И до войны не припомню, разве что Королева "Бугатти" - как её звали? Забыл. В конце пятидесятых в коротких гонках участвовала сестра Стирлинга Мосса Кэт. А в гран-при, однако, только де Филиппис.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 713
  • Карма 257
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 3 тур (март)
« Ответ #31 : Апреля 02, 2006, 13:27:24 »
Сестру Мосса звали Пат - Патриция.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 3 тур (март)
« Ответ #32 : Апреля 02, 2006, 14:07:55 »
Да, я перепутал.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 3 тур (март)
« Ответ #33 : Апреля 04, 2006, 09:21:37 »
Начнём потихоньку разбирать вопросы и ответы.
1.

№ 1
Дата: 7 июля 1914 года
Гонка (соревнование): "Большой приз АКФ"
Трасса (маршрут): Лион
Участок трассы: -
Гонщик: Кристиан Лаутеншлагер
Автомобиль: "Мерседес-ГП"
Заявитель (команда): "Даймлер АГ"

Вероятно, единственный вариант поиска ответа - это разглядеть на носу автомобиля "мерседесовскую" эмблемку и искать затем среди всех гран-при "Мерседес" с таким номером.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 429
  • Карма 31
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 3 тур (март)
« Ответ #34 : Апреля 04, 2006, 09:25:40 »
Мерсы тех лет еще можно определить по изогнутой балке переднего моста. Не знаю, у всех ли так, но мне пока попадалась на глаза эта особенность

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 3 тур (март)
« Ответ #35 : Апреля 04, 2006, 10:16:24 »
Возможно. Я на такую особенность не обращал внимания.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 3 тур (март)
« Ответ #36 : Апреля 04, 2006, 12:03:33 »
2.

№ 2
Дата: 9 сентября 1923 года
Гонка (соревнование): "Большой приз Италии"
Трасса (маршрут): Монца
Участок трассы: боксы
Гонщик: Фердинандо Минойя
Автомобиль: "Бенц РХ"
Заявитель (команда): "Бенц АГ"

Этот кадр действительно появлялся в обсуждениях вопросов первого тура (http://f1.pluto.net.ru/forum_posts.asp?FID=4&TID=274&TPN=3&get=#7820), и я сам об этом забыл. А вы нет - молодцы. Просто на том кадре, как мне кажется, название "Бенц" видно хуже, чем на этом. Это должно было стать главной подсказкой.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Амецинский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 3 тур (март)
« Ответ #37 : Апреля 04, 2006, 12:11:32 »
Первое фото, почему отличаются номер на борту (28), от того, что на радиаторе (98)?

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 3 тур (март)
« Ответ #38 : Апреля 04, 2006, 12:29:58 »
Это не девятка, это двойка такой же формы, что и на капоте, даже горинтальную линию хорошо видно. В те времена так рисовалась двойка.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Амецинский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 3 тур (март)
« Ответ #39 : Апреля 04, 2006, 15:31:13 »
 
Цитата: Владимир Коваленко
Это не девятка, это двойка такой же формы, что и на капоте, даже горинтальную линию хорошо видно. В те времена так рисовалась двойка.
Да, действительно, это 28, я на горизантольную черту не обратил внимание.
Еще вопрос, в протоколах дата проведения гонки - 4 июля 1914 года, а не 7-ое.AlexF138812,0132175926

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 3 тур (март)
« Ответ #40 : Апреля 04, 2006, 16:49:48 »
Верно, моя ошибка.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 3 тур (март)
« Ответ #41 : Апреля 05, 2006, 13:19:06 »
3.

№ 3
Дата: 22 апреля 1935 года
Гонка (соревнование): "Большой приз Монако"
Трасса (маршрут): Монте-Карло
Участок трассы: прямая старта-финиша
Гонщик: Луиджи Фаджиоли
Автомобиль: "Мерседес-Бенц-В25"
Заявитель (команда): "Даймлер-Бенц АГ"

Внешний вид "мерседесов" мы уже обсуждали, так что можно было узнать модель В25 (W25) 1934-35 годов. Трасса городская, на заднем плане видны такие пейзажи, которые должны были напомнить Монако. На машине виден номер 4. Всё это и даёт победный финиш Фаджиоли в 1935 году.
Кстати, в "Несложной викторине №2" у нас уже проходил кадр с этой гонки: http://f1.pluto.net.ru/forum_posts.asp?FID=4&TID=199&TPN=5&get=#6291.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 3 тур (март)
« Ответ #42 : Апреля 06, 2006, 11:47:10 »
4.

№ 4
Дата: 13 мая 1951 года
Гонка (соревнование): "Большой приз автодрома Монцы", 1 заезд
Трасса (маршрут): Монца
Участок трассы: стартовая прямая
Гонщик, автомобиль, заявитель (команда): Альберто Аскари (№6, "Феррари-166", "Скудерия Феррари"), Ганс Штук (№20, АФМ, Г. фон Штук), Стирлинг Мосс (№22, ХВМ, "ХВ Моторс"), Пауль Питч (№18, "Веритас-Метеор", П.Питч), Луиджи Виллорези (№2, "Феррари-166", "Скудерия Феррари"), Пьер Стешлен (№14, "Феррари-166", "Экюрье Эспадон"), Морис Тринтиньян (№10, "Симка-Гордини-15", "Экип Гордини"), Питер Уайтхед (№16, "Феррари-125", П.Н.Уайтхед), Рудольф Фишер (№38, "Феррари-212", "Экюрье Эспадон"), Антонио Станьоли (№34, "Феррари-166", "Скудерия Гуасталла"), Джино Угетти (№50, "Мазерати-А6Г", Дж.Угетти).

Что можно сказать при первом взгляде на этот кадр? Можно узнать трибуны Монцы, а можно и не узнать. Красные автомобили - это "феррари" или "мазерати". Почти в центре кадра - двухместная модель. Таковые были распространены в полуторалитровом безнаддувном классе, "формуле-2". Скажем, "Феррари-166". Синие машины - французские, возможно, "гордини". Крайний справа автомобиль - серебристый, то есть немецкий. Германию "пустили" в международный автоспорт только в 1950 году, а ещё известно, что именно полуторалитровый класс активно развивался в Германии после войны, пока "Мерседес" не вернулся в гонки в 1954 году. Наконец, в первом ряду, слева от "немца", видна машина неопределённого цвета, сильно похожего на бирюзовый, а это может указывать на британское производство. Вот базовые зацепки. А если распознать Монцу, то можно будет поискать гонки "формулы-2", которые обычно проводились на приз автодрома Монцы. Можно посмотреть статистику за несколько лет на сайте Стефана Орнердаля и и выбрать подходящий вариант по стартовым номерам.
Сложнее выяснить номер заезда. У Орнердаля нет стартовых решёток. Где-нибудь ещё есть в интернете статистика? У Шелдона есть стартовая решётка только для второго заезда, и с этой фотографией она абсолютно не совпадает. В интернете можно встретить другой кадр первого заезда. В частности, если не ошибаюсь, на сайте о Фанхио. Там хорошо виден второй ряд с двумя "гордини" и двумя "феррари".
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Амецинский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 3 тур (март)
« Ответ #43 : Апреля 07, 2006, 08:19:54 »
Да уж, вижу снова я пролетел с ответами...

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 3 тур (март)
« Ответ #44 : Апреля 07, 2006, 11:56:48 »
5.

№ 5
Дата: 6 апреля 1953 года
Гонка (соревнование): "Большой приз По"
Трасса (маршрут): По
Участок трассы: "Шикана"
Гонщик, автомобиль, заявитель (команда):  Альберто Аскари (№6, "Феррари-500", "Скудерия Феррари"), Морис Тринтиньян (№20, "Гордини-16", "Экип Гордини"), Майк Хоторн (№10, "Феррари-500", "Скудерия Феррари").

Здесь, наверное, проще было предположить, что на переднем плане - "Феррари-500" "формулы-2", использовавшаяся в 1952-53 годах, и просматривать списки гонок на сайте Орнердаля, выбирая из них городские. Аскари определяется по номеру 6, Тринтиньян - по белому шлему с широкой серой полосой, которая на самом деле голубая, и это можно увидеть на известном красивом кадре из Реймса из архива, если не ошибаюсь, ЛАТ. Хоторн тоже определяется по шлему, который в самом начале сезона-53 был без белого ободка внизу.
Если угадан трасса, то, наверное, вычислить её участок не так просто. триподобных извива "правый-левый" следуют один за другим во второй половине трассы. В первом случае правый поворот - это конец длинной дуги вокруг парка, где трибуны не было, а левый поворот огибал памятник. Следующий правый поворот был на фоне каменной стены, что тоже не соответствует конкурсному кадру. Остаётся "Шикана". Если посмотреть на неё в записи последних гонок "формулы-3" либо проехаться в "Легендах", можно обнаружить, что левый поворот там огибает отнюдь не угол здания, а начинается чуть дальше, за временной конструкцией из покрышек. Вероятно, это более поздний вариант.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 3 тур (март)
« Ответ #45 : Апреля 07, 2006, 12:14:00 »
Цитата: Владимир Коваленко
6.

№6
Дата: 12 апреля 1964 года
Соревнование: "Большой приз Сиракуз"
Трасса: гоночное кольцо Сиракуз
Участок трассы: прямая старта-финиша
Гонщик: Джон Сертиз
Автомобиль: "Феррари-158"
Заявитель (команда): "Скудерия Феррари СпА СЕФАК".

В истории Формулы-1 всегда были гонки, на которых команды раскрывали свои карты, и по которым с определенной точностью можно было судить о расстановке сил на весь сезон. В те времена это были не только этапы чемпионата мира. И вот одной такой гонкой традиционно являлся Большой приз Сиракуз.
В 1964 году именно на этой гонке состоялся дебют нового двигателя "Феррари" конфигурации V8 с впыском топлива. Оба болида "Феррари-158" под управлением Сертиза и Бандини (хотя на машине итальянца стоял еще старый V6) с подавляющим преимуществом выиграли квалификацию. Со старта первым ушел Сертиз, который, за исключением трех кругов в начале гонки, постоянно оставался лидером гонки,  на финише опередив Бандини, занявшего второе место, почти на 40 секунд. Начало сезона было для "Феррари" многообещающим.
И несмотря на то, что в середине сезона порой могло показаться, что чемпионат для "Феррари" потерян (шутка ли - перед этапом в Брэндс-Хетче Сертиз занимал только восьмую строчку в зачете чемпионата, а у Бандини не было ни одного очка), чемпионскую корону 1964 года выиграл именно Сертиз, а победу в Кубке конструкторов праздновали в Маранелло.
Как и большинство фотографий тех лет, данный кадр легко можно идентифицировать по номеру на болиде. Автомобиль и шлем гонщика не должны оставлять никаких сомнений. А характерный пейзаж и бетонное заграждение сразу указывают на сицилийскую трассу.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 3 тур (март)
« Ответ #46 : Апреля 07, 2006, 16:53:55 »
Цитата: Владимир Коваленко
7.


№7
Дата: 21-23 октября 1977 года
Соревнование: "Большой приз Японии"
Трасса: "Маунт Фудзи Интернэшнл Спидвэй"
Участок трассы: "Шпилька"
Гонщик, автомобиль, заявитель: Норитаке Такахара (№ 51, "Кодзима-KE009", "Кодзима Инжиниринг"), Витторио Брамбилла (№19, "Сертиз-ТС19","Бета Тим Сертиз").

 
В середине октября 1977 трасса у подножия вулкана Фудзияма во второй раз принимала у себя этап чемпионата мира. И также во второй раз Матсухиса Кодзима заявил свою команду для участия в гонке Ф-1.
Годом ранее Масахиро Хасеми за рулем "Кодзима-KE007" потряс соперников тем, что после первой квалификационной сессии занимал четвертую позицию. Однако во второй квалификации, имея потенциал, чтобы еще более улучшить свое время и претендовать даже на поул-позишн, Хасеми не удержался в последнем, очень быстром, повороте трассы и врезался в заграждение из отработанных покрышек на скорости около 200 км/ч. К счастью, пилот отделался только ушибами и царапинами. Но автомобиль был очень сильно поврежден. За оставшиеся 40 часов до гонки пришлось буквально по кусочкам восстанавливать монокок и переднюю подвеску. Ценой двух бессонных ночей механикам удалось восстановить шасси и Масахиро Хасеми смог стартовать в гонке, показав, к тому же, быстрейшее время круга! Как после той гонки выразился Колин Чепмен: "Сегодня я стал очевидцем двух невероятных событий. Первое заключается в том, что "Лотус" наконец-то выиграл гонку после долгого периода неудач, а второе - в том, что Кодзима построил автомобиль Формулы-1 из обломков за 40 часов".
К следующему году мальнькая японская команда модернизировала "Кодзима-KE007", подготовив два шасси "Кодзима-KE009". Однако ожидаемого результата не получилось. Максимум, что удалось показать на этом автомобиле - 11 место Кацуёси Хосино в квалификации и гонке. Тогда как Норитаке Такахара и вовсе стартовал с 19 места, а в гонке сошел после первого круга, столкнувшись с Биндером. После гонки шинники из "Бриджстоун" винили только "Кодзима Инжиниринг" за слабые результаты, но Матсухиса Кодзима считал, что не только его машины были тому виной. Поэтому он решил провести тестовую сессию на этой же трассе, пригласив также Кеке Росберга, который находился в Японии после гонки Ф-2 на Сузуке.
Когда тесты начались, Росберг выехал на трассу за рулем "Кодзима-KE009" с точно такими же настройками и обутой в точно такой же тип "Бриджстоун" как и на ГП Японии 1977 года. Но Кеке почти сразу же заехал обратно в боксы, жалуясь на то, что давление в шинах очень низкое, а ведь оно было таким же как и во время Гран-При - 1,3  бара. Подняв давление до 1,8 бара, Кодзима отправил Росберга обратно на трассу и время на круге сразу улучшилось. Матсухиса Кодзима понял, что недостаток скорости во время Гран-При был вызван именно шинами "Бриджстоун". После этого Кодзима заменил шины "Бриджстоун" на "Гудиер", комплект которых он специально достал перед тестами. И Росберг смог улучшить время почти на две секунды по сравнению с временем, показанным на шинах "Бриджстоун". Однако представители "Бриджстоун" не изменили своего мнения.
Тем временем, шасси "Кодзима-KE009" заинтересовался Вилли Каухсен, за команду которого выступал Кеке Росберг в гонке на Сузуке - той самой гонке, после которой финн поехал на тесты для Кодзимы. Каухсен планировал уже в 1978 году создать свою команду Формулы-1, для чего он в начале 1978 года купил шасси "Кодзима-KE009" (предположительно - "Кодзима-KE009/01"), которое было доработано и переименовано в "Каухсен-KE009Б". На автомобиль поставили шины "Гудиер", а  после того, как не удалось заключить контракт с Росбергом, пилотом был объявлен Джанфранко Бранкателли. Весной 1978 года была даже проведена презентация команды. Однако, до конца сделка с Кодзимой заключена не была (по финансовым причинам) и проект окончился ничем, а Каухсен решил строить собственное шасси.
Что же до машин "Кодзима-KE009", то долгое время их местонахождение оставалось неизвестным, пока недавно Кеннет Хейер, сын бывшего пилота Ф-1 Ханса Хейера, не объявил на своем сайте о желании продать шасси "Кодзима-KE009/01": http://www.kenneth-heyer.de/cms/german/front_content.php?client=1&lang=1&idcat=13& amp; amp;idside=111&m=&s
Относительно идентификации фотографии, то сложного ничего нет: нужно либо знать характерную бело-розовую раскраску автомобиля Норитаке Такахара, либо посмотреть кто и когда использовал достаточно редкий №51. Соломенные тюки вдоль защитного барьера типа "Армко" - также характерная деталь японской трассы. На кадре показан эпизод во время одной из сессий перед гонкой, когда Такахара и Брамбилла одновременно вышли из "Шпильки", но японец заехал на бордюр и его машину вначале бросило в сторону Брамбиллы, но обратным движением руля Такахара предотвратил столкновение, однако отправил свой болид на обочину, остановившись в метре от защитного ограждения.Константин Павленко38815,0716435185

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 3 тур (март)
« Ответ #47 : Апреля 07, 2006, 20:22:14 »
Цитата: Владимир Коваленко
8.


№8
Дата: 5 июня 1982 года
Соревнование: "Большой приз Детройта"
Трасса: Детройт
Участок трассы: поворот №13 (с проспекта Вашингтона к "Кодак камера")
Гонщик: Ян Ламмерс
Автомобиль: "Теодор-ТЙ02"
Заявитель (команда): "Теодор Рэйсинг Тим".

 
После того, как в начале сезона 1981 года Ханс-Гюнтер Шмидт, основатель и руководитель команды "АТС", заменил Яна Ламмерса на Томми Боргудда, голландец на целый год остался без работы. Вернуться Яну Ламмерсу в Формулу-1 помогло неожиданное решение Карлоса Рейтеманна завершить свою гоночную карьеру после ГП Бразилии, второго этапа 1982 года. На его место в "Уильямсе" сначала пригласили Марио Андретти, проведшего гонку в Лонг-Бич, а с ГП Бельгии - Дерека Дели, который отъездил начало сезона в "Теодоре". Ян Ламмерс же стал заменой ирландца в команде Тедди Йипа. Так с ГП Бельгии 1982 года Ламмерс снова оказался в Формуле-1.
Гонки в Золдере и Монако прошли для Яна бесславно - в отличие от Дерека Дели, Ламмерс никак не мог пройти квалификацию. Но неожиданно у Ламмерса появился шанс оказаться в топ-команде - за два круга до финиша гонки в Монако Ален Прост разбил в шикане свой болид об ограждение и при этом сильно ушиб себе ноги. Команда "Рено" попросила Ламмерса заменить Проста на следующем за Монако ГП Детройта. Однако, к сожалению для голландца, лидер чемпионата успел восстановиться к гонке в Америке. Ян остался в "Теодоре".
По приезду в Детройт Ламмерсу поступило предложение от "Феррари" заменить погибшего Жиля Вильнева начиная с ГП Голландии. Но в Детройте во время первой же квалификации (которая была первой сессией уик-энда поскольку тренировки в пятницу были отменены из-за неготовности трассы) на коротком прямом отрезке проспекта Вашингтона на "Теодор-ТЙ02" Ламмерса заело педаль акселератора и в повороте №13 Ян врезался в бетонное ограждение. Не успев убрать руки с руля, Ламмерс сломал себе палец и вынужден пропустить следующий ГП Канады, где его заменил Джоф Лиз. В это время "Феррари" подписывает контракт с Тамбэ, а Ламмерсу остается надеяться только на возвращение за руль неконкурентоспособного "Теодора".
На домашнем ГП Голландии Ян вернулся из вынужденного отпуска и даже смог пройти квалификацию - единственный раз в сезоне, - но лишь для того, чтобы сойти из-за отказа двигателя. На двух следующих этапах в Великобритании и Франции Ламмерс снова не прошел квалификацию и Тедди Йип решил заменить Ламмерса на ирландца Томми Бёрна. Следующего шанса оказаться за рулем болида Формулы-1 Яну пришлось ждать долгих 10 лет...
 
Автомобиль идентифицируется по характерному внешнему виду и надписи Theodore. Яна Ламмерса несложно узнать по его гоночному шлему. А из шести Гран-При сезона 1982 года, в которых Ян принимал участие, только в Детройте было подобное бетонное заграждение. Место трассы определяется по уклону дороги на пути к набережной (здесь есть некоторое сходство со спуском от "Левс" к "Портье" в Монако).

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 3 тур (март)
« Ответ #48 : Апреля 07, 2006, 21:06:06 »
Цитата: Владимир Коваленко
9.


№9
Дата: 27-29 марта 1998 года
Событие: "Большой приз Бразилии"
Трасса: автодром им. Жозе Карлоса Паче (Интерлагос)
Участок трассы: дорожка технического обслуживания автодрома
Гонщик: Синдзи Накано
Автомобиль: "Минарди-М198"
Заявитель (команда): "Фондметал Минарди Тим".

Обычный уик-энд гонщика в малобюжетной команде Формулы-1. В пятницу у Накано на второй тренировке сгорел двигатель. После нескольких кругов на первой тренировке в субботу последовал разворот из-за технических проблем, которые были решены только к квалификации. В гонке - сход с дистанции после трех кругов гонки из-за разворота, который стал следствием сильной неустойчивости машин "Минарди" на торможении.
При идентификации автомобиля и гонщика проблем быть не должно. Отсутствие надписи Fondmetal на боковых понтонах указывает на период времени до гонки в Имоле. В Мельбурне и Буэнос-Айресе небольшая наклейка рядом с верхним рычагом передней подвески имела синий фон, тогда как в Интерлагосе синего фона не было. Такая трава и дорожка технического обслуживания автодрома характеры для второго сектора трассы Интерлагос. Также и край бордюра (на заднем плане) окрашен в бело-желтый цвет.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 3 тур (март)
« Ответ #49 : Апреля 07, 2006, 21:14:25 »
Цитата: Владимир Коваленко
10.


№10
Мария-Тереза де Филиппис (Спа, 1958)