Автор Тема: Фотографии для идентификации - 90-е годы  (Прочитано 46502 раз)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Спасибо.

Этот кадр сделан в 1990 году и позаимствован из АМС. Что это за трасса? Можно ли определить по внешнему виду боксов?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #1 : Августа 31, 2005, 15:12:00 »
Это обратная сторона боксов, а поэтому определить трассу очень сложно

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #2 : Сентября 01, 2005, 00:58:01 »
Об обратной стороне боксов я не подумал, но это натолкнуло меня на поиск окольным путём. Этот кадр появился в 3 номере АМС за 1990 год, в котром были опубликованы репортажи с гонок в Монако, Канаде, Мексике и Франции. Там же был ещё один кадр, который я пытаюсь идентифицировать:

Тот же огнетушитель на стене, и сами стены такие же, только вид как на тесном пит-лейне Монако. К сожалению, у меня очень мало кадров в боксах в Монако. Ближайшие нормальные - из 1992 года:

Практически та же картина. Вывод: это Монако.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #3 : Сентября 01, 2005, 23:12:59 »
Победа Сенны в Монако:

В каком году?Владимир Коваленко39502,3842824074
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #4 : Сентября 02, 2005, 11:13:40 »
Кажется, это 1992 год. Хотя могу и ошибаться, но этот кадр у меня где-то есть, поэтому позже, если удастся, уточню.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #5 : Сентября 02, 2005, 16:28:06 »
Это 1993 год. Ключ к ответу - кепочка на голове Айртона.Константин Павленко38598,0526851852

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #6 : Сентября 03, 2005, 08:01:16 »
Спасибо. Вот ещё пара кадров с Сенной.

Коли выяснилось, что зелёными "внутренности" шлема Сенны были в 1990-91 годах, то наполовину задача упрощается. Можно ли по "внутренностям" автомобиля уточнить год?

Фотография позаимствована из уже обсуждавшегося номера 3 АМС за 1990 год. Там ещё есть кадр с металлической сеткой, как я понимаю, на фоне. На какой трассе может быть такой интерьер в боксах?
Наконец, фотография из замечательной коллекции сайта F1i.com:

Филлип Алльо в 1990 году. Где?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #7 : Сентября 04, 2005, 15:47:01 »
У меня вот-вот закончится траффик, поэтому расписать всё подробно сейчас не смогу, но вот мои заключения.
1. Айртон Сенна за рулем McLaren MP4-6. Монреаль, 1991 год
2. Если фото сделано в боксах в 1990 году, то, вероятно, это Мехико. Не имея фото обстановки в боксах в Поль-Рикаре, я смог найти, что такая сетка была в боксах трассы в Мехико и Хоккенхайма. Но на Хоккенхамринг фото не похоже, т.к. там Сенна имел более длинные волосы, чем на опознаваемом фото. 
3. Почти наверняка Алльо готовится пройти первый поворот Хунгароринга.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #8 : Сентября 05, 2005, 04:52:32 »
Я подожду объяснений. Вот второй кадр с сеткой:

Менеджер "Марча" Ян Филипс и Иван Капелли.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #9 : Сентября 05, 2005, 05:04:06 »
Ха, на комбинезоне нет рекламы "Мальборо". Но ко времени выхода журнала британская и немецкая гонки ещё не прошли, а во Франции запрета ещё не было. 1988 или 1989 годы? У меня есть фото Капелли 1988 года - внешний вид комбинезона почти такой же.
 
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #10 : Сентября 05, 2005, 15:13:35 »
Итак, продолжение моих ответов.
1. Канада определяется по рекламе "Акуры", "Хонды Интегра" для Северной Америки, на забрале шлема Сенны. "Акура" заменяла надпись "Хонда" на шлемах пилотов "Мак-Ларена" в Монреале с 1990 по 1992 год включительно, т.е. до окончания программы "Хонды". В 1992-м внутренняя обивка шлема Сенны была синей, поэтому пришлось выбирать между 1990 и 1991 годом. В 1990 году наклейки на шлеме Сенны в Канаде были расположены чуть-чуть по-другому. Таким образом остается 1991 год. Но с еще большей точностью 1991 год определяется по болиду "МП4-6", т.к. "МП4-5Б" имел более короткие боковые понтоны и несколько иной кокпит.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #11 : Сентября 05, 2005, 16:35:57 »
2. Сначала нужно установить где в боксах могла быть такая сетка. Вчера я просмотрел фотографии из архива Саттона за 1990 год и установил, что сетка как на фото (с квадратными отверстиями) была в Мехико и в Хоккенхайме.

Бергер в боксах. Мехико, 1990 год.
 

Ричард Дивила и Ларини. Хоккенхайм, 1990 год.
 
В Сильверстоуне сетка-перегородка была также, но с прямоугольными отверстиями.

Алези в Сильверстоуне. 1990 год
 
Поэтому, как я уже написал, в случае, если фото Сенны было бы сделано в 1990 году, то пришлось бы выбирать среди Мехико и Хоккенхайма. Но прическа Айртона больше похожа на ту, что была в Мексике.

Мексика
 

Германия
 
Однако, фото Капелли, сделанное в 1988 году в Хоккенхайме (см. следующее сообщение) говорит, что в "АМС" спокойно помещали старые фото (источник - зарубежные журналы? )к обзорам гонок, а главное позволяет предположить с большой долей уверенности, что фото Сенны сделано также в 1988 году в Хоккенхайме.
И... Недолгий поиск в фотографиях из архива Саттона позволяет найти почти то самое фото, которое было напечатано в "АМС"!

Сенна и Деннис. Хоккенхайм, 1988 год
Та самая сетка, что и на фото Дивилы с Ларини определенно указывает на Хоккенхайм. А футболка на Сенне (с красной линией посередине) была стандартной частью экипировки пилотов "Мак-Ларена" в 1988 году.Константин Павленко38601,0569212963

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #12 : Сентября 05, 2005, 16:52:38 »

То, что это не 1990 год становится ясно, если взглянуть на фото подиума ГП Франции 1990 года. В 1989 году большую часть сезона на комбинезонах Капелли и Гужельмина были зеленые эмблемы "BP". А такой комбинезон был как раз в 1988 году.

Капелли в Эшториле в 1988 году
 
Прямоугольник вместо эмблемы "Мальборо" использовался тогда только в Хоккенхайме. Также там была и такая сетка. Поэтому ответ очевиден: Хоккенхайм в 1988 году.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #13 : Сентября 05, 2005, 16:59:26 »
3. Теперь я могу сказать, что это однозначно Алльо на Хунгароринге. Вот фото из архива Володи, сделанное уже после прохождения первого поворота.
 

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #14 : Сентября 06, 2005, 00:34:01 »
Спасибо, впечатляет.
Забавно, но кадр с Алльо перед вторым поворотом "Хунгароринга" действительно был у меня в немецкой папочке.
Я просмотрел фотографии 1990 года. В общем, конфигурация заднего антикрыла действительно соответствует "медленным" трассам, и дорожное полотно похоже на первый поворот "Хунгароринга". Других зацепок вроде бы нет.
Вот ещё пара фотографий из этого же архива.

Мартин Доннелли в 1990 году. Скорее всего, кадр сделан на предсезонных испытаниях в Рио, но не факт, ведь туда выезжали зимой только в те годы, когда на этой же трассе и проводился бразильский этап, который в последний раз состоялся в 1989 году. Возможно (но точно я этого не знаю), один год команды ещё совершали трансатлантические перелёты, а потом решили, что дешевле будет перебазироваться в Эшторил, например.

Грегор Фойтек в 1990 году. "Интерлагос"?
И немного из другой области

Это кадры из видеоролика, в котором Кенни Брак и Тони Канаан столкнулись в одной из гонок 2000 года. В том году были городские трассы в Лонг-Бич, Детройте, Торонто, Ванкувере, Хьюстоне и Куинсленде. По статистике, Брак и Канаан выбыли из гонки в Лонг-Бич на 54 круге после аварий. Может кто-нибудь подтвердить, что трасса на кадрах - в Лонг-Бич?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #15 : Сентября 07, 2005, 10:45:46 »
Цитата: Владимир Коваленко

Мартин Доннелли в 1990 году. Скорее всего, кадр сделан на предсезонных испытаниях в Рио, но не факт, ведь туда выезжали зимой только в те годы, когда на этой же трассе и проводился бразильский этап, который в последний раз состоялся в 1989 году. Возможно (но точно я этого не знаю), один год команды ещё совершали трансатлантические перелёты, а потом решили, что дешевле будет перебазироваться в Эшторил, например.
Я тоже думаю, что это может быть Рио. Как минимум, задний план подходит. Может быть это и конец 1989 года, ведь Донеелли подписал контракт с "Лотусом" еще во время итальянского ГП 1989 года.
Также я установил, что на ГП США 1990 года у Донелли надписи на комбинезоне были расположены немного не так, как на этой фото, что подтверждает возможность того, что это фото с тестов.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #16 : Сентября 07, 2005, 11:01:24 »
Цитата: Владимир Коваленко

Грегор Фойтек в 1990 году. "Интерлагос"?

Без сомнения, это Интерлагос. У Фойтека было только два выступления за "Брэбэм": в США и в Бразилии. Обочина трассы однозначно указывает на Бразилию.
 

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #17 : Сентября 07, 2005, 11:12:07 »
Последнее фото - Лонг-Бич.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #18 : Сентября 08, 2005, 01:50:15 »
Спасибо.
Фотография Гэри Брэбэма в 1990 году:

Это явно международная Ф-3000. На сайте "F1 Rejects" есть такой кадр:

Гонка там неопознана, но раскраска отбойников соответствует фотографии с Брэндс-Хэтч (фотография с "Форикса"):

Вопрос в том, где может быть сделана первая фотография. Гонщик участвовал во всех этапах сезона, выступив ещё и на двух первых этапах "Формулы-1". Есть ли какие-то зацепки на кадре?
Голубая часть поверхности обтекателя - это, скорее всего, тень от зонта. Фон у иероглифов белый, а бывал и розовым. Но надо иметь тогда более полный набор фотографий. Остаются солнечная погода и позиция на стартовой решётке на левой стороне трассы.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #19 : Сентября 12, 2005, 12:44:07 »
Мне понравился этот снимок, особенно если учесть тот способ, который я использовал для поиска ответа! Итак, вот что мне удалось выяснить.
Для начала смотрим, в каких гонках сезона 1990 года Гэри Брэбэм не стартовал. Это произошло на первом этапе в Донингтоне, где он не участвовал, и на городских трассах в По и Бирмингеме, где Гэри не прошел квалификацию.
Далее узнаем, где Брэбэм стартовал с левой стороны стартовой решетки. И насколько это мне удалось определить, Гэри стартовал оттуда практически во всех гонках, кроме ГП Средиземного моря и этапа в Ногаро. Так что пока как возможный вариант ответа остаются еще следующие трассы: Сильверстоун, Херес, Монца, Хоккенхайм, Брэндс-Хэтч и Ле-Ман.
И в этой ситуации мне пришла идея использовать для идентификации угол и сторону падения солнечных лучей! По этому критерию я убрал из возможных вариантов Сильверстоун и Монцу (там солнце должно было освещать правую сторону машины), а также Хоккенхайм, Брэндс-Хэтч и Ле-Ман (там было уже более низкое солнце).
Таким образом, остался Херес, где гонка состоялась 17 июня и тени должны были быть очень короткими, а погода очень жаркая. А это и есть то, что можно понять по идентифицируемой фотографии. В Испании Брэбэм стартовал с 24 позиции, т.е с левой стороны стартовой решетки. И солнце там падало со стороны боксов, освещая как раз левую сторону болидов на старте.
Вот фото (из архива Володи), сделанное полутора часами спустя, на котором запечатлен победитель той гонки Эрик Кома:

Наконец, я бы заметил, что фон надписи на капоте двигателя всё же розовый, просто из-за яркого солнца надпись на фото стала выглядеть более светлой.Константин Павленко38608,2307407407

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #20 : Сентября 12, 2005, 23:02:54 »
Что ж, круто, принимается. Спасибо!
Надежды на идентификацию следующего кадра мало, но попробовать стоит.

Бруно Джакомелли в 1990 году. Согласно страничке Grand Prix test drivers, Джакомелли действительно тестировал "Марч" Ф1 в 1990-м. Но более точной информации нет. Может, это и случилось лишь раз.
Наклейка "Мальборо" на шлеме есть, значит, дело происходит не в Британии. Франция? Испания?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #21 : Сентября 14, 2005, 07:25:17 »
Вот ещё кадры из видеоклипа. Авария Макса Паписа. Где и когда?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #22 : Сентября 14, 2005, 07:46:50 »
Это Лонг-Бич. Когда это произошло сходу ответить не берусь.

Оффлайн Сергей Блинов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #23 : Сентября 14, 2005, 11:50:41 »
Папис в Miller Team Rahal, значит год 2000, Папис сходил по причине аварии еще в 1997 году, но машины другие и справа вверху на желтой машине вроде бы Ориоль Сервия Telefonica PPI, остальные машины смазаны, нужна покруговка. Возможно за Сервией автомобиль команды Player's Forsythe (Гидли или Тальяни)
Сергей Блинов

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #24 : Сентября 14, 2005, 23:20:51 »
Значит, мне попались два ролика с одной гонки. Спасибо.
Джакомелли мог появиться в Монце, у меня есть фотографии с тамошних испытаний.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #25 : Сентября 16, 2005, 02:21:33 »
Ладно, Джакомелли оказался крепким орешком. Обратимся на "Ностальгию". Вот вопрос, может быть, легче.

1990 год, Хоккенхайм, Михаэль Шумахер и Юрки Ярви-Лехто. Что это за соревнование? Спортпрототипы?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #26 : Сентября 27, 2005, 05:33:28 »
По поводу Джакомелли. Думаю, это очень маловероятно, что идентифицируемая фотография сделана во время его тестов шасси "Лейтон Хауз". Ведь надпись "Лейтон Хауз" была на забрале шлема итальянца во всех его гонках Ф-1 1990 года. Однако, другие надписи на шлеме менялись на некоторых гонках. Так в Имоле слева на шлеме отсутствовало имя пилота. В Монако, Монреале и Поль-Рикаре была белая наклейка на той части шлема, которая расположена ниже забрала (возможно она была и в Мехико, но у меня нет фото Джакомелли оттуда). В Сильверстоуне и Хоккенхайме не было надписи "Мальборо". В архиве Володи есть фото Бруно в Монце, по которому можно понять, что там прическа итальянца была более короткой. Кажется, что и в двух следующих ГП вряд ли бы прическа Джакомелли выглядила так, как на опознаваемой фотографии. Поэтому, скорее всего, фото сделано в августе: либо на Хунгароринге, либо в Спа.
Относительно фото Шумахера и Лехто. Полагаю, что это не гонка спортпрототипов, ведь в 1990 году там была лишь малозначительная внезачетная гонка в середине ноября. Да и Лехто в 1990 году выступал на Хоккенхайме только в Ф-1. Поэтому логично если бы это и был ГП Германии Ф-1.
И, наконец, о фото "Альфетты". Пейзаж фотографий похож на Монте-Карло. По людям и камерам в их руках можно с уверенностью сказать, что дело происходит в 80-х годах. В начале восьмидесятых (в частности, в 1982-м и 1983-м) в Монако в день гонки регулярно проводились парады исторических автомобилей. В архиве Саттона есть фото 159-й, сделанное 15 мая 1983 года:
Константин Павленко38622,6000347222

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #27 : Сентября 27, 2005, 08:48:50 »
Хм, а я не встречал надписи "Лейтон Хаус" в соревнованиях. Сейчас посмотрел - есть такое. Но у меня явно меньше фотографий, чем у тебя. Правда, я не привык пользоваться "Саттоном".
Очередной кадр:

Янник Дальма в 1990 году. У меня такое ощущение, что это Спа, "Ле-Комб".
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #28 : Сентября 29, 2005, 17:18:31 »
Цитата: Владимир Коваленко
Очередной кадр:

Янник Дальма в 1990 году. У меня такое ощущение, что это Спа, "Ле-Комб".

Верно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #29 : Октября 03, 2005, 09:14:25 »

Мэнселл в 1990 г. Эшторил?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #30 : Октября 03, 2005, 11:49:58 »
Да, каменные глыбы на заднем плане указывают на португальский автодром. Только это не ГП Португалии, а тесты.

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #31 : Октября 03, 2005, 17:06:54 »
Цитата: Константин Павленко
Да, каменные глыбы на заднем плане указывают на португальский автодром. Только это не ГП Португалии, а тесты.

 
А почему тесты?

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #32 : Октября 03, 2005, 23:47:37 »
Об этом можно судить по ряду деталей:

 
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #33 : Октября 04, 2005, 03:22:35 »
Несколько кадров с "Тирреллами" 1990 года.

18-я модель, со старым носом. Судя по бордюрам, это Херес, стало быть, кадр сделан в межсезонье?

Уже 19-я, и на шлеме нет рекламы "Мальборо". Германия или Британия?

Сразу отметаю трассы, где бордюры иной раскраски. Фотографий из Канады, Бельгии и Португалии у меня нет. В Венгрии и Японии использовались антикрылья иной формы.

В Имоле, Франции, Британии, Германии и Бельгии была иная форма задних антикрыльев. В Монако, Венгрии, Испании и Австралии - иной размер. Сходится только с фотографиями из Мексики и Японии. Нет фотографий из Канады.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #34 : Октября 04, 2005, 10:06:31 »
Цитата: Владимир Коваленко
Об этом можно судить по ряду деталей

Кстати, вчера посмотрел повтор гонки Мировой серии Рено, проходившей в Эшториле и установил, что на опознаваемом фото Мэнселл находится между шестым и седьмым поворотами трассы. Думаю, что фото сделано в начале года. По теням можно судить, что фото сделано либо утром, либо во время заката.Константин Павленко38629,7875578704

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #35 : Октября 04, 2005, 10:16:13 »
 

Да, это тесты "Тиррелл 18" в Хересе.

"Тиррелл 19" в Имоле.
 

Спа, "Источник"

Думаю, это или Канада или Мексика, где болиды были полностью одинаковыми (две заокеанские гонки были подряд, а поэтому не было возможности что-то поменять в болидах; аэродинамические настройки также были почти идентичными). Но полотно трассы более подходит для Монреаля.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #36 : Октября 05, 2005, 00:11:17 »
Спасибо. Оказалось, что есть и другие фотографии из Имолы с этим видом, я их как-то пропустил.

Сложно судить. Видел такие краешки трассы на картинках из Эшторила.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #37 : Октября 06, 2005, 15:04:27 »
Да, это Эшторил. Об этом, во-первых, говорят неокрашенные бордюры (которые несколько позднее можно было видеть и на Хунгароринге несколько лет подряд).
Кроме этого, сейчас проверил фото "Брэбэмов" 1990 года и с такими спонсорами (ключевой для поиска ответа - тот, что на шайбе переднего антикрыла) команда выступала именно на Эшториле.Константин Павленко38632,4794328704

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #38 : Октября 07, 2005, 08:17:23 »
Ещё вот такой интересный кадр:
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #39 : Октября 07, 2005, 13:36:08 »
Фото Сенны сделано в Спа.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #40 : Февраля 12, 2006, 13:59:01 »

1991, Жан Алези

1997, М.Шумахер
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #41 : Февраля 13, 2006, 18:50:44 »
Цитата: Владимир Коваленко

1991, Жан Алези

1997, М.Шумахер

1. Очевидно, что это тесты Ferrari 643. Очень сильная аэродинамическая загруженность говорит, что это одна из двух привычных тестовых трасс Феррари - Фиорано или Мюжелло. Пейзаж также подходит. Вот, к примеру, одно из немногочисленных фото с Фиорано начала 1990-х (1992 год) - http://www.barchetta.cc/Common/Images/Scans.Eventi/98.FDT.3/XLarge/348.ts.prova.M92.068.jp g
Если рассматривать вариант Мюджелло, то немного странным для этой трассы выглядит элемент дорожной разметки на полотне. Ширина трассы небольшая, что для Мюджелло также не характерно; такое узкое место там только при вьезде на пит-лейн, но не совпадает уклон трассы (в Мюджелло вьезд на пит-лейн идет в гору - http://www.marioneri.it/images/muge3big.jpg, а на фото Алези этого не видно).
Таким образом, можно сказать, что вероятно это Фиорано, но это еще не факт. Хотелось бы увидеть хотя бы несколько фото начала 90-х оттуда, чтобы провести сравнение. Кроме этого, надо бы убедиться, что в 1991 году там край трассы был белого (а не желтого) цвета.
2. Это ГП Испании 1997 года. Вот почти такое же фото из архива Саттона:
 

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #42 : Февраля 19, 2006, 03:11:54 »
Где-то есть сайт с фотографиями Герхарда Бергера, сделанными одним японцем. Вот несколько кадров, которые я не смог с ходу идентифицировать.





Это всё пока 1990 год.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #43 : Февраля 19, 2006, 07:40:26 »
Да это сайт Racing Days http://www.crash.ne.jp/racingdays/index.html. Насколько я понял, пару месяцев назад он был обновлен и, к сожалению, ни фотографий Бергера, ни Беллофа, ни Эмерсона Фиттпальди там уже нет...
1. Герхард Бергер (McLaren MP4-5B), Поль Рикар, 1990 год;
2. Герхард Бергер (McLaren MP4-5B), Финикс, 1990 год;
3-5 Герхард Бергер (McLaren MP4-5), Херес, предсезонные тесты 1990 года.

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #44 : Февраля 19, 2006, 10:13:38 »
1995 Аргентина проактика?

1999

тесты?

 AlexA38767,791875

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #45 : Февраля 24, 2006, 13:57:51 »
Цитата: AlexA
1995 Аргентина практика?


Да.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #46 : Февраля 24, 2006, 14:05:58 »
Цитата: AlexA
 
1.
тесты?
2.
 

1. Мика Хаккинен (McLaren MP4/14), тесты в Барселоне в феврале 1999-го.
2. Джанкарло Физикелла и его "Бенеттон Б198" в 1998 году. Вначале были соображения, что это может быть эвакуация после гонки за БП Испании, однако на боковом понтоне нет следа от колеса Ирвайна, поэтому сейчас я склоняюсь в пользу того, что это тестовая сессия.Константин Павленко38774,0643518519

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #47 : Февраля 24, 2006, 14:27:27 »
Спасибо!
По какому поводу собрались чемпионы мира в Монако? Что означает цифра 20?

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #48 : Февраля 24, 2006, 17:46:58 »
Все четверо в разные годы выступали за McLaren...

Оффлайн Konstantin

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #49 : Февраля 24, 2006, 20:03:35 »
обнаружил на каком-то форуме... забыл...
в общем, кто это такой и какой год? шасси насколько я понимаю Coloni C4(B?). Трасса тоже кстати неизвестна.