Автор Тема: Фотографии для идентификации - 70-е годы  (Прочитано 79849 раз)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #50 : Марта 22, 2006, 11:55:44 »
Похоже, что так. У меня нет, к сожалению, фотографий боксов в Ле-Кастелле ни в тот год, ни раньше и не позже. Только по расположению наклеек на машине можно судить, что это Франция.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #51 : Марта 22, 2006, 12:08:25 »
Я тоже искал искал так и не нашол похожие боксы...

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #52 : Марта 22, 2006, 18:36:08 »
Я именно по боксам опознал трассу.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #53 : Марта 24, 2006, 09:41:51 »
Однозначно это Поль-Рикар.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #54 : Марта 24, 2006, 10:19:27 »
Цитата: Владимир Коваленко

1974 год, Ронни Петерсон. Где?
Это 1973 год.
Сама по себе фотография очень особенная. Во-первых, номер указывает на то, что этот болид принадлежал Фиттипальди.  Во-вторых, обращает на себя внимание зона дуги безопасности: необычный аэродинамический кожух за шлемом, а также черный цвет самой дуги (всё это я вижу впервые).
Верхний воздухозаборник такой формы (с узким отверстием) использовался на машине Фиттипальди в гонках до ГП Германии 1973 года. С учетом заднего антикрыла, а именно - количества лавровых венков на нем, можно сказать, что мы имеем дело с этапами от ГП Бельгии до ГП Голландии. Очевидно, что это практика. 
В целом, думаю, любопытно было бы узнать мнение людей на "Ностальгии".

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #55 : Марта 24, 2006, 10:29:24 »
Цитата: AlexA

Жак Лаффит (Ligier JS5). Тесты на автодроме им. Поля Рикара, 1976 год.

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #56 : Апреля 16, 2006, 13:54:18 »
1 2 3

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #57 : Апреля 27, 2006, 10:45:25 »
1. Ники Лауда ("Брэбем-БТ48"), Зандфорт, 1979;
2. Джон Уотсон ("Сертиз-ТС16"), 1975 год. Такое заднее антикрыло использовалось на гонках в Монако и Монжуик-парке. В Монако все пожарные были одеты в оранжевые комбинезоны. Технический персонал команды имел желто-черную униформу. Если бы эта фотография была сделана на пит-лейн, то в Монако там бы была белая линия на асфальте. По отсутствию этих признаков можно сделать вывод, что, скорее всего, это - Монжуик-парк.
3. Патрик Дэпайе ("Тиррелл-П34"), Монако, 1977.

Оффлайн Александр Амецинский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #58 : Апреля 30, 2006, 11:35:59 »

 
Артуро Мерцарио, 1978 год. Где?

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #59 : Апреля 30, 2006, 14:25:44 »
Цитата: AlexF1


Артуро Мерцарио, 1978 год. Где?

Монца

Оффлайн Александр Амецинский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #60 : Апреля 30, 2006, 14:31:41 »
 
Цитата: Schumach
Цитата: AlexF1
Артуро Мерцарио, 1978 год. Где?

 
Монца

 
Сравнив с фото

которое можно найти на первой странице этой ветки, видны различия в спонсорских наклейках на боковом понтоне... Быть может фото сделаны в разные дни гоночного уикэ-нда?

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #61 : Апреля 30, 2006, 14:36:59 »
Не знаю не знаю у меня просто было то фото с подписью Монца

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #62 : Апреля 30, 2006, 14:47:11 »
 



 

Это фото с Уоткинс-Глена,вот для подтверждения у меня есть ещё такой
кадр

 
 Schumach38837,9871990741

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #63 : Апреля 30, 2006, 16:44:28 »
А это США или Италия?

Оффлайн Александр Амецинский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #64 : Апреля 30, 2006, 21:01:44 »
Исходя из того, что надпись Floor Bath расположена не у основания понтона, предположу что это не ГП Италии.
 
+ таже надпись на насовом обтекателе находится на разных местах...AlexF138838,2424189815

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #65 : Мая 09, 2006, 14:05:22 »
Что за событие?

 
1974 Нюрбург?

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #66 : Мая 09, 2006, 14:27:37 »
Как обычно, я смогу заняться твоими фотографиями, если ты пришлёшь мне их по почте.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #67 : Мая 12, 2006, 08:32:27 »
Цитата: AlexF1


Артуро Мерцарио, 1978 год. Где?

Монца, Параболика.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #68 : Мая 12, 2006, 08:45:34 »
Цитата: AlexF1

 

Тоже Монца, стартовая прямая.
По всей видимости, все объясняется просто. В Монце у Мерцарио было два шасси - Merzario A1/1 и Merzario A1/2. Первое использовал Коломбо, но он не прошел предквалификацию, которая проходила за неделю до гонки. Поэтому Артуро Мерцарио, судя по всему, решил проверить это шасси и сравнить его с А1/2 (на данном фото), которое потом участвовало и в гонке в Уоткинс-Глене.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #69 : Мая 12, 2006, 08:57:43 »
Цитата: AlexA
1974 Нюрбург?


Зандфорт. Тренировка.

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #70 : Мая 12, 2006, 11:51:30 »
Возвращаясь к команде Мерцарио.
Коломбо в предквалификации к ГП Италии выступал под номером 38, а на этом фото у него №34. Или это не Италия?

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #71 : Мая 12, 2006, 17:19:57 »
Это Монца. Коломбо выступал там под №34. Это сообщают некоторые источники в интернете и мы это видим на фото.

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 3 780
  • Карма 1110
  • ЧМ Ф-1: 1950-по настоящее время!
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #72 : Августа 12, 2006, 12:34:15 »
 Одна из фотографий, которая мне очень нравится.



Тарга Флорио'73. Кто за рулем и какая это машина?
 gp238941,8885763889
Из детского сада. И это замечательно! ЧМ Ф-1-это реальность!
С некоторых - как гость на данном  форуме. Чем-то пригожусь еще в плане книг. По заказам литературы пишите через почту! 1000-ый Гран-при в истории ЧМ Ф-1 -рубеж!

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #73 : Августа 12, 2006, 13:44:22 »
Это типа викторины, или ты сам не знаешь ответ на этот вопрос?
И мне кажется, что он уже где-то звучал в такой же формулировке.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #74 : Августа 14, 2006, 02:20:47 »
Цитата: gp2
Одна из фотографий, которая мне очень нравится.

Тарга Флорио'73. Кто за рулем и какая это машина?

А я знаю! Артуро Мерцарио на Феррари 312.
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 3 780
  • Карма 1110
  • ЧМ Ф-1: 1950-по настоящее время!
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #75 : Августа 14, 2006, 13:30:52 »
 
Цитата: Кристобаль Хунта
А я знаю! Артуро Мерцарио на Феррари 312.

Спасибо.
Из детского сада. И это замечательно! ЧМ Ф-1-это реальность!
С некоторых - как гость на данном  форуме. Чем-то пригожусь еще в плане книг. По заказам литературы пишите через почту! 1000-ый Гран-при в истории ЧМ Ф-1 -рубеж!

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #76 : Августа 15, 2006, 17:01:57 »
У меня вопросики такого плана:
ГП Бразилии 1976, разное оформление машин Shadow. Где вариант, использованный в гонке, а где в практике?


а здесь третий вариант (или это не Бразилия?)

 
ГП Бразилии 1975 - McLaren - черный номер (практика?) - красный номер (вроде бы гонка...)
 


Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #78 : Декабря 21, 2006, 18:35:44 »
1)Я думаю это Канада
2)Мне тоже кажеться что Дижон 
3)ГП США 1979
4)ГП германии 1979
 
 
 Schumach39073,1617592593

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #79 : Января 04, 2007, 22:31:28 »
№1

№2

№3

№4

№5

Это Имола. Что за гонка?
№6

№7

№8

Как обычно, я не занимался этими кадрами, а предоставляю эту возможность тем, кого это заинтересует. Заранее спасибо.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #80 : Января 05, 2007, 09:00:26 »
№2
Эмерсон Фиттипальди
Lotus 72E
ГП Австрии 1974
№3
Судя по аэродинамическому пакету ,это либо Монако либо Испания, но в испании на машине был №4 следовательно это:
Франсуа Сэвер
Tyrrell 006
Монако 1973
 
№6
Тим Шенкен
Trojan T103
Испания 1974
 
№7
Жаки Икс
Lotus 72E
Монако 1974
Думаю что это как раз поворот "Портье"

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #81 : Января 05, 2007, 14:24:58 »

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #82 : Января 06, 2007, 20:00:49 »
Цитата: AlexA
У меня вопросики такого плана:
ГП Бразилии 1976, разное оформление машин Shadow. Где вариант, использованный в гонке, а где в практике?


а здесь третий вариант (или это не Бразилия?)

 
ГП Бразилии 1975 - McLaren - черный номер (практика?) - красный номер (вроде бы гонка...)
 


Дополнительные спонсорские наклейки на "Шедоу-ДН5Б" в Интерлагосе-76 появились в день гонки. "Третий вариант" никакого отношения к Бразилии 1976 года не имеет, т.к. это Зандфорд-75 и "Шедоу-ДН5".
На "Мак-Ларенах" в 1975 году номера черного цвета присутствовали на тренировках в ряде ГП. В гонках использовался более оригинальный и подходящий к цветовой гамме красный номер.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #83 : Января 06, 2007, 20:02:07 »
Цитата: AlexA
Германия?
http://img299.imageshack.us/my.php?image=diapo107ti3.jpg
Дижон?
http://img299.imageshack.us/my.php?image=diapo108pb5.jpg
?
http://img299.imageshack.us/my.php?image=diapo109zm7.jpg
http://img155.imageshack.us/my.php?image=diapo117nh0.jpg

1. Клей Регаццони ("Феррари-312Б3"), Моспорт, 1974.
2. Клей Регаццони ("Феррари-312Т"), Дижон-Пренуа (ГП Швейцарии), 1975.
3. Клей Регаццони ("Уильямс-ФВ07"), Уоткинс-Глен, 1979.
4. Клей Регаццони ("Уильямс-ФВ07") и Жак Лаффит ("Лижье-ЖС11"), Хоккенхайм, 1979.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #84 : Января 06, 2007, 20:03:04 »
Цитата: Владимир Коваленко
№1

№2

№3

№4

№5

Это Имола. Что за гонка?
№6

№7

Как обычно, я не занимался этими кадрами, а предоставляю эту возможность тем, кого это заинтересует. Заранее спасибо.

1. Эмерсон Фиттипальди ("Лотос-72Д"), Остеррейхринг, 1972. Фото сделано на тренировке ГП Австрии, когда Эмерсон совершил несколько кругов в запасном шасси. Кроме этого на тренировке Эмерсон управлял еще и "Лотосом" партнера по команде Дэйва Уокера.
2. Эмерсон Фиттипальди ("Лотос-72Е"), Остеррейхринг, 1973. Фото сделано Дэвидом Фиппсом.
3. Франсуа Сэвер ("Тиррелл-006"), Зольдер, 1973. Фото сделано на гребне знаменитого холма.
4. Карлос Паче ("Сертиз-ТС14А") и Джон Сертиз, Нюрбургринг, 1973. Фото отсканировано из книги Джона Типлера "Формула-1. История побед. 1950-1998".
5. "6 часов Мюджелло", второй этап чемпионата мира спортивных автомобилей 1977 года. На кадре запечатлены два "Порше-935" (№1: команда "Мартини Рэйсинг", гонщики - Йохен Масс и Юрген Барт; №3: команда "Порше Кремер Рэйсинг", гонщики - Боб Уоллек и Джон Фитцпатрик). Для данного "Порше-935" "Мартини Рэйсинг" это была дебютная гонка, которая из-за сильной аварии стала последней, а шасси продали в США.
6. Тим Шенкен ("Троян-Т103"), Харама, 1974.
7. Жаки Икс ("Лотос-72Е"), Монте-Карло, 1974. Фото Райнера Шлегельмильха.Константин Павленко39089,2009027778

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #85 : Января 06, 2007, 20:08:21 »
Цитата: AlexA
Помогите разобраться с Лаудой.
Уоткинс-Глен?
1 http://img90.imageshack.us/my.php?image=diapo119sp8.jpg
2 http://img88.imageshack.us/my.php?image=diapo118no1.jpg
 
3 http://img90.imageshack.us/my.php?image=diapo120gd0.jpg
4 http://img82.imageshack.us/my.php?image=diapo122ub9.jpg
Франция?
5 http://img82.imageshack.us/my.php?image=diapo121to6.jpg
 
6 http://img146.imageshack.us/my.php?image=diapo128em7.jpg
Кто этот человек между Лаудой и Монтедземолой?
7 http://img146.imageshack.us/my.php?image=diapo127qz2.jpg
Монца?
8 http://img146.imageshack.us/my.php?image=diapo126wq1.jpg
Франция?
9 http://img156.imageshack.us/my.php?image=diapo149ct4.jpg
 
10 http://img156.imageshack.us/my.php?image=diapo151wy2.jpg
11 http://img92.imageshack.us/my.php?image=diapo154wx0.jpg
12 http://img95.imageshack.us/my.php?image=diapo161va8.jpg
13 http://img95.imageshack.us/my.php?image=diapo169ya7.jpg
14 http://img145.imageshack.us/my.php?image=diapo173pf3.jpg
Голландия?
15 http://img145.imageshack.us/my.php?image=diapo175ht4.jpg
 
16 http://img98.imageshack.us/my.php?image=diapo178ql2.jpg
17 http://img98.imageshack.us/my.php?image=diapo177qk9.jpg
Монца?
18 http://img95.imageshack.us/my.php?image=diapo185wu4.jpg
Монако?
19 http://img95.imageshack.us/my.php?image=diapo187af7.jpg
 
20 http://img95.imageshack.us/my.php?image=diapo189ht2.jpg
21 http://img95.imageshack.us/my.php?image=diapo191bf8.jpg

1. Ники Лауда ("БРМ-160Е"), Уоткинс-Глен, 1973.
2. Ники Лауда ("БРМ-160Е"), Уоткинс-Глен, 1973.
3. "БРМ-160Е" Ники Лауды, Жан-Пьера Бельтуаза и Клея Регаццони (а также два "Марч-731" Жан-Пьера Жарье и Майка Бёттлера на заднем плане), Уоткинс-Глен, 1973.
4. Ники Лауда ("Феррари-312Б3"), Буэнос-Айрес, 1974.
5. Ники Лауда ("БРМ-160Е"), Ле-Кастелле, 1973.
6. Ники Лауда ("Феррари-312Б3"), Харама, 1974.
7. Мауро Форгьери, Ники Лауда и Джанни Аньелли, Монте-Карло, 1974.
8. Ники Лауда ("Феррари-312Б3"), Моспорт, 1974.
9. Ники Лауда ("Феррари-312Т"), Ле-Кастелле, 1975.
10.Ники Лауда ("Феррари-312Т2"), Брэндс-Хетч (ГП Великобритании), 1976.
11.Ники Лауда ("Феррари-312Т2"), Брэндс-Хетч (ГП Великобритании), 1976.
12.Ники Лауда ("Феррари-312Т"), Интерлагос, 1976.
13.Ники Лауда ("Феррари-312Т2"), Зольдер, 1976.
14.Ники Лауда ("Феррари-312Т2"), Зольдер, 1976.
15.Ники Лауда ("Феррари-312Т2"), Харама, 1976.
16.Ники Лауда ("Феррари-312Т2"), Ханс Биндер ("Сертиз-ТС19"), Ренцо Цорзи ("Шэдоу-ДН5Б"), Ронни Петерсон и Патрик Депайе (оба - "Тиррелл-34П"), Интерлагос, 1977.
17.Ники Лауда ("Феррари-312Т2"), Интерлагос, 1977.
18.Ники Лауда ("Феррари-312Т2"), Монца, 1977.
19.Ники Лауда ("Феррари-312Т2"), Монте-Карло, 1977.
20.Ники Лауда ("Феррари-312Т2") и Харальд Эртль ("Хескет-308Е"), Харама, 1977.
21.Ники Лауда ("Феррари-312Т2"), Остеррейхринг, 1977.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #86 : Января 06, 2007, 21:11:11 »

[/QUOTE]
1. Ники Лауда ("БРМ-160Е"), Уоткинс-Глен, 1973.
2. Ники Лауда ("БРМ-160Е"), Уоткинс-Глен, 1973.
[/QUOTE]
 
Почему на одной фотографии 21 номер на спойлере располагаеться слева а на другой справа???
 
 

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #87 : Января 06, 2007, 22:57:17 »
Цитата: Schumach
Почему на одной фотографии 21 номер на спойлере располагается слева, а на другой - справа?

Изменение расположения номеров по ходу уик-энда гран-при (их места, наклона, самого числа) довольно обычное дело для 70-х. В данном случае, когда номер находится на правом крае носового обтекателя, речь идет о тренировке (номер просто оставили на том же месте, на котором он был во время предшествующего ГП Канады). А непосредственно в гонке номер уже находился около левого края антикрыла.


Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #89 : Января 07, 2007, 07:57:15 »
Цитата: Константин Павленко
Изменение расположения номеров по ходу уик-энда гран-при (их места, наклона, самого числа) довольно обычное дело для 70-х. В данном случае, когда номер находится на правом крае носового обтекателя, речь идет о тренировке (номер просто оставили на том же месте, на котором он был во время предшествующего ГП Канады). А непосредственно в гонке номер уже находился около левого края антикрыла.

 
Большое спасибо за разьяснение Schumach39089,6990972222

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #90 : Января 08, 2007, 21:39:50 »
Цитата: AlexA
Огромнейшее спасибо!
С Фиттипальди поможите?
1 http://img168.imageshack.us/my.php?image=diapo105bb4.jpg
2 http://img168.imageshack.us/my.php?image=diapo108dk0.jpg
3 http://img175.imageshack.us/my.php?image=diapo135gq7.jpg
4 http://img182.imageshack.us/my.php?image=diapo144iv4.jpg
5 http://img182.imageshack.us/my.php?image=diapo145ki4.jpg
6 http://img182.imageshack.us/my.php?image=diapo151gt1.jpg
7 http://img165.imageshack.us/my.php?image=diapo157tt9.jpg
8 http://img165.imageshack.us/my.php?image=diapo161pp8.jpg
9 http://img165.imageshack.us/my.php?image=diapo164um2.jpg
10 http://img165.imageshack.us/my.php?image=diapo165kk1.jpg

1. Эмерсон Фиттипальди, мисс ГП США, Нина Риндт, Дик Скэммелл, Колин Чепмен и Эдди Деннис; Уоткинс-Глен, 1970.
2. Эмерсон Фиттипальди ("Лотос-72Д"), Ле-Кастелле, 1971.
3. Эмерсон Фиттипальди ("Лотос-72Д"), Монца, 1972.
4. Эмерсон Фиттипальди ("Мак-Ларен-М23"), Бразилиа (ГП Президента Эмилио Медичи), 1974.
5. Эмерсон Фиттипальди ("Мак-Ларен-М23"), Бразилиа (ГП Президента Эмилио Медичи), 1974.
6. Эмерсон Фиттипальди ("Мак-Ларен-М23"), Кьялами, 1974.
7. Эмерсон Фиттипальди ("Мак-Ларен-М23"), Монте-Карло, 1974.
8. Эмерсон Фиттипальди ("Мак-Ларен-М23"), Ле-Кастелле, 1975.
9. Эмерсон Фиттипальди ("Мак-Ларен-М23"), Уоткинс-Глен, 1975.
10.Эмерсон Фиттипальди ("Фиттипальди-ФД04"), Нюрбургринг, 1976.Константин Павленко39091,2685069444

Оффлайн Мозговой Роман

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #91 : Февраля 25, 2007, 13:15:53 »
1970 год, ГП Австрии

Что Штоммелен делает в машине Брэбэма?
Или,точнее с номером и в цветах его машины (ведь у того ещё эмблема Форда на переднем обтекателе была)?

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #92 : Марта 01, 2007, 06:25:07 »
Цитата: f1_roman
1970 год, ГП Австрии

Что Штоммелен делает в машине Брэбэма?
Или,точнее с номером и в цветах его машины (ведь у того ещё эмблема Форда на переднем обтекателе была)?

Полагаю, что всё должно быть достаточно просто: у Штоммелена на тренировке на его частном "Брэбэме-БТ33" могли возникли проблемы с настройкой шасси, а поскольку Джек Брэбэм также использовал БТ33, но был намного быстрее, то австралиец дал проехать Штоммелену несколько тренировочных кругов в своем автомобиле, чтобы тот понял в чём проблема...

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #93 : Марта 01, 2007, 06:32:03 »
В принципе, раньше подобное было нормой. Можно встретить фотографии Мосса или Кларка в "Феррари", а также другие необычные комбинации.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #94 : Марта 09, 2007, 01:42:52 »
Цитата: Константин Павленко
Цитата: Владимир Коваленко
Цитата: AlexA
Монако? http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n24/history/800/05.jpg 
Сомневаюсь, что в Монако есть такие укромные места. Комбинезон Вильсона соответствует 1972 году, реклама "Тоталь" наводит на мысль о Франции. Клермон-Ферран - вполне подходящее место по интерьеру.

Однозначно ответить трудно. Соображения такие. Для начала, вряд ли мы можем сразу отбросить Монако, ведь всё же подобные места там есть - там же не одни здания, а есть и небольшие парки и т.п.
Только что просмотрел обзор ГП Монако 1972 года и там есть несколько кадров, на которых запечатлена девушка на командном мостике во время тренировки в очень похожей одежде как и на жене Эмерсона. С большинства других ГП того года у меня есть фотографии Марии-Елены и там она в других нарядах. Но, к сожалению, нет только фото с ГП Франции.
Однако в том обзоре ГП Монако есть кадры разговора Вильсона и Эмерсона и на Вильсоне другой комбинезон, с иным расположением наклеек. Также немного другой комбинезон и на фото с ГП Франции из архива "Саттона".

Удалось окончательно идентифицировать эту фотографию. Как оказывается, сделана она была субботним вечером 24 июня 1972 года в Руане во время уик-энда "Большого приза Руана" Ф-2. В этом помогла еще одна фотография этой трапезы:

Богатый стол - заслуга Лена Салеса, ответственного "Мартини" по общественным связям (в глубине, между братьями Фиттипальди). Он оказался в нужном месте, ведь здесь собрались люди со всего мира. Пескароло, на переднем плане, непроницаем. Тот факт, что он проиграл своим соседям почти две секунды на тренировке не радует, правда даже обратная ситуация ничего не изменит в его "улыбке", которая так и запомнится. Франсуа в задумчиовсти. Это одинокая часть сидящих за столом.
Мария-Елена и ее муж Эмерсон представляют собой радость жизни; они в Европе с 1969 года; Эмерсон начинал с младших формул, очень быстро последовала Ф-3, а на фотографии это Ф-2.
Гармония на левой части стола контрастирует сменой тона на правой его части, вызваной фанатом за проволочной сеткой, который обращается к Фиттипальди. Безразличная к этому Кристина де Караман, подруга Франсуа, сидящяя рядом с Вилсоном, просит, чтобы ей передали грушу. В это мгновение делается фотография, запечатлевая протягивающуюся руку.
Жабуй продолжает трапезу. Белокурые волосы слева от него, почти вне кадра, - это Жаклин Бельтуаз
[сестра Франсуа Севера, жена Жан-Пьера Бельтуаза].
http://memoiresdestands.hautetfort.com/tag/jean-pierre+jabouille

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #95 : Марта 09, 2007, 16:04:25 »
Цитата: Константин Павленко
Цитата: Константин Павленко
Цитата: Владимир Коваленко
Цитата: AlexA
Монако? http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n24/history/800/05.jpg 
Сомневаюсь, что в Монако есть такие укромные места. Комбинезон Вильсона соответствует 1972 году, реклама "Тоталь" наводит на мысль о Франции. Клермон-Ферран - вполне подходящее место по интерьеру.

Однозначно ответить трудно. Соображения такие. Для начала, вряд ли мы можем сразу отбросить Монако, ведь всё же подобные места там есть - там же не одни здания, а есть и небольшие парки и т.п.
Только что просмотрел обзор ГП Монако 1972 года и там есть несколько кадров, на которых запечатлена девушка на командном мостике во время тренировки в очень похожей одежде как и на жене Эмерсона. С большинства других ГП того года у меня есть фотографии Марии-Елены и там она в других нарядах. Но, к сожалению, нет только фото с ГП Франции.
Однако в том обзоре ГП Монако есть кадры разговора Вильсона и Эмерсона и на Вильсоне другой комбинезон, с иным расположением наклеек. Также немного другой комбинезон и на фото с ГП Франции из архива "Саттона".

Удалось окончательно идентифицировать эту фотографию. Как оказывается, сделана она была субботним вечером 24 июня 1972 года в Руане во время уик-энда "Большого приза Руана" Ф-2. В этом помогла еще одна фотография этой трапезы:

Богатый стол - заслуга Лена Салеса, ответственного "Мартини" по общественным связям (в глубине, между братьями Фиттипальди). Он оказался в нужном месте, ведь здесь собрались люди со всего мира. Пескароло, на переднем плане, непроницаем. Тот факт, что он проиграл своим соседям почти две секунды на тренировке не радует, правда даже обратная ситуация ничего не изменит в его "улыбке", которая так и запомнится. Франсуа в задумчиовсти. Это одинокая часть сидящих за столом.
Мария-Елена и ее муж Эмерсон представляют собой радость жизни; они в Европе с 1969 года; Эмерсон начинал с младших формул, очень быстро последовала Ф-3, а на фотографии это Ф-2.
Гармония на левой части стола контрастирует сменой тона на правой его части, вызваной фанатом за проволочной сеткой, который обращается к Фиттипальди. Безразличная к этому Кристина де Караман, подруга Франсуа, сидящяя рядом с Вилсоном, просит, чтобы ей передали грушу. В это мгновение делается фотография, запечатлевая протягивающуюся руку.
Жабуй продолжает трапезу. Белокурые волосы слева от него, почти вне кадра, - это Жаклин Бельтуаз
[сестра Франсуа Севера, жена Жан-Пьера Бельтуаза].
http://memoiresdestands.hautetfort.com/tag/jean-pierre+jabouille

 
Просто молодец! Спасибо!

Оффлайн Мозговой Роман

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #96 : Марта 28, 2007, 16:58:32 »
Я с очередным вопросом:

Разве это Галика?
Цвет её болида на ГП Великобритании 76-го года был, помнится, жёлтым, да и на вид это не Surtees TS16.

Оффлайн Алексей Зязин

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 46
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #97 : Марта 28, 2007, 18:52:23 »
 
Цитата: f1_roman
Я с очередным вопросом:

Разве это Галика?
Цвет её болида на ГП Великобритании 76-го года был, помнится, жёлтым, да и на вид это не Surtees TS16.
это гонка серии Shellsport International
 
 

Оффлайн Мозговой Роман

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #98 : Марта 29, 2007, 06:34:23 »
Alexey
Спасибо. Всё ж это она со своим пристрастием к 13-му номеру :)

Оффлайн Вильям

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 175
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #99 : Марта 29, 2007, 11:27:15 »
Цитата: Alexey
Цитата: f1_roman
Разве это Галика?
 


Я понимаю, что не в ту ветку. Но все же: почему все пишут Галика?
Веде она потомок поляков, а значит и фамилия не английская. И читаться должна ГалиЦа. Так правильнее. Хотя везде наоборот. 
 
 
The Beatles - forever!