Форум истории автоспорта > История
Фотографии для идентификации - 90-е годы
Константин Павленко:
--- Цитата: Владимир Коваленко ---
Мартин Доннелли в 1990 году. Скорее всего, кадр сделан на предсезонных испытаниях в Рио, но не факт, ведь туда выезжали зимой только в те годы, когда на этой же трассе и проводился бразильский этап, который в последний раз состоялся в 1989 году. Возможно (но точно я этого не знаю), один год команды ещё совершали трансатлантические перелёты, а потом решили, что дешевле будет перебазироваться в Эшторил, например.
--- Конец цитаты ---
Я тоже думаю, что это может быть Рио. Как минимум, задний план подходит. Может быть это и конец 1989 года, ведь Донеелли подписал контракт с "Лотусом" еще во время итальянского ГП 1989 года.
Также я установил, что на ГП США 1990 года у Донелли надписи на комбинезоне были расположены немного не так, как на этой фото, что подтверждает возможность того, что это фото с тестов.
Константин Павленко:
--- Цитата: Владимир Коваленко ---
Грегор Фойтек в 1990 году. "Интерлагос"?
--- Конец цитаты ---
Без сомнения, это Интерлагос. У Фойтека было только два выступления за "Брэбэм": в США и в Бразилии. Обочина трассы однозначно указывает на Бразилию.
Константин Павленко:
Последнее фото - Лонг-Бич.
Владимир Коваленко:
Спасибо.
Фотография Гэри Брэбэма в 1990 году:
Это явно международная Ф-3000. На сайте "F1 Rejects" есть такой кадр:
Гонка там неопознана, но раскраска отбойников соответствует фотографии с Брэндс-Хэтч (фотография с "Форикса"):
Вопрос в том, где может быть сделана первая фотография. Гонщик участвовал во всех этапах сезона, выступив ещё и на двух первых этапах "Формулы-1". Есть ли какие-то зацепки на кадре?
Голубая часть поверхности обтекателя - это, скорее всего, тень от зонта. Фон у иероглифов белый, а бывал и розовым. Но надо иметь тогда более полный набор фотографий. Остаются солнечная погода и позиция на стартовой решётке на левой стороне трассы.
Константин Павленко:
Мне понравился этот снимок, особенно если учесть тот способ, который я использовал для поиска ответа! Итак, вот что мне удалось выяснить.
Для начала смотрим, в каких гонках сезона 1990 года Гэри Брэбэм не стартовал. Это произошло на первом этапе в Донингтоне, где он не участвовал, и на городских трассах в По и Бирмингеме, где Гэри не прошел квалификацию.
Далее узнаем, где Брэбэм стартовал с левой стороны стартовой решетки. И насколько это мне удалось определить, Гэри стартовал оттуда практически во всех гонках, кроме ГП Средиземного моря и этапа в Ногаро. Так что пока как возможный вариант ответа остаются еще следующие трассы: Сильверстоун, Херес, Монца, Хоккенхайм, Брэндс-Хэтч и Ле-Ман.
И в этой ситуации мне пришла идея использовать для идентификации угол и сторону падения солнечных лучей! По этому критерию я убрал из возможных вариантов Сильверстоун и Монцу (там солнце должно было освещать правую сторону машины), а также Хоккенхайм, Брэндс-Хэтч и Ле-Ман (там было уже более низкое солнце).
Таким образом, остался Херес, где гонка состоялась 17 июня и тени должны были быть очень короткими, а погода очень жаркая. А это и есть то, что можно понять по идентифицируемой фотографии. В Испании Брэбэм стартовал с 24 позиции, т.е с левой стороны стартовой решетки. И солнце там падало со стороны боксов, освещая как раз левую сторону болидов на старте.
Вот фото (из архива Володи), сделанное полутора часами спустя, на котором запечатлен победитель той гонки Эрик Кома:
Наконец, я бы заметил, что фон надписи на капоте двигателя всё же розовый, просто из-за яркого солнца надпись на фото стала выглядеть более светлой.Константин Павленко38608,2307407407
Навигация
Перейти к полной версии