Форум истории автоспорта > История
Фотографии для идентификации - 70-е годы
Константин Павленко:
--- Цитата: Владимир Коваленко ---
--- Цитата: AlexA ---http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n24/history/800/26.jpg
--- Конец цитаты ---
1979, Йохен Масс. Модель А2 появилась во Франции (8 этап), но там была несколько иная раскраска (номер - внизу, эмблема "Варштайнера" - вверху). Такая раскраска была введена на следующем этапе, в Великобритании, но там не было красной полоски под надписью "Эрроуз" на носу. Полоска появилась в Голландии (12 этап). После этого дождевые кадры есть только с последнего этапа в США.
--- Конец цитаты ---
Почти наверняка, это фото сделано на тренировке ГП Голландии.
Константин Павленко:
--- Цитата: Владимир Коваленко ---
--- Цитата: AlexA ---1971 Уоткинс-Глен, Виссель в гостях у Петерсона? http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n24/history/800/16.jpg
--- Конец цитаты ---
1971, Австрия (Цельтвег), Анри Пескароло, Ронни Петерсон, Макс Мосли (?).
Шлемы у Висселя и Пескароло похожи, и информационные щиты у стены босов принадлежат команде "Лотос". Здание боксов я узнал сразу, так что просто полез в 1972-71 годы, когда использовался "чайный столик". Под 25 номером в Австрии в 1971 году оказался Анри Пескароло. Петерсон тогда также выступал на заводском "Марче", только с рекламой СТП.
--- Конец цитаты ---
Да, это ГП Австрии 1971 года. Рядом с Ронни находится Херби Блэш. С другой стороны болида, скорее всего, - Робин Херд. Далеко на заднем плане запечатлен Питер Гетин в кокпите BRM P160.
Константин Павленко:
--- Цитата: Владимир Коваленко ---
--- Цитата: AlexA ---Германия? http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n24/history/800/19.jpg
--- Конец цитаты ---
1974 год, не Германия точно, потому что там уже тогда была запрещена табачная реклама. Высокий воздухозаборник указывает на последние три гонки. В Италии была зелёная трава, а в США бордюры были выкрашены тёмными полосками. Так что я склоняюсь в пользу Канады.
--- Конец цитаты ---
Конечно же это ГП Канады в Моспорте. На это хотя бы указывает значок с канадским флагом на внутренней стенке кокпита, рядом со шлемом, который был на каждом болиде в том ГП. Место трассы - начало стартовой прямой.
Константин Павленко:
--- Цитата: Владимир Коваленко ---
--- Цитата: AlexA ---Монако? http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n24/history/800/05.jpg
--- Конец цитаты ---
Сомневаюсь, что в Монако есть такие укромные места. Комбинезон Вильсона соответствует 1972 году, реклама "Тоталь" наводит на мысль о Франции. Клермон-Ферран - вполне подходящее место по интерьеру.
--- Конец цитаты ---
Однозначно ответить трудно. Соображения такие. Для начала, вряд ли мы можем сразу отбросить Монако, ведь всё же подобные места там есть - там же не одни здания, а есть и небольшие парки и т.п.
Только что просмотрел обзор ГП Монако 1972 года и там есть несколько кадров, на которых запечатлена девушка на командном мостике во время тренировки в очень похожей одежде как и на жене Эмерсона. С большинства других ГП того года у меня есть фотографии Марии-Елены и там она в других нарядах. Но, к сожалению, нет только фото с ГП Франции.
Однако в том обзоре ГП Монако есть кадры разговора Вильсона и Эмерсона и на Вильсоне другой комбинезон, с иным расположением наклеек. Также немного другой комбинезон и на фото с ГП Франции из архива "Саттона". Но тут, судя по всему, можно найти вполне логичное объяснение в том, что у пилотов было несколько комбинезонов на каждом ГП...
Константин Павленко:
--- Цитата: AlexA --- http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n24/history/800/08.jpg
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n24/history/800/09.jpg
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n24/history/800/12.jpg
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n24/history/800/02.jpg
--- Конец цитаты ---
1. Ронни Петерсон, Марио Андретти, Колин Чепмен около стенки пит-лейна Андерсторпа, ГП Швеции 1978 года.
2. Джоди Шектер (Ferrari 312T4), Зандфорд, 1979 год.
3. Ронни Петерсон (Lotus 79), Остеррейхринг, 1978 год.
4. Brabham BT46B Джона Уотсона в боксах Андерсторпа, ГП Швеции 1978 года.
Навигация
Перейти к полной версии