Форум истории автоспорта > История
Фотографии для идентификации - 90-е годы
Константин Павленко:
Итак, продолжение моих ответов.
1. Канада определяется по рекламе "Акуры", "Хонды Интегра" для Северной Америки, на забрале шлема Сенны. "Акура" заменяла надпись "Хонда" на шлемах пилотов "Мак-Ларена" в Монреале с 1990 по 1992 год включительно, т.е. до окончания программы "Хонды". В 1992-м внутренняя обивка шлема Сенны была синей, поэтому пришлось выбирать между 1990 и 1991 годом. В 1990 году наклейки на шлеме Сенны в Канаде были расположены чуть-чуть по-другому. Таким образом остается 1991 год. Но с еще большей точностью 1991 год определяется по болиду "МП4-6", т.к. "МП4-5Б" имел более короткие боковые понтоны и несколько иной кокпит.
Константин Павленко:
2. Сначала нужно установить где в боксах могла быть такая сетка. Вчера я просмотрел фотографии из архива Саттона за 1990 год и установил, что сетка как на фото (с квадратными отверстиями) была в Мехико и в Хоккенхайме.
Бергер в боксах. Мехико, 1990 год.
Ричард Дивила и Ларини. Хоккенхайм, 1990 год.
В Сильверстоуне сетка-перегородка была также, но с прямоугольными отверстиями.
Алези в Сильверстоуне. 1990 год
Поэтому, как я уже написал, в случае, если фото Сенны было бы сделано в 1990 году, то пришлось бы выбирать среди Мехико и Хоккенхайма. Но прическа Айртона больше похожа на ту, что была в Мексике.
Мексика
Германия
Однако, фото Капелли, сделанное в 1988 году в Хоккенхайме (см. следующее сообщение) говорит, что в "АМС" спокойно помещали старые фото (источник - зарубежные журналы? )к обзорам гонок, а главное позволяет предположить с большой долей уверенности, что фото Сенны сделано также в 1988 году в Хоккенхайме.
И... Недолгий поиск в фотографиях из архива Саттона позволяет найти почти то самое фото, которое было напечатано в "АМС"!
Сенна и Деннис. Хоккенхайм, 1988 год
Та самая сетка, что и на фото Дивилы с Ларини определенно указывает на Хоккенхайм. А футболка на Сенне (с красной линией посередине) была стандартной частью экипировки пилотов "Мак-Ларена" в 1988 году.Константин Павленко38601,0569212963
Константин Павленко:
То, что это не 1990 год становится ясно, если взглянуть на фото подиума ГП Франции 1990 года. В 1989 году большую часть сезона на комбинезонах Капелли и Гужельмина были зеленые эмблемы "BP". А такой комбинезон был как раз в 1988 году.
Капелли в Эшториле в 1988 году
Прямоугольник вместо эмблемы "Мальборо" использовался тогда только в Хоккенхайме. Также там была и такая сетка. Поэтому ответ очевиден: Хоккенхайм в 1988 году.
Константин Павленко:
3. Теперь я могу сказать, что это однозначно Алльо на Хунгароринге. Вот фото из архива Володи, сделанное уже после прохождения первого поворота.
Владимир Коваленко:
Спасибо, впечатляет.
Забавно, но кадр с Алльо перед вторым поворотом "Хунгароринга" действительно был у меня в немецкой папочке.
Я просмотрел фотографии 1990 года. В общем, конфигурация заднего антикрыла действительно соответствует "медленным" трассам, и дорожное полотно похоже на первый поворот "Хунгароринга". Других зацепок вроде бы нет.
Вот ещё пара фотографий из этого же архива.
Мартин Доннелли в 1990 году. Скорее всего, кадр сделан на предсезонных испытаниях в Рио, но не факт, ведь туда выезжали зимой только в те годы, когда на этой же трассе и проводился бразильский этап, который в последний раз состоялся в 1989 году. Возможно (но точно я этого не знаю), один год команды ещё совершали трансатлантические перелёты, а потом решили, что дешевле будет перебазироваться в Эшторил, например.
Грегор Фойтек в 1990 году. "Интерлагос"?
И немного из другой области
Это кадры из видеоролика, в котором Кенни Брак и Тони Канаан столкнулись в одной из гонок 2000 года. В том году были городские трассы в Лонг-Бич, Детройте, Торонто, Ванкувере, Хьюстоне и Куинсленде. По статистике, Брак и Канаан выбыли из гонки в Лонг-Бич на 54 круге после аварий. Может кто-нибудь подтвердить, что трасса на кадрах - в Лонг-Бич?
Навигация
Перейти к полной версии