Форум истории автоспорта > История
Фотографии для идентификации - 70-е годы
Мозговой Роман:
1. 1972 Монако
Что-то кубок не похож на другие фото подиума Монако (да и Бельтуаз помоложе выглядит):
3. 1978 Канада
А это тогда где?
AlexA:
1. Тогла - это, возможно, незачетная гонка ЧМ Ф1 John Player Victory Race в Брэндс-Хэтче 1972
3. Канада, но год 1979
Мозговой Роман:
--- Цитата: f1_roman --- 5. Джоди Шектер (Германия? Италия? Канада?) (1979)
6. Петерсон на Марче (1976)
7. ???
--- Конец цитаты ---
Есть идеи?
Игорь Тарасов:
--- Цитата: f1_roman ---
--- Цитата: f1_roman --- 5. Джоди Шектер (Германия? Италия? Канада?) (1979)
6. Петерсон на Марче (1976)
7. ???
--- Конец цитаты ---
Есть идеи?
--- Конец цитаты ---
1)маленькие антикрылья и необычный ракурс сьемки говорят о том что это Монца поворот Параболика.
2)Харама ,наверное тренировочные заезды,передний спойлер у Брамбиллы одолжил.
3)трассса Нюрбургринг ,возможно гонка Формулы-3 больше сказать ничего немогу
Константин Павленко:
Итак, расставим все точки над i:
1. Жан-Пьер Бельтуаз и его кубок за первое место во внезачетной "Победной гонке". Брэндс-Хэтч, 22 октября 1972 года.
2. ГП Франции 1971 года, Поль Рикар. Джеки Стюарт, заработавший свой третий "большой шлем", и Франсуа Сэвер, занявший второе место, во время церемонии награждения.
3. Жиль Вильнев, финишировавший вторым на ГП Канады 1979 года.
4. Победитель ГП США 1979 года Жиль Вильнев и его "Феррари-312Т4".
5. Джоди Шектер ("Феррари-312Т4"), Монца, 1979.
6. Ронни Петерсон ("Марч-761"), Харама, тренировочные заезды ГП Испании 1976 года. Швед повредил носовой обтекатель на своем "Марче" о рельс безопасности и, чтобы продолжить тренировки, был вынужден одолжить данную деталь у Витторио Брамбиллы. Также у Петерсона были проблемы с люфтом отдельных деталей кузова. Вот еще одно фото с тренировок:
7. Нюрбургринг, 1975 год. Гонка формулы "Супер-Ви". Под 78 номером - шасси австрийской фирмы "Кайманн".Константин Павленко39213,995
Навигация
Перейти к полной версии