Форум истории автоспорта > История

Фотографии для идентификации - 90-е годы

<< < (20/23) > >>

Александр Амецинский:

--- Цитата: Владимир Коваленко --- Спасибо!
6 - 8 - Инидианаполис.
   

--- Конец цитаты ---

Все фотографии с Инди-500 1999 года (83rd Indianapolis 500).
6. Старт гонки. Обладатель поула Ари Линдик, захватывает лидерство, за ним следует Грег Рэй...
7. Третья линия стартового поля - на переднем плане Джи-Форс-Олдсмобиль Сэма Шмидта, далее обладатель 8-ой позиции на старте Кенни Брак и замыкает ее канадец Скотт Гудьир.
8. Энтони Джозеф Фойт провожает взглядом своего пилота - Кенни Брака к победе. ;)

Владимир Коваленко:
Спасибо!
По поводу этого кадра есть какие-нибудь соображения?
1.

Антон Сумин:
Про "Омегу" интересно... читайте!
 
Второе фото:
Opel Omega 3000 24V DTM, 1990 год, Клаус Нидцвидц (K. Niedzwiedz).
 
Первое фото:
Opel Omega 3000 EVO 500 DTM, 1991 год, на переднем плане - Франц Энгштлер.
По поводу самого автомобиля русско- и англоязычные источники расходятся во мнении.
 По "русской" версии, Opel Omega Evolution 500 был построен немецким тюнинговым ателье Irmscher в ответ на появление Opel Omega Lotus. Все автомобили "родились" на заводе фирмы Ирмшер (Irmscher), в количестве 500 экземляров, и были предназначены для дорог общего пользования. Параллельно фирма выпускала с 1991 по 1993 год такие автомобили для гонок DTM.
463 Омеги имели двигатель 3.0i (2969 см3) - 24 клапана, мощностью - 236 л.с. (174кВт), 36 автомобилей оснастили двигателем Irmscher 272 л.с (200 кВт) объемом 4.0 литра. А один автомобиль, который не был продан, имел опытный образец двигателя 3.6 литра 24V.
Все автомобили оснащались Irmscher EVO 500 bodykit, который включал набор спойлеров, бамперов, накладок и диски ATS-DTM 8 x 18.
Все автомобили были предназначены для немецкого рынка, но 1 автомобиль попал в Финляндию, 1 в Норвегию, 2 в Швецию и Великобританию.
Версия с 236 сильным двигателем:
Двигатель C30XEI, 6 цилиндров, 24 клапана, мощность 236 л.с. (174кВт) при 6700 об/мин. Максимальный крутящий момент 280 Н/м при 3500 об/мин.Разгон до 100 км/час - 7.0 секунд, максимальная скорость - 260 км/час. Салон выполнен фирмами Irmscher и Recaro.
В стандартное оснащение входили: электростеклоподъемники, АБС, центральный замок, тонировка стекол, кондиционер. Резина - 235/40-18.
По "английской" версии, автомобиль 1991 года был заказан Ирмшеру по итогам неудачного сезона-'90. Подробности - тут:
http://evo500.no/evo-story.htm
 
Третье фото:
Opel Omega 3000 EVO DTM в одной из гонок на Нюрбургринге. Год, я думаю, 1992, экипаж Волькер Штрисек / Клаус Петер Талер / Шмидт (Strycek / Klaus Peter Thaler / Schmidt). С именем Шмидта - проблема...
Если год верен, то это 4 место на финише в общем зачете и рекорд круга (В. Штрисек).
P.S. Вот теперь - конец! Антон Сумин39651,6401736111

Владимир Коваленко:
Спасибо за объяснения. У тебя есть какие-то полноценные первоисточники, или ты занимался этими вопросами?

Антон Сумин:
Нет, Володя, ничего нет - все написанное найдено минут за 40 вчера - в том числе, и на Atlas'е. Плюс к этому я увлекался старым DTM'ом, да и Opel Lotus Omega в том числе. Собственно, до последнего я был уверен, что автомобиль на 3 (и, как выяснилось, на 1) фото построен на основе, как минимум, кузова от Lotus. Увы, это оказалось не так, но реальность тоже очень интересна, по-моему!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии